Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Главная » Испания » Вопросы и ответы » Вопрос от , 9 июля 2018 г. 10:49
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Собирались с мужем отдохнуть в Испании (проживание в отелях по раннему бронированию взяли у турагента, туроператор «Натали Турс» , рейс — регулярный). И на днях нас пригласили в турагентство написать заявление о возврате денег с «Натали Турс».
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь бывал в таких ситуациях?
Как скоро вернут деньги и вообще-то вернут? Что же это — продолжение «лихих» 90-ых? И никто из вышестоящих не вмешается в этот кошмар?
Что же делать?
Alina2017
9 июля 2018 г. 10:49
Испания Экскурсии. Оказание туристических услуг
Это не первая и не последняя подобная ситуация с тур оператором. Причем тут лихие 90е? Осмелюсь предположить, большинство россиян при этом, страховку от невыезда по различным причинам дополнительно не оплачивают. Вспомните похожие случаи, например с Трансаэро (мне деньги вернули очень быстро-но это был не тур оператор). По крайней мере, они вас сами пригласили написать заявление, думаю в данной ситуации, сделают возврат. Естественно, если вы не хотите "профукать" долгожданный отпуск, проще купить еще одну путевку или билет на регулярный рейс за свои кровные сейчас, а позже получите и потраченную ранее сумму обратно. Удачи, не паникуйте
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
vill-bill
9 июля 2018 г. 12:14
Спасибо за совет и моральную поддержку!
Alina2017
9 июля 2018 г. 12:15
Добрый день! Не волнуйтесь, насайте Натали Турс пишут, что они уже приступили к выплате + есть другие компенсации. И при желании билеты с визами оставляют. Сходите к ним, возможно какой-то выход еще предложат.

Сообщение от 04.07.18, где они пишут о невозможности выполнить обязательства:
"Уважаемые коллеги и партнеры,
В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время.
Все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме.
Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу, будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений."

Сообщение от 05.07.18 о других компенсациях:
"В среду 4 июля компания ООО "Панорама тур" проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложенны и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей."
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Anna_Skopinskaya
9 июля 2018 г. 12:48

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Экскурсии. Оказание туристических услуг" в Испании