Турист Лариса Чепенко (Larisa_Chepenko)
Лариса Чепенко
была вчера 12:32

Венесуэла Октябрь 2021

Здравствуйте друзья! Часть 6

Сегодня мы путешествуем по северной и восточной части острова Маргарита: города Ла-Асунсьон и Хуан Гриего, окрестности отеля Costa Caribe Beach Hotel & Resort.

Живя в отеле Costa Caribe Beach Hotel & Resort, мы были отделены от активной жизни острова. Расположение было выбрано больше для релакса, чем для движения. Посмотрите сами, идеально!

По обе стороны от отеля находятся горы. Интерес взял верх, и мы решили посмотреть «если жизнь за МКАД».

В один из вечеров мы прошлись по берегу налево от Costa Caribe. Скажу сразу, уровень преступности в Венесуэле зашкаливает. Поэтому, как только мы стали увеличивать наше расстояние от пляжа, из отеля, громко крича в нашу сторону, выдвинулся на мотоцикле мужчина. Поравнявшись, и на ломаном испанско-русско-английском языке, мы наконец то поняли друг друга.

Выходить без охраны опасно. Приподняв поло и показав кобуру, он обозначил себя как полиция, которая несет ответственность за туристов. Узнав, что мы направляемся не в деревню, а на ближайшую возвышенность, смилостивился и разрешил нам это сделать.

Тропа была неудобная, но интересная, с густой растительностью.

На другой стороне холма действительно было какое то поселения, но дав честное слово полицейскому, мы туда не пошли.

Городская жизнь на острове Маргарита. Ла-Асунсьон и Хуан Гриего.

Главное желание этого вечера — романтическая встреча заката. Перепуганные, о романтике мы уже думали мало, но фото получились красивые.

Не сложно догадаться, что на другой день мы пошли покорять вершину справа от отеля.

• Подсказка! Пройдя заброшенный соседний отель, вы попадаете на маленький пологий песчаный пляж.

Дальнейшее восхождение на холм никто не поддержал, бросив якорь на этом месте).

Мне пришлось покорять «Гималаи» в одиночку. Оно того стоило!

Уверена, что для любителей фотосессий, здесь можно найти максимум локаций под разные темы.

Я одна здесь вижу череп?

Впоследствии эти прогулки мы отнесли как подготовку путешествия по острову. Начну, пожалуй, с главного.

Столицей штата Нуэва-Эспарта, состоящего из 3 островов, является город Ла-Асунсьон.

Административный центр расположен в долине в восточном полуострове Маргариты.

История города начинается с 1565 года. До этого времени поселения постоянно атаковывались и разрушались пиратами, но капитан Педро Гонсалес прекратил эти бесчинства и укрепил город.

Примечательно, что в 1609 году через реку был построен мост, просуществовавший до 1970 года. Он обеспечивал въезд в город с севера.

• Печально, но в 1648 году все жители умерли от тропической эпидемии. Побывав здесь в 2021 году, могу сказать с уверенностью, что здесь всё в порядке.

В послековидные времена жители Венесуэлы боятся белых туристов, считая, что это именно они привозят «всякую заразу». Так нам рассказывали гиды.

Начали мы экскурсию с Plaza Bolivar.

В этом небольшом сквере, густо усаженном деревьями, находятся 2 памятника.

Если быть точнее, то площадь разделена на южную половину, названную в честь Симона Боливара, и северную половину, названную в честь Луизы Касерес де Арисменди.

Здесь же находится самая старая церковь Венесуэлы — Собор Успения Богоматери.

Это резиденция Римско-католической епархии построена в 1571 году.

И мы идем гулять по пешеходной колониальной улице.

Бросается в глаза, решетки на окнах и дверях. Преступность в стране бьёт антирекорды.

Хотя знаете что говорят местные жители? «-Нет, мы хорошие! Это колумбийцы плохие!»

Как Шопен связан с Венесуэлой мне не понятно до сих пор, но памятник стоит. Будем считать, что на севере Южной Америки очень любят классическую музыку.

Городская жизнь на острове Маргарита. Ла-Асунсьон и Хуан Гриего.

