Отзывы об отдыхе в Белизе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Белизе
Белиз
В этой стране мы провели всего несколько часов, успев прогуляться по Белиз-сити и проехать транзитом до гватемальской границы. Мои воспоминания из Белиза
52 43 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 1114
Канкун, Вальядолид + 2 города — Мексика, Белиз
Наше путешествие продолжается. Попрощавшись с Колумбией и Южной Америкой мы полетели в Мексику, а именно в город Канкун.
32 10 Andrei_Blinov Октябрь 2019 1049
Белиз — Белиз
— Что главное в охоте на крокодила? — Главное — крокодила не встретить…
15 3 Geofox Март 2016 628
Белиз, Гондурас, Мексика
— Капитан, а почему у нас во всех каютах висят картины Айвазовского?— Это не картины, боцман… Это иллюминаторы! Будто бы объясняя свое название, круизное судно «Caribbean Princess» курсирует, в основном, по водам Карибского моря. Корабль перегоняют то ....
36 8 Geofox Март 2016 3064
Белиз
Про государство Белиз, приютившееся между Мексикой и Гондурасом и о майянском городе Ламанай, затерянном в непролазных джунглях…
59 73 onegina17 Ноябрь 2017 2750
Белиз
Если кто не знает, Белиз — южный сосед Мексики. От большого северного соседа ему достался маленький кусочек Юкатана, где скромный Белиз (девичья фамилия Британский Гондурас) поместился целиком. Кстати, единственная страна в Латинской Америке где государственный...
53 50 Chedty Март 2012 852
Гватемала, Белиз
Путешествия по карибским островам в Белизе. Дайвинг в Великой Голубой Дыре. Дневные и ночные дайвинги. Пещеры Гватемалы.
14 2 AlexLoskutov Июль 2016 855
Гватемала, Белиз
16 2 AlexLoskutov Июль 2016 1089
Белиз, Гватемала
20 3 AlexLoskutov Июль 2016 1318
Белиз, Тулум, Шкалак, Канкун — Мексика
Путешествие моим дайвинг клубом Дайвмастер, по маршруту Москва - Канкун - Тулум - Шкалак - Белиз Плаценсия и обратно.
6 2 NickZotov Апрель 2014 1234
Белиз — Белиз
Посещение музея в Белизе))
11 2 ElizavetaAl 392
Белиз — Белиз
Я знал, что Белиз – это оффшорный рай, но никогда не думал, что это реальное государство с границей и своей территорией. А уж какие там природные и археологические красоты имеются - даже представить не мог.
42 91 vasilets Январь 2013 10621
совет
Обмен валюты
Наличную валюту ЕВРО в Новом свете не уважают и берут очень неохотно, занижая курс.
Самое неприятное, что в странах Центральной Америки (Мексика, Белиз, Гватемала, Гондурас, Сальвадор, Никарагуа, Коста-Рика, Панама) все расчеты по банковским ЕВРОВЫМ карточкам также проиводятся по грабительскому курсу евро по ...
8 13 vasilets 806

Декабрь

Популярные направления

Белиз: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Белизе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Белизе , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Белизе : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.