с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Hotel City Centre Odesa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson City Centre Odesa расположен в самом центре Одессы, прямо на Дерибасовской улице, в 30 минутах ходьбы от знаменитого пляжа «Ланжерон». К услугам гостей комфортабельные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
Стойка регистрации открыта круглосуточно.
В нескольких минутах ходьбы от отеля Radisson City Centre Odesa работает множество ресторанов и баров.
В 400 метрах от отеля Radisson City Centre Odesa находится Одесский театр оперы и балета, а в 500 метрах — Потемкинская лестница. В 2 км расположен железнодорожный вокзал Одессы. Расстояние до международного аэропорта Одесса составляет 8 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Одессу
Показать трансферы из ОдессыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Кишинёва | Одесса | от 31665 p. | показать | |
Кишинев | Одесса | от 31665 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Курортное | Одесса | от 2520 p. | показать | |
Дубоссары | Одесса | от 22799 p. | показать | |
Орхей | Одесса | от 25332 p. | показать | |
Тирасполь | Одесса | от 26598 p. | показать | |
Бендеры | Одесса | от 26598 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Дорогой Игорь! Благодарим Вас за уделённое время для оценки нашего отеля. Очень жаль, что пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий, вызвав определённый дискомфорт. В холодный период времени мы стараемся максимально поддержать тепло в номере для комфорта наших гостей. Ваша ситуация послужила поводом нашему техническому депаратаменту провести детальный чекап системы кондиционирования, как и оперативно отреагировать на вопрос с дверью. По поводу воды в номере: каждый гость получает одну бутылочку минеральной воды 0.5л в день комплиментарно. По запросу мы с лёгкостью заносим дополнительно необходимое количество воды за дополнительную плату. Отсутствие минибара в номере взаимосвязано с ограничениями COVID-19 для Вашей безопасности. Если подарите нам второй шанс, искренне будем рады Вам! Возвращайтесь! Искренне, Дарья Гуковская, Фронт Офис менеджер
Шановний Гість, дякуємо за відгук. Нам дуже приємно, що Ви до нас повернулися, дякуємо за лояльність. Нажаль, в умовах беспрецедентного зростання цін на опалення не можу пообіцяти Вам зниження тарифів на наші послуги в майбутньому, але стовідсотково можу Вас запевнити, що ми кожної хвилини працюємо над собою задля покращення сервісу, щоб принаймі своєю щирою гостинністю частково компенсувати фінансовий момент. Ми з нетерпінням чекаємо Вашого наступного візиту до Одеси, повертайтеся. З повагою, Ольга Міщенко Генеральний менеджер
Шановний Гість, Ми Вам щиро вдячні за лояльність. Заради таких відгуків працює вся наша команда. Чекаємо з нетерпінням на Ваш наступний візит до Одеси. З повагою, Ольга Міщенко Генеральний менеджер
Уважаемая Гостья, сердечно благодарю за тёплый отзыв. Возвращайтесь, мы всегда Вам рады в Одессе. С уважением, Ольга Мищенко Генеральный менеджер
Дорогой Гость, Сердечно благодарим за вдохновляющий отзыв. Мы всегда Вам рады в Одессе, возвращайтесь! С уважением, Ольга Мищенко Генеральный менеджер
Екатерина, сердечно благодарим Вас за тёплый отзыв. До следующей встречи! Искренне, Дарья Гуковская, Фронт Офис менеджер
Леонид, благодарим за приятный отзыв. Мы очень рады, что нам удалось оставить след в Вашем сердце. Непременно ждём Вас снова! Искренне, Дарья Гуковская, Фронт Офис менеджер
Олено, Щиро вдячні Вам за позитивний відгук. Нам дуже приємно, що Ви знайшли час для того, щоб повідмомити нас про свої приємні враження. Наша команда з нетерпінням чекатиме на нову зустріч з Вами! Щиро Ваша, Даря Гуковська, Фронт Офіс менеджер
Уважаемый Гость, благодарю за обратную связь. Я прошу прощения за задержку с ответом. Мне было известно об этой ситуации с момента Вашей жалобы в отеле, но я искренне была уверена, что мои коллеги оперативно сгладили все моменты. Знаю, что мой коллега Евгений пытался организовать праздничное настроение для Вашей супруги и казалось, что мы сделали необходимые шаги, чтобы yхоть как-то загладить свои пробелы. Оказалось, не сделали.. Мне очень стыдно за ряд описанных Вами моментов. Я хотела бы от сердца извиниться и заверить Вас, что этот опыт совершенно не отображает стандарно высокий уровень сервиса отелей Radisson Hotel Group. Все недостатки, которые Вы описали, были ещё в момент Вашего проживания проработаны с профильными департаментами, но сейчас мы ещё раз дополнительно вернулись к работе над ошибками. Вам понравился наш завтрак и дворик, коллеги мои также искренне гостеприимны, просто в момент Вашего проживания что-то пошло не так.. Со службой уборки номеров проработали особенно детально. Если Вы позволите нам ещё один шанс доказать, что этот отель на самом деле может предложить гостям качественное проживание, пожалуйста, дайте мне знать и я сделаю всё возможное, чтобы Ваш следующий гостевой опыт был безукоризненным. С уважением, Ольга Мищенко Генеральный менеджер
Уважаемый Гость, Благодарю за отзыв. Действительно Стандартная категория номеров очень компактна. Это частая характеристика отелей с очень центральными локациями. У нас есть также номера более высоких категорий с несколько более комфортным пространством, пожалуйста, обратите внимание при следующем бронировании. Мы очень ждём Вашего возвращения в Одессу. С уважением, Ольга Мищенко Генеральный менеджер