Отзывы об отдыхе в Иране в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иране
Музей "Священной обороны" — Тегеран
Еще один тематический музей коими изобилует Тегеран. Очень интересная и качественная современная архитектура, адаптация сооружения для посетителей с ограничеными возможностями впечатляет. О нем мало кто знает в самом то Тегеране...
5 5 Nata_Hato Август 2013 305
Музей кино Ирана — Тегеран
Очень уютный музей, который судя по отзывам о поездках не пользуется популярностью у туристов. предполагаю, что о его существование многие, приехав в Тегеран и не знают. А зря… Если Вам довелось приехать...
3 1 Nata_Hato Август 2013 244
Тбилиси — Грузия, Баку — Азербайджан, Иран
Здесь начинается рай для беспардонных грязнолапых обезьяноподобных полицейских, повылазивших как грибы после дождя. Первый, обратив, вероятно, внимание на наши номера, довольно долго нас преследовал на почтительном расстоянии. Наконец, ему это надоело,...
14 9 puzzle Август 2010 3024
Зенджан — Иран
Мало того, что с нами женщина без платка и с открытыми плечами. Мало того, что мы едим средь бела дня в Рамазан. Мы ещё и пьём спиртное! Этого набора вполне достаточно, чтобы приговорить нас к смертной казни...
8 10 puzzle Август 2010 2339
Зенджан, Казвин, Кум — Иран
Сегодня нам предстояло проехаться по долинам Шахруд и Аламут , которые в силу своей труднодоступности крайне редко посещают иностранные туристы. Эти долины известны тем, что на вершинах горного массива Албор сохранились руины около пятидесяти замков,...
9 2 puzzle Август 2010 1021
Иран
И тут я всё понял! Мы находимся в окрестностях города Натанз, который является сердцем пугающей весь цивилизованный мир иранской ядерной программы. Вот мы и достигли «Обители зла»! Стало как-то тревожно на душе. И, несмотря на 30-градусную жару, вдруг...
8 4 puzzle Август 2010 692
Язд, Шираз — Иран
Я очень сдержанно отношусь к античным развалинам. Пожалуй, это связано с тем, что очень трудно рисовать в своём воображении безликие образы людей той далёкой эпохи, которые наполняли эмоциями кажущиеся сейчас абсолютно безжизненными улицы и здания древних...
15 3 puzzle Август 2010 708
Исфахан, Шираз — Иран
Звучит это банально, но Шираз – город вина, «чарующих поэм и обворожительных од». От вина после революции ничего в Иране не осталось. А вот от поэтов остались хотя бы мавзолеи. Два из них находятся в Ширазе – Хафеза и Саади. Но я являюсь поклонником исключительно...
14 2 puzzle Август 2010 721
Исфахан — Иран
Эта мечеть - настоящий музей исламской архитектуры. Здесь можно увидеть архитектурные стили всех эпох, начиная с сельджукской и заканчивая сефевидской.
12 2 puzzle Август 2010 610
Исфахан, Хамадан — Иран
Покупать ковёр в наши первоначальные планы не входило. Тем не менее, Маша периодически призывала зайти в одну из лавок просто посмотреть. В конце концов, я согласился. Это решение оказалось «роковым»:)
12 4 puzzle Август 2010 656
Керманшах, Хамадан — Иран
Вернув документы, начальник пожелал счастливого пути и настоятельно порекомендовал не останавливаться на всём протяжении пути вплоть до Паве в связи с высоким уровнем террористической опасности.
16 10 puzzle Август 2010 1372
Иран: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иране в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иране в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иране в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.