Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Broadway, Чиппинг Кэмпден — Великобритания Май 2016
Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

После осмотра деревушки Стентон, мы направились в город Чиппинг Кэмпден. Но по дороге увидели указатель на Broadway Tower, т. к. она была нам по пути мы решили заехать и ни капельки не пожалели о принятом решение.

Вокруг Бродвейской башни большая территория для прогулок, есть места для пикника и небольшое кафе. Людей было очень мало, со стороны казалось что ничего вокруг не работает(хоть это было и не так).

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

Бродвейская башня (Broadway Tower) расположена на Бродвейском холме (все очень просто:)). Основание башни расположено на высоте 312 м над уровнем моря. Высота самой башни 17 м (55 футов). Утверждается, что в ясную погоду с вершины башни можно видеть территорию 13 графств. К сожалению, английская погода очень изменчива, и нам не посчастливилось это проверить, т. к. было довольна таки пасмурно и накрапывал дождик. Бродвейская башня — творение Джеймса Уайета, и достроена она была в 1797 году. Уайет работал в 2х основных направлениях: готика и классика. Бродвейская башня стала готическим строением.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

Вход в башню бесплатный. На первом этаже расположен сувенирный магазинчик, а вот чтобы подняться на верх необходимо заплатить 5 фунтов за взрослого. Подробнее можно посмотреть на официальном сайте.

В разные годы башня использовалась для самых различных целей. Например в период второй мировой войны, с башни велось наблюдение за фашистскими самолетами.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

Башня сохранила свой великолепный вид до настоящего времени, и является популярным местом для туристов с многих стран мира. Уже на выходе из башни к нам с мужем подошла китаянка и попросила на карте показать где находиться город Чиппинг Кэмпден. Все ей объяснив, мы отправились наблюдать за оленями которых можно увидеть на фотографиях выше. Побродив еще минут 15 мы сели в машину и поехали в сторону нашего следующего пункта путешествия. Какого же было наше удивление, когда немного отъехав от парковки мы увидели ту самую китаянку в компании подруги шедшей пешком в сторону Чиппинг Кэмпден. Недолго думая было решено подобрать бедолаг, а то бы они так и топали в сторону города под моросящим дождем. Ехать то туда минут 7–10, а вот шли бы они неизвестно сколько туда вдоль трассы.

Доехав до города, мы сразу направились в самый его центр. Высадили наших попутчик. припарковали машину и быстрее смотреть городок. Времени у нас оставалась уже очень мало, и осмотр был в темпе вальса)

Чиппинг Кэмпден — исторический городок торговцев шерстью с 7 века. В средние века Чиппинг Кэмпден был одним из самых влиятельных центров торговли шерстью в Европе. Зеленые холмы вокруг города служили идеальным местом для выращивания овец, а местная шерсть высоко ценилась во всем мире. Как сказал один иностранный купец: «Лучшая шерсть в Европе английская, а в Англии котсуолдская». Красивый и аккуратный город сохранил первозданный вид, благодаря Кэмпденскому попечительскому совету, организованному в 1929 году. Реставрация данного города проходила в старинных традициях искусства резьбы по камню.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

Машину мы оставили напротив одной из главных достопримечательностей города — Market Hall. Market Hall в Чиппинг Кэмдене входит в число самых знаменитых достопримечательностей Котсуолдса.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

Старинный рыночный павильон был построен в 17 веке хорошо нам уже известным меценатом Сэром Баптистом Хиксом за 90 фунтов стерлингов. Построен он был целенаправленно с целью обеспечить крышу над головой для рыночных торговцев, продававших сыр, молоко, масло и птицу в ненастную погоду. В 1940 году его практически купил богатый американец, чтобы целиком увести с собой в Америку. Но местные жители отстояли павильон, и сумели собрать нужную сумму и выкупили его, опередив богатея. Сегодня Market Hall находится в собственности Национального Траста.

Рядом с ним расположен мемориал жертвам Первой Мировой Войны.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

От Market Hall я потащила мужа искать самый красивый дом, который я видела на фотографиях. Расположен он в районе Уэстингтон (Westington). Когда-то это была отдельная деревня, но с расширением строительства в Чиппинг Кэмпдене в 16 веке, деревня незаметно стала частью города. Здесь расположены самые красивые коттеджи Чиппинга с соломенными крышами. Для изготовления экологически чистой соломенной кровли используется водный тростник, а также солома длинностебельной пшеницы. Такая крыша, сделанная специалистом, может прослужить примерно 50 лет. У более чем 250 крыш в Англии есть основные нижние слои соломы, положенные более 500 лет назад.

А вот и он — дом моей мечты ♥

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

Немного повздыхав напротив этого красавца, мы отправились в паб «Eight Bells Inn» (Восемь колоколов). Мы долго плутали по новым районам города и потратили прилично времени. Плутали кстати не потому что не знали дорогу, а просто хотелось посмотреть как живут люди. По дороге встретили вот таких озорных ребят.

Подойдя к пабу мы так и не зашли в него. Заглянув в окно и увидев белые скатерти на столах внутри и мишленовские звездочки наклееные на дверь снаружи, мы так прикинули что обед выйдет нам в копеечку и решили что не очень то и голодны.

Развернувшись в совершенно вдругую сторону буквально побежали посмотреть еще пару мест в городе. Муж меня торопил жутко, так как вечером нам надо было быть в Оксфорде, где нас ждал наш хост которого мы нашли на сайте couchsurfing. Он уходил из дома в 8 вечера, и попросил приехать до этого времени чтобы все нам рассказать и уйти по своим делам. Поэтому последние полчаса я просто щелкала фотопаратом на все что привлекало мой глаз.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

На такой вот домик для птичек

Или же на старый каретный Ров (Old Cart Wash), один из немногих сохранившихся в Англии. Здесь мыли кареты и экипажи перед въездом в город.

И конечно же куда без красивых зданий

и церквей

Большая часть нынешнего здания церкви относится к началу 16 века и была построена на деньги, вырученные от торговли шерстью. Каждое из липовых деревьев, ведущее к главному, символизирует одного из апостолов.

Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

На этом и закончился наш осмотр города Чиппинг Кэмпде, подгоняемая мужем я понуро потопала к машине. Спрятала фотоаппарат и стала ждать своей встречи с самым поттеровским городом в мире — Оксфордом.

Все рассказы о нашем автопутешествии:

1. Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

2. Автопутешествие по Англии: Лакок или же Годрикова впадина

3. Автопутешествие по Англии: Бат

4. Автопутешествие по Англии: Бибури

5. Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

6. Автопутешествие по Англии: Стентон

7. Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

8. Автопутешествие по Англии: Оксфордские выходные

9. Автопутешествие по Англии: Оксфорд, Мыс Бичи-Хед и утесы Seven Sisters.