Отзывы об отдыхе в Германии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Нордхаузен — Германия
Целенаправленно в Нордхаузен мы не собирались ни в этот раз, ни раньше. Но он лежит на пути из Дрездена в Дюссельдорф, а этой дорогой последнее время мы ездим всё чаще. И вот, по пути домой я заикнулась, что хотела бы, хотя бы проехать по историческому центру, чтобы определиться: стоит ли приехать сюда...
33 4 larabi Декабрь 2023 106
Дрезден — Германия
В 2022 я уже показывала вам этот рождественский базар и здесь мало что изменилось. Но мне он нравится больше, чем все другие рождественские базары Дрездена, поэтому предлагаю прогуляться здесь и в этом году. Августусмаркт (Augustusmarkt) — интернациональный...
30 9 larabi Декабрь 2023 86
Узнайте какая погода в Германии в декабре
Музей народного творчества в Дрездене
Каждый год в декабре Музей народного творчества преображается новогодними ёлками, украшенными народными умельцами и творческими коллективами. В залах устанавливаются торговые столы, с продукцией хенд-мейд. Все адвенты устраиваются концерты и рождественские чтения для посетителей....
34 2 larabi Декабрь 2023 87
Хинтерцартен, Кирхцартен, Титизее-Нойштадт — Германия
Одно из самых красочных рождественских мест Шварцвальда.
45 16 klaudia Декабрь 2023 450
Дрезден — Германия
Прогуляемся от Почтовой площади по Остра-Аллее до Дома прессы и заглянем на два рождественских базара. В этом году в декабре Почтовая площадь (Postplatz) в Дрездене превратилась в волшебную зимнюю Финскую деревню (Finnvillage). Посетители нового финского рождественского...
31 2 larabi Декабрь 2023 84
Дрезден — Германия
Рождественские концерты и базары Фрауэнкирхе (Weihnachtsmärkte an der Frauenkirche)- это ещё один атрибут Рождества в Дрездене. Так что во время Адвентов не пройдите мимо «Традиционной рождественской ярмарки у Фрауэнкирхе». Традиционные изделия, такие как...
35 3 larabi Декабрь 2023 111
Дрезден — Германия
В этом альбоме я покажу два небольших рынка. Один — средневековый рождественский базар, расположенный в очаровательном месте — Штальхофе или Конюшенном дворе замка-резиденции. Посетителей здесь ждет настоящее зрелище — «Stallhöfischen Adventsspektakel»...
36 9 larabi Декабрь 2023 103
Мюнхен — Германия
В каждом здании Мюнхена, в каждом камне застыла история, а каждая скульптура готова рассказать её часть или поведать легенду.
48 29 ksushashav Декабрь 2021 509
Нюрнберг — Германия
Один день в предрождественском Нюрнберге. Крепость, площади, мосты и главные церкви города.
46 51 ksushashav Декабрь 2021 923
Тюбинген, Бад-Херренальб, Бад-Вильдбад, Метцинген — Германия
Город - аутлет Метцинген, где помимо покупок, можно немного погулять.
37 8 klaudia Декабрь 2022 868
Японский дворец
Это заключительный альбом о «Воображариуме» в Японском двореце. Впервые в Германии братья Форман и их друзья представляют результат совместной творческой работы.Множество историй заложено в «Воображариуме». «Вам не нужно руководство, чтобы...
22 larabi Декабрь 2022 96
Японский дворец
В этой части прогуляемся по сказочному лесу с дивными животными, «поплывём» по морям, по волнам на гигантской модели корабля «Тайна» с подвижной палубой и натянутыми парусами кинозалом и кают-компанией.
16 larabi Декабрь 2022 70
Японский дворец
Не удивляйтесь, что третий альбом датируется декабрём 2022 года. Одним посещением я не ограничилась, думаю, что притащу сюда ещё и дорогОго, и пару-тройку друзей. Театр братьев Форман представляет масштабную инсталляцию «Воображариум», живописную и радостную...
21 2 larabi Декабрь 2022 88
Дрезден — Германия
Идея Чешского сезона в Дрездене прижилась и разрослась. Первоначально заявленный план расширился и сдвинулся по времени, поэтому с нумерацией возникает путаница, но да это ничего. В этом альбоме два события: «Лисий бог» Франтишека Скалы с 30 сентября...
25 larabi Декабрь 2022 111
Ротенбург-об-дер-Таубер — Германия
Ротенбург-об-дер-Таубер находится на Романтической дороге, и он действительно весьма романтично сохраняет средневековый образ. Расположенный в исторических землях, город ведёт свою историю с 10 века, когда образовался вокруг Красного замка, построенного в долине реки Таубер...
52 57 ksushashav Декабрь 2021 577
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.