Не пройдите мимо солнечных часов 1612 года.

Улица доведёт нас до главных административных зданий города.

Palacio Legislativo

Мэрия будет конечный пункт нашей пешей прогулки.

На обратном пути к площади можно зайти в сувенирные магазины. Это для всех путешественников приятный момент. Об этом мы поговорим отдельно. Главное не пройти мимо красивого двухэтажного помещения, стилизованного под кафе и магазин.

Многие девушки устраивали фотосессии на колоритной лестнице.

Кстати, о колорите. Я заметила много граффити на улицах Венесуэлы.

Местные художники добавляют краски в свою жизнь.

Можно отдохнуть в кафе перед переездом в другое интересное место на острове Маргарита.

Второй по величине (после Порламара) город острова — Хуан Гриего.

Назван в 16 веке в честь Хуана Грека, уроженца Севильи. О нём мало информации в интернете, а фразу, которую все повторяют, копировать не хочется.

Тем более что город стал процветать с начала 19 века, а героем в те времена для Венесуэлы был Симон Боливар.
Хуан Гриего расположен на одноименном заливе.

Этот культурный центр находился ближе всего к нашему отелю. Можно заказать трансфер и свободно погулять по местным достопримечательностям.

Такси привозит на площадь с множеством маленьких магазинчиков. В центре её стоит Церковь Сан-Хуан Евангелиста.

В готическом стиле, белая, красивая, статная и одновременно какая то домашняя.

Она была построена в 1844 году Николасом де Игуальдадом и является символом города.

За церковью прекрасный тенистый сквер с бюстом национального героя Венесуэлы, лидера войны за независимость.

Если повернуться спиной к главному фасаду храма, то через несколько метров вы окажитесь на «Boulevard Brión». Это парк и набережная одновременно.

На небольших поперечных улицах много торговых точек. Я бы сказала неприметных).

Есть уже совсем не работающие места.

Порой пустынные переулки вызывали легкое беспокойство. Одиноким ты себя не чувствуешь — за тобой идет свора детишек «дай доллар!». Но фотоаппарат, телефон, кошелек лучше держать покрепче.

Мы еще не раз встретим их в городе на разных локациях. Узнаете? Прическа — отличная примета!

Не думаю, что охрана сильно влияет на этот «недетский» бизнес.

Городская жизнь на острове Маргарита. Ла-Асунсьон и Хуан Гриего.

Как в любой стране, я искала почту для отправки открыток друзьям. Венесуэла единственное место, где мне это не удалось сделать. Не нашла!

Высоких зданий встречается мало, больших отелей еще меньше.

Постоянные читатели моего канала знают мою любовь к кошкам. Здесь я была огорчена до глубины души. Город котов не любит.

Городская жизнь на острове Маргарита. Ла-Асунсьон и Хуан Гриего.

Зато любит собак. Такие 3 ухоженные продавщицы встретили меня в одном из магазинов!

Мало того, что они красавицы, так они ещё и воспитанные!

Кстати, живут они в лучшем магазине города с самыми приветливыми хозяйками, о которых я расскажу в истории о сувенирах из Венесуэлы.

Давайте вернемся к достопримечательностям. Форт Ла Галера.

Сюда мы приехали с одной из экскурсий. Смотровая площадка открывала прекрасный вид на город и залив.

Эта крепость была построена в 1811 году. Венесуэльцы называют её фортом «Свобода».

• На острове ходит легенда о сражении 8 августа 1817 года, когда патриоты взорвали крепость, пожертвовав своими жизнями, чтобы не допустить попадания форта в руки сторонников испанской власти. Никаких документальных подтверждений этой истории нет, но ее с гордостью рассказывают всем туристам.

Поверим, звучит патриотично.

Главная причина, почему возят сюда туристов — закат.

Он считается самым красивым на острове. Я бы поспорила, но судить Вам!

Такой у меня в памяти останется Маргарита.

Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал.

В любом случае я буду рассказывать истории о путешествиях и дальше, ведь они создаются для личного архива. Но сознавать, что ты был полезен приятно!

Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия