Отзывы об отдыхе на Фарерских островах в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Фарерских островах
Мичинес — Фарерские острова
Птицы отличаются от человека более всего в том, как они могут строить и при этом оставлять окружающий ландшафт нетронутым. Роберт Линд Прежде чем показать одну из моих самых любимых пешеходных тропинок за последние годы, хочу познакомить вас с пернатыми...
43 6 DK1974 Июнь 2017 449
Торсхавн — Фарерские острова
Обзорная прогулка по столице Фарерских островов городу Торсхавн.
55 20 DK1974 Июнь 2017 1536
Фарерские острова
Самый красивый фарерский день мы провели на острове Мючинес.
40 6 DK1974 Июнь 2017 831
Фарерские острова
Продолжаю знакомить вас с Фарерскими островами более подробно. В этой заметке про городок Квивик.
47 18 DK1974 Июнь 2017 1368
Фарерские острова
После поверхностного знакомства с Фарерскими островами в трёх частях перехожу к более детальному описанию.
27 5 DK1974 Июнь 2017 789
Фарерские острова
Второй рассказ про экзотический уголок Европы.
56 9 DK1974 Июнь 2017 1114
Фарерские острова
Первый рассказ про экзотический уголок Европы.
63 12 DK1974 Июнь 2017 1421

Декабрь

Популярные направления

Фарерские острова: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Фарерских островах в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Фарерских островах в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Фарерских островах в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.