Отзывы об отдыхе в Германии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Филлинген-Швеннинген — Германия
В этом городке с длинным и плохо запоминающимся названием сошлось множество признаков, типичных для Чёрного леса - тех, что позволяют сразу и наилучшим образом ощутить его дух.
41 63 ksushashav Июнь 2022 348
Новая ратуша в Дрездене
В июне 2023 мы с мужем отправились на День открытых дверей в Новую ратушу Дрездена (Das Neue Rathaus). По-соседству с ней ударными темпами возводится новое административное здание для городской мэрии, поэтому и решили взглянуть, пока не закрыли это здание...
29 larabi Июнь 2023 180
Узнайте какая погода в Германии в июне
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
Многочисленные портреты принцев из правящих династий Европы показывают, насколько художница была популярна. Но она также писала портреты писателей, музыкантов и танцоров из своего родного города Венеции; визит к ней также входил в регулярную программу многочисленных путешественников по Италии. Портреты...
30 2 larabi Июнь 2023 233
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
С 73 пастелями Дрезден владеет самой большой в мире коллекцией Розальбы Каррьеры. При Августе III. в инвентаре галереи было более чем в два раза больше работ венецианки, а в 1746 году в Йоханнеуме недалеко от Фрауэнкирхе был устроен кабинет пастели, названный...
33 6 larabi Июнь 2023 268
Дом-музей Левенберга
В моем самом любимом городке Генгенбахе, мы с туристами случайно зашли на выставку бабочек, точнее — их фото и картин. Действительно, случайно. Гуляли по соседнему городку, к нам подошла пообщаться местная женщина, удивившаяся наличию туристов в ...
22 10 klaudia Июнь 2023 306
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
Я вам уже показывала выставку под названием «Из тени». И вот буквально следом и параллельно ещё одна большая выставка по случаю 350-летия со дня рождения Розальбы Каррьеры (Rosalba Carriera, 1673–1757) в картинной галерее Старые мастера в Дрездене...
30 10 larabi Июнь 2023 178
Дворец Цвингер
Купальня нимф или Нимфенбад в дрезденском Цвингере (Das Nymphenbad im Dresdner Zwinger) — один из самых красивых фонтанов созданных в эпоху позднего барокко начала 18 века в Европе и одна из старейших частей дрезденского Цвингера. Нимфенбад — это...
38 10 larabi Июнь 2023 690
Германия
Продолжения рассказа о нашем путешествии по Романтической дороге
16 5 benimich Июнь 2022 428
Шильтах, Филлинген-Швеннинген, Ротвайль + 1 город — Германия
Шварцвальдский городок, где берет начало Дунай.
31 20 klaudia Июнь 2022 426
Германия
Продолжаю рассказ о нашем путешествии по Романтической дороге Германии,от подножия Альп до Вюрцбурга.Часть 2
11 4 benimich Июнь 2022 387
Швангау, Нёрдлинген, Фридберг, Шиллингсфюрст + 8 городов — Германия
Коротко о нашем автопутешествии по знаменитой Романтической дороге Германии. Часть 1.Нойшванштайн и Хоэншвангау
15 3 benimich Июнь 2022 540
Старая национальная галерея
Выставка Поля Гогена происходила в Старой Национальной Галерее Берлина. Не могу сказать, что я осталась в восторге от выставки. Нет, к Гогену нет претензий, претензии к организаторам. Во-первых, маловато, как мне показалось. Но это пол беды. Бликовало все: картины,...
26 6 klaudia Июнь 2022 318
Дюссельдорф — Германия
Прогулка в третий день в Дюссельдорфе была сумбурной, просто решили прогуляться в центре. Дошли по уже знакомой улице Кайзерсвертерштрассе до церкви св. Адольфа. От неё перешли улицей выше уже знакомого маршрута и гуляли по наитию. С нами такое часто бывает,...
28 4 larabi Июнь 2022 191
Дюссельдорф — Германия
Второй день в Дюссельдорфе оказался насыщенным — с утра и до раннего вечера общались с детьми, вместе гуляли, ели, и т. д., и т. п. и часикам к шести самых маленьких порядком утомили, поэтому решили дать детям отдохнуть. Во время прогулки с детьми...
23 6 larabi Июнь 2022 181
Дона, Хайденау — Германия
Из безобидной поездки поездом в Везенштайн (Weesenstein) случилась пешая прогулка по долине речки Мюглиц (Müglitz).
28 4 larabi Июнь 2022 124
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.