с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Призма укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Призма» находится в Пензе. Этот отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Фонтанная Площадь, Лермонтовская площадь и Пензенский Государственный Краеведческий Музей.
В отеле
Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет.
Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Взимается плата за содержание домашних животныхВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс с 1 спальней
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Дорогой Александр! Благодарю за отзыв! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Я очень рада, что Вам понравилось в нашей гостинице! Мы всегда стараемся прикладывать максимум усилий для того, чтобы проживание наших Гостей было комфортным. Надеюсь на скорую встречу! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва
Дорогая Ирина! Спасибо за отзыв! Искренне надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным Гостем, и мы сможем вновь дарить Вам отличное настроение! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Уважаемый Дмитрий! Благодарю Вас за то, что уделили несколько минут своего времени, для оценки гостиницы «Призма». Приятно, что Вы отметили вкусный завтрак. Мы находимся на первом этаже многоэтажного дома, поэтому в душе очень сильный напор воды. Мы не ограничиваем наших гостей в потреблении воды, но если напор сделать чуть меньше, то вода будет уходить в обычном режиме, не затапливая ванную комнату. В каждом номере всегда помимо полотенец для лица и тела есть полотенца для ног. Они висят под раковиной. Трап в душе исправен, вода стекает вся без остатка, не оставаясь на уровне 2-3 см, поэтому Вы не могли навредить своему здоровью используя фен. Вам было предложено переселиться в другой номер, но Вы не захотели переезжать. Мы сделали отметку в карточке гостя, что Вы носите размер king size, в следующий раз постараемся найти халат подходящего размера для Вас. Мы надеемся, что Вы по достоинству оценили нашу лояльность по отношению к Вам. Мы не стали вызывать сотрудников Росгвардии, когда Вы в состоянии алкогольного опьянения вели себя агрессивно по отношению к персоналу отеля. Вы нецензурно выражались и угрожали расправой дежурному администратору, что было зафиксировано камерами видео наблюдения. Мы простили Вам штраф за позднюю отмену брони по невозвратному тарифу. Сожалею