Отзывы об отдыхе в Иране в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иране
Тегеран, Язд — Иран
Получение визы, медицинская страховка, бронирование отелей, ограничения в одежде, дорожное движение и т.д.
33 21 Jay Октябрь 2017 2078
Тегеран — Иран
Тегеран — столица крупного государства. Город с совершенно сумасшедшим автомобильным движением, людными улицами и тихими парками.
21 12 Jay Октябрь 2017 1463
Язд — Иран
Рассказ о посещении города Язд: зороастрийский храм, комплекс Амир Чакмак и просто прогулка по городу.
25 18 Jay Октябрь 2017 750
Музей воды — Язд
В самом центе Язда в совершенно неприметном снаружи здании находится великолепный Музей Воды. Работает он тоже не слишком удобно для посетителей — с перерывам на сиесту. Но посетить его стоит, если, конечно,...
7 2 Jay Октябрь 2017 257
Исфахан — Иран
Прогулка по центру Исфахана. Площадь Имама (Площадь Накш-э Джахан) и дворец Чехель-сотун.
29 11 Jay Октябрь 2017 669
Прогулка по армянскому району
21 13 Jay Октябрь 2017 805
Исфахан — Иран
Отель Pars в Исфахане. Мосты и зеленая зона вдоль русла реки.
23 9 Jay Октябрь 2017 767
Кашан — Иран
Продолжение рассказа о нашем путешествии в Иран. Первый город, в котором мы остановились. Прогулка по крышам и поездка в пустыню Маранджаб.
29 20 Jay Октябрь 2017 1867
Баку — Азербайджан, Тегеран — Иран
Первое самостоятельное путешествие в Иран - замечательную страну с богатой историей и культурой. И главное - с ОЧЕНЬ доброжелательными людьми.
30 11 Jay Октябрь 2017 4028
Музей хрусталя и керамики — Тегеран
Музей находится практически в центре Тегерана в очень красивом здании с прилегающим небольшим зеленым двориком. Здание было построено в начале XX века, и сначала это был жилой дом. Музей в нем открыли только в 1976 году. Снаружи здание украшено тонкой...
7 2 Jay Октябрь 2017 373
Исфахан — Иран
Этот альбом — продолжение рассказа о путешествии «По Ирану автостопом». Хотелось не только выделить Исфахан как один из красивейших городов Ирана, но и обратить внимание на иранское искусство, подробно рассмотреть великолепные интерьеры дворцов и мечетей, возведённых в один из интереснейших...
19 6 Lyudmila_Klyopova Октябрь 2011 654
Иран
Путешествие автостопом в любой стране насколько интересно, настолько и опасно, особенно если недостаточно знаком с законами этой страны. Поэтому, когда моя дочь заявила, что она со своим молодым человеком собирается поездить по Ирану, я сразу напомнила ей о судьбе Александра Сергеевича Грибоедова и заявила,...
17 17 Lyudmila_Klyopova Октябрь 2011 523
Музей воды — Язд
Музеи Воды в Иране не редкость, к примеру один из таких музеев расположен в дворцово-парковом комплексе Саад-Аббад в Тегеране. Жаркий и сухой климат страны способствовал совершенствование систем доставки и хранения...
1 Nata_Hato Октябрь 2014 260
Аэропорт Тегерана «Имам Хомейни» — Тегеран
Площадь международного авиатерминала составляет 13 тысяч гектаров, он оснащен самым современным оборудованием. Стоит помнить, что вы находитесь в исламском государстве, поэтому на досмотр две очереди — для мужчин и ...
3 3 Nata_Hato Октябрь 2014 1098
Тегеран, Шираз, Исфахан, Мешхед, Язд — Иран
Нечасто я оказывался в столь приветливой, доброжелательной, я бы сказал – цивилизованной, среде. Это главное впечатление от знакомства с Ираном. А теперь обо всем по порядку.
48 66 Ulysses Октябрь 2008 3422
Иран: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иране в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иране в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иране в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.