Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Винчестер — Великобритания Апрель 2016

Наше второе путешествие по Англии можно сказать было спонтанным. Сразу после Нового года начались проблемы на работе и все сводилось к тому что поездка заграницу, а тем более в Англию для нас роскошь. Но к весне все как то утихомирилось, мы вошли в свое нормальное русло и путем долгих раздумий было все же решено ехать.

Первым делом взяли билеты на самолет. С дешевыми прямыми перелетами нам пришлось попрощаться, так что полетели мы с одной пересадкой авиакомпаний AirBaltic (билеты на двоих туда-обратно обошлись нам в 386,30 EUR). Осталось дело за малым продумать маршрут, благо наброски у меня были уже наготове и выбор был сделан за один вечер.

Машину мы арендовали буквально за пару дней до вылета. Аренда машины нам обошлась в 5480 рублей за четыре дня. Из-за работы собирались в последний момент, и все было в попыхах. Так же из дома купила билеты в Стоунхендж, что сэкономило нам 8 фунтов на двоих. Но хватит о подготовке, перехожу непосредственно к путешествию.

В Лондон мы прилетели в 16:45, так как у нас нет багажа то мы очень быстро вышли в город. Купили сразу же себе сим-карту Lebara за 1 фунт, и закинули туда еще 5 фунтов для интернета. Этого нам хватило на все прибывание в Англии, хотя 3G я гоняла огого (соц.сети, карты, поиск информации и т. д.). Немного поплутав по аэропорту мы наконец-то нашли стойку Hertz где нам просто отдали ключи и пожелали счастливого отдыха. Как оказалось искать ее очень просто, надо сразу после выхода из аэропорта идти вправо по ступеням вниз и упрешься в здание где арендуют машины. Осмотрев машину мы немного прифигели, за 5тыс нам достался новый Ford Focus с пробегом всего 6 тыс км!!! Да он весь поскрипывал еще, и запах был именно что новой машины, а не просто хорошо отмытой.

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

Ну что ж вот и пришло время покорять английские дороги. Быстро выехав с территории аэропорта мы попали на свое первое кольцевое движение где мы чуть и не попали в аварию. Благо муж быстро среагировал, и больше не забывал с какой стороны надо смотреть машину на выезде с прилегающих дорог.

Первый пункт в нашем путешествии был отель Days Inn Winchester , номер в котором я заранее забронировала. Дорога от аэропорта до отеля заняла у нас чуть больше часа, это при том что мы ехали довольна таки медленно.

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

Отель после ремонта, все чистое и убранное. Сил у нас хватило только на то чтобы покушать и завалится спать.

День второй: официально можно сказать что путешествие началось!

Проснулись мы рано, часов в 5 утра. Немного повалявшишь решили, чего время попусту терять поехали в город. До города домчали мы как то совсем не заметно для меня. Дома муж нашел парковку в центре города, на которой мы и оставили свою машину. За три часа парковки отдали 3 фунта.

Осмотр города мы начали с Винчестерского собора.

Небольшая справка : — Этот собор был построен в 1079 г., и является резиденцией епископа Винчестерского. Собор знаменит тем, что именно здесь похоронена известная писательница Джейн Остин. Преобладает в соборе романский стиль. Четыре нефа, повторяющиеся формы арок и вид креста — романский, а не готический стиль.

Собор был закрыт поэтому мы довольствовались только видами снаружи. Очень тихое и красивое место.

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

Обойдя здание собора мы обнаружили вот такого милого, но своенравного кота. Так и не дал себя погладить:(

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

От собора путь наш лежал в сторону местного колледжа, до него мы шли по узким улочкам и маленьким переходам с вот таким удивительным прудиком.

По правую сторону от собора есть красивый и уютный сад. В нем можно отдохнуть и немножко подумать о жизни.

В саду мы не стали задерживаться и отправились осматривать город дальше. Город очень чистый, ухоженный и какой то приятный во всех смыслах. Перед поездкой муж где то вычитал что Винчестер признан лучшим городом для жизни в Англии. Не знаю насколько это правда, но гуляю по городу в это охотно верится.

Колледж был закрыт для посещений поэтому мы опять осматривали все вокруг и просто наслаждались природой. Собираясь в эту поездку мы сразу решили что будем стараться посещать по минимуму платных достопримечательностей, поэтому не сильно расстроились.

Особых планов на город у нас не было и поэтому мы приятно удивились когда наткнулись на дом в котором когда-то жила Джейн Остин.

Красоты города:

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

Дальше наш путь лежал вдоль реки Итчен. Вдоль реки много садов, дорожек и мест, где можно встретить лебедей, уток и хозяев выгуливающих своих питомцев. Река кристально чистая, нам было непривычно видеть столь чистую реку посередине город. В конце тропинки нас встречала одна из достопримечательностей Винчестера: Мельница

От мельницы мы двинулись в сторону Большого Зала (Great Hall). Шли мы путано и не логично, просто разглядывая дома и быт местных жителей.

Гуляли мы не больше сорока минут, и вот перед нами западные ворота города (West Gate).

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

Пройдя сквозь них сразу упираешься в здание Винчестерского замка.

Немного посидев в тени по-тихонько начали идти в сторону парковки. По дороге хотели купить магнит, но так и не нашли ни одного магазина или лавки с магнитами. Прямо таки пустая бизнес ниша в городе)

В самом конце пути мельком осмотрели здание Ратуши. Первый камень новой городской ратуши (Guildhall) был заложен в 1871 году. Стоимость строительства этого великолепного готического здания составила больше 10.000 фунтов.

Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

Ну, а мы двигаемся дальше. До Стоунхенджа мы доехали примерно за час. Но если бы не навигатор плутали бы наверное долго.

О Стоунхендже рассказывать много не надо, это одна из тех достопримечательностей о которой знают если не все то большинство. Поэтому прикреплю просто красивые фотографии удивительного и волшебного Stonehenge.

Погуляв пару часов по окрестностям Stonehenge мы посидели немного в кафе на территории комплекса. Так как муж заболел он отправился подремать в машину, а я наслаждалась чашечкой кофе и прекрасными зелеными лугами Англии. Путешествие однозначно проходило замечательно и впереди нас ждало много городов. Я очень люблю первый день путешествия. Ты в этот период полон сил и вдохновения. И все еще только впереди…

Все рассказы о нашем автопутешествии:

1. Автопутешествие по Англии. Винчестер и Стоунхендж

2. Автопутешествие по Англии: Лакок или же Годрикова впадина

3. Автопутешествие по Англии: Бат

4. Автопутешествие по Англии: Бибури

5. Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

6. Автопутешествие по Англии: Стентон

7. Автопутешествие по Англии: Чиппинг Кэмпден и Бродвейская башня

8. Автопутешествие по Англии: Оксфордские выходные

9. Автопутешествие по Англии: Оксфорд, Мыс Бичи-Хед и утесы Seven Sisters.