Отзывы об отдыхе в Германии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Галерея Ширн Кунстхалле
Вторая часть ретроспективной выставки Лионеля Файнингера. Здесь показаны залы «Почти абстрактное искусство», «Игрушки», «Корабли и пляжи», «Графический дизайн», «Позние работы в США», «Призраки», «Слайды» и ...
23 2 klaudia Ноябрь 2023 234
Берлин — Германия
Небольшая прогулка по совершенно не туристическим местам — по жилому кварталу Берлина, и две супертуристические площади.
40 14 klaudia Ноябрь 2023 252
Узнайте какая погода в Германии в ноябре
Галерея Ширн Кунстхалле
Я узнала этого художника сравнительно недавно: искала нужную мне для работы карикатуру времен ВМВ и наткнулась на карикатуры Лионеля Файнингера. Меня он заинтересовал, но я и не думала, что у него есть еще что-то, и, тем более, что поеду на его ретроспективную...
34 12 klaudia Ноябрь 2023 262
Берлинская галерея
Выставка Эдуарда Мунка (1863 — 1944) в Берлинской Галерее — в Музее Современного Искусства. Его имя означает «специфическое нордическое мировоззрение, которое уже восстало в 1990-х годах». Мунк также считался пионером экспрессионизма. Его радикализм бросил...
40 24 klaudia Ноябрь 2023 420
Штеделевский художественный институт
Вторая часть выставки Северный Ренессанс в Институте Штеделя во Франкфурте — моем самом любимом немецком музее (если речь о галереях). Зал 4: Алтари и религиозные картины Ганса Гольбейна Старшего. Помимо многочисленных портретных заказов, Ганс Гольбейн Ст. нанял сотрудников,...
37 8 klaudia Ноябрь 2023 309
Берлин — Германия
Это прогулка по страницам еврейской истории Берлина, и здесь почти ничего нет про Холокост.
42 19 klaudia Ноябрь 2023 489
Дрезден — Германия
В этом году рождественские базары в Дрездене открылись 29-го ноября. В городе выпал первый снег и началось пятое время года — «Адвент». Хоть и не люблю я ярмарочной толчеи, но на некоторые базары я заглянула, т.ч. приглашаю и ...
40 21 larabi Ноябрь 2023 129
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
«Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, — Знай, что это… Натюрморт!» В ноябре «Старые...
34 24 larabi Ноябрь 2023 128
Штеделевский художественный институт
Замечательная выставка Северный Ренессанс и Гольбейны в моем любимом немецком музее — Штедель Институт во Франкфурте на Майне. Зал 1. Первый зал посвящен Гольбейну Старшему и Гансу Бургкмайера. Художественные предпочтения не могли бытьт более разными, что также...
35 18 klaudia Ноябрь 2023 305
Замок Никерн
Никерн — район Дрездена, о котором я уже рассказывала в 2020 году. Три года пролетели незаметно. В воскресенье после обеда решили прогуляться и посмотреть что там поменялось.
32 5 larabi Ноябрь 2023 81
Лейпциг — Германия
Хоть моя ноябрьская вылазка в Лейпциг была недолгой и ограничена коротким световым днём (после 16 быстро темнеет), кое-что новое я всё-таки вам покажу.
35 8 larabi Ноябрь 2023 317
Лейпциг — Германия
Похожий на замок, комплекс Новой ратуши Лейпцига расположен на месте снесённого в 1897 Лейпцигского Плейсенбурга (Leipziger Pleißenburg) и с 1905 года является резиденцией городской администрации Лейпцига.
35 larabi Ноябрь 2023 350
Дрезденский замок-резиденция и музей живописи
«Меняющиеся перспективы» или «смена взгляда» (Blickwechsel) — название маленьких выставок, часто представляющих один современный объект, в художественных и исторических музеях Дрездена. Я отправилась взглянуть на такой объект Франка Стеллы в ...
28 3 larabi Ноябрь 2023 156
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
Временная выставка «Тоны, танцы, звуки, шум» проходит с 23 сентября по 21 января 2024 года в Муниципальной галерее Дрездена (собрании произведений искусства). Так, что если пойдёте взглянуть и послушать, то запастись временем. Я же пробежала по залам без...
28 10 larabi Ноябрь 2023 97
Городской музей Дрездена
Совершенно случайно попала на небольшую временную выставку «Странники между мирами», которая проходит с 25 августа по 5 ноября в Муниципальной галерее Дрездена (собрании произведений искусства). Хуан Мигель Рестрепо Вальдес, родившийся в Колумбии в 1978 году,...
27 10 larabi Ноябрь 2023 67
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.