с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель IZZZI у Гостиного двора укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «IZZZI у Гостиного двора» находится в центре Санкт-Петербурга в шаговой доступности от станции метро «Гостиный Двор» и в непосредственной близости от большинства достопримечательностей центра.
В отеле:
Для гостей работает ресторан, где можно заказать завтраки в формате «шведский стол», обеды по будним дням и ужины. Также в ресторане можно устроить банкет или фуршет для группы до 30 гостей. Общие кухни оборудованы всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи.
В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для удобства гостей в отеле работает лифт, имеется детская игровая комната. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер, включая групповой.
Также гости могут при необходимости воспользоваться услугами конференц-зала вместимостью до 40 человек.
Дополнительно: прачечная самообслуживания и гладильные услуги.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,300.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Завтрак предоставляется в формате ланч-бокса.
Гости могут заказать блюда по меню из ресторана с доставкой в номер.
Лифт в здании до 5 этажа включительно, на 6 этаж необходимо подниматься пешком с 5-го.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Общая кухня
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Небольшой двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер-студио с кухней
Двухуровневый номер-студия
Апартаменты - 1-й этаж
Отзывы от Booking.com
Спасибо Ольга, комфорт наших гостей и положительные впечатления - наша главная цель. Равно как любая обратная связь - наша мотивация расти, развиваться и делать все возможное, чтобы, сохраняя конкурентную цену, предоставлять гостям только высококачественный сервис. Добро пожаловать вновь, управляющий отелем Андреева Галина
Уважаемый Александр, спасибо, что доверили Ваш недельный отдых отелю IZZZI у Гостиного двора. Мы разделяем теорию, что жизнь человека продлевается на число дней, проведенных в путешествии, и наша команда старается, чтобы это были счастливые дни, в чем Вы могли убедиться лично. Наши двери всегда для Вас открыты, управляющий отелем Андреева Галина
Уважаемая Natalia! Благодарим Вас за приятные слова и за выбор отеля IZZZI. Оснащение номера зависит от категории. Выбранный Вами CONNECT объединяет два полноценных номера, каждый со своим полноценным сан/узлом и холодильником. Такой номер может принять 4 гостей, он особенно любим семьями с детьми и компаниями, ведь проживание в нем выгоднее, чем в двух раздельных номерах по сумме, а оснащение даже более наполненное. Межкомнатная дверь создает необходимую приватность. Мы ценим Ваше внимание, рады дарить Вам комфорт, уют и оставлять у Вас только самые добрые воспоминания. До новых встреч, позитивная команда IZZZI
Уважаемая Марина, спасибо за выбор отеля IZZZI, Ваши эмоции и комплименты. Приятно осознавать то, насколько довольны Вы остаётесь отелем, а разделять Ваши исключительные впечатления - особая радость и удовольствие для нашей команды. Спасибо, что Вы высоко оценили нашу заботу о Вас и отразили это в отзыве. С нетерпением ждём с Вами новой встречи, управляющий отелем Андреева Галина
Дорогая Марина, спасибо за Ваш выбор. Вы очень подробно описали преимущества IZZZI у Гостиного двора, а информация из уст реального гостя позволит сделать выбор другим пользователям ресурса гораздо продуктивнее, чем любой рекламный пост отеля. Надеемся, Вы первым делом вспомните про нас при планировании нового визита в прекрасный Санкт-Петербург, добро пожаловать ! Управляющий отелем Андреева Галина
Дорогая Наталия, спасибо за высший балл. Мы уверены, что счастливая возможность проявить себя в любимом деле в заботе об окружающих - самое верное средство от тревожности и благо и для гостей и для сотрдуников. Наши двери всегда для Вас открыты, позитивная команда IZZZI
Уважаемый Dmitry, благодарим Вас за Ваш выбор и обратную связь. Ресурсы BOOKING позволяют оценить отели не только одним баллом, а в разрезе шести категорий. Местоположение отеля IZZZI у Гостиного двора более 2.000 реальных гостей оценили на 9,9 из 10 и эта статистика более показательна, чем любые диспуты о личных рекомендациях туристам. Приглашаем Вас оценить в будущем имеющие и строящиеся объекты сети IZZZI, находящиеся далее от Невского проспекта, возможно, такие варианты будут для Вас предпочтительнее. Высокие стандарты гостеприимства сети при этом остаются неизменными, с наилучшими пожеланиями, позитивная команда IZZZI
Уважаемая Юлия, очень почетно и в то же время ответственно перед будущими постояльцами получить статус "лучший отель, в котором вы были". Постараемся его оправдать )) Собственная парковка у отеля в центре Питера - редкая роскошь, всегда платная для гостей. У отеля IZZZI нет своей охраняемой парковки, но все гости всегда могут оставить машину (в чем Вы могли убедиться лично) в зависимости от наличия мест либо во дворе отеля, либо по пер.Крылова, либо на пл.Островского. Круглосуточно работает платная охраняемая парковка у Александринского театра. Спасибо на добром слове, надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем, управляющий отелем Андреева Галина
Уважаемая Yulia, мы стремимся идти в ногу с "духом времени". Он меняется под влиянием внешних событий, в зависимости от целей поездки и состава участников, но радушный прием, предвосхищение и выполнение пожеланий гостей, приятное расставание и ожидание нового визита неизменно лежит в основе всех наших взаимодействий с гостями! С наилучшими пожеланиями, позитивная команда IZZZI
Благодарим Вас, Anna, за такой приятный отзыв, высокие оценки и позитивные эмоции. Со временем, наполняясь приятной энергетикой от теплых отзывов, атмосфера внутри отеля IZZZI у Гостиного двора обретает новые краски и грани. Это всегда способствует особенной энергетике и гармонии, а Ваши советы важны для роста и развития отеля, и в конечном итоге для комфорта и удобства всех гостей. Ваши планы остановиться вновь в IZZZI вдохновляют нашу команду и инвесторов, управляющий отелем Андреева Галина