был здесь

с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Амакс Премьер Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Амакс Премьер Отель» расположен в Перми. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Пермский зоопарк, Пермская государственная галерея и Набережная реки Кама.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для путешественников на машине организована платная парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна и баня. Среди развлечений на территории — развлекательные мероприятия и библиотека. Любители водных процедур оценят крытый бассейн.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, банкомат, гладильные услуги и пресса. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дети в возрасте от 0 до 7 лет могут размещаться на дополнительных кроватях бесплатно. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка. Стоимость: 200.00 RUB в день.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Дети старше 7 лет размещаются за доплату (место и завтрак оплачиваются дополнительно).
В номерах категории «Эконом» маленькие окна под потолком.
Лифт не поднимается на 6 этаж.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Номер-студия
Люкс
Одноместный номер бизнес-класса
Бюджетный одноместный номер
Апартаменты
Двухместный номер бизнес-класса с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру

Отзывы от Booking.com
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Спасибо за хорошие оценки, очень приятно! Ваши комментарии и замечания касательно санузла доведены до руководства. Обязательно уделим отдельное внимание этим моментам на следующем собрании. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Сергей, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Мы безумно сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. В момент Вашего пребывания действительно остались номера выбранной Вами категории только на 6-ом этаже. Также Вы всегда можете указать в комментариях при бронировании свои пожелания касательно желаемого этажа. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Андрей, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Спасибо за отличные оценки, очень приятно! Мы рады, что Ваше пребывание в АМАКС Премьер-Отель оставило у Вас только положительные эмоции! Екатерина, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Спасибо за отличные оценки и тёплые слова, очень приятно! Мы рады, что пребывание в АМАКС Премьер-Отель оставило у Вас только положительные эмоции! Игорь, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Мы будем Вам очень признательны, если Вы дадите обратную связь и более подробно прокомментируете, чем Вам не понравился завтрак и Ваши пожелания. Нам позволит это более детально разобраться в недочетах нашей работы и предотвратить в дальнейшем подобное. Кристина, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Спасибо, что отметили некоторые наши преимущества! Все Ваши комментарии и замечания доведены до руководства. Обязательно уделим отдельное внимание этим моментам на следующем собрании. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Тамерлан! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Спасибо за добрые слова и отличную оценку, очень приятно! Огромная радость для всего коллектива, что пребывание в АМАКС Премьер-отель оставило у Вас положительные эмоции. Тамерлан, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Огромная радость для всего коллектива, что пребывание в АМАКС Премьер-отель оставило у Вас, в целом, положительные эмоции. Алексей, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Все Ваши комментарии и замечания доведены до руководства. Обязательно уделим отдельное внимание этим моментам на следующем собрании. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Также мы будем Вам очень признательны, если Вы дадите обратную связь и более подробно прокомментируете, как именно номера не соответствовали своему классу. Екатерина, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна
Добрый день, Валентина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв! Спасибо за добрые слова, очень приятно! Огромная радость для всего коллектива, что пребывание в АМАКС Премьер-отель оставило у Вас, в целом, положительные эмоции. Валентина, будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Руководитель отдела маркетинга и продаж Степанова Евгения Валерьевна