Отзывы об отдыхе в Иране в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иране
Иран
Вернуться из Ирана без увесистого чемодана покупок просто нереально! Ведь, речь идет о сувенирах ручной работы, в которые мастер вложил всю свою Душу, Талант и Мастерство. Мой рассказ о том, что действительно покоряет до глубины души, проникает в самое...
47 54 Mabuta Март 2023 624
Язд, Исфахан, Кашан — Иран
В заключительном фотоальбоме поездки в Иран собраны самые яркие моменты путешествия на нитке маршрута Язд (Йезд) — Исфахан — Кашан. Наше путешествие поразительным образом раскрыло все самые яркие грани страны: — богатые на природные достопримечательности...
56 43 Mabuta Март 2023 666
Тегеран, Шираз — Иран
В этом фотоальбоме, как в потаенной сокровищнице, собраны все самые потрясающие роскошью дворцы и мечети Ирана. Ослепительные зеркальные купола, хрустальные люстры, искусные, играющие на солнце мириадами цветных солнечных зайчиков витражи, изумительная роспись изразцов и пестрая...
51 39 Mabuta Март 2023 706
Кешм, Ормуз — Иран
Выходя из самолета в аэропорту Тегерана имени Имама Хомейни, я немного нервничала и ежеминутно поправляла второпях нахлобученный на голову платок. Вадим строго предупредил, что, уже сходя с трапа самолета, женщинам необходимо неукоснительно соблюдать дресс-код, установленный...
64 129 Mabuta Март 2023 952
Умм-эль-Кайвайн + 3 города — ОАЭ, Кум — Иран
Недельный отдых во время карантинных мер с угрозой закрытия границы ОАЭ и РФ. Аренда автомобиля в Шардже. Горы и пляжи.
23 4 anngora Март 2020 2165
Иран
Иран привлекает многих путешественников. Но эта страна пока не очень открыта россиянами. А посмотреть здесь есть что, да и путешествовать по Ирану можно с большим комфортом!
13 1 kailash1 Март 2019 937
Дворец Ардашира — Фирузабад
Часто на сайте хочется написать отзыв, но есть только две оценки — «понравилось» и «не понравилось». Чего-то среднего — не дано… Поэтому, про дворец Ардашира, который мы посетили в Фирузабаде, скорее склонюсь...
11 5 Elena0604 Март 2016 598
Иран
Фирузабад — древний город Ирана, который и поныне существует. Город с богатым историческим прошлым.
26 23 Elena0604 Март 2016 735
Шираз — Иран
Шираз — на улицах города, сад Эрам, мавзолей Хафиза, озеро Махарлоо.
13 12 Elena0604 Март 2016 977
Мечеть Насир-оль-Мольк — Шираз
Мечеть Насир-оль-Мольк (Шираз) назвают Розовой мечетью или мечетью Роз. Находится в неприметном переулке, просто так и не найдешь. Мы шли туда от сада Наранджестан. Два раза мы «покоряли» мечеть. Первый раз пришли...
27 14 Elena0604 Март 2016 925
Иран
Рассказ о древнем городе Ирана, Бишапуре.
20 7 Elena0604 Март 2016 752
Иран
Наши общие рекомендации по поездке в Иран: города, люди, визы, гостиницы, как забронировать отель. Советы от нас, не равнодушных к тому, как сложится Ваша поездка. А Иран очень стоит посещения!
45 39 Elena0604 Март 2016 1876
Иран
О том, что мы успели попробовать из иранской кухни.
36 41 Elena0604 Март 2016 1806
Qavam Cafe & Restaurant — Шираз
Вот бывает у Вас так, что живете в отеле, и собираетесь куда-то отправиться, чтобы неплохо пообедать или поужинать? Встает резонный вопрос — а куда? Хорошо, если есть «домашние заготовки» в виде отзывов туристов по ресторанчикам и кафе....
14 2 Elena0604 Март 2016 331
Ресторан Kateh Mas — Шираз
Ирадиционный иранский ресторан Kateh Mas находится совсем недалеко от отеля «Карим Хан», в котором мы жили в Ширазе. Минут пятнадцать идти быстрым шагом. https://www.google.ae/maps/place/Kateh+Mas+Tradition+Restaurant/ Как...
13 8 Elena0604 Март 2016 360
1 2 3 следующая Ctrl →
Иран: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иране в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иране в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иране в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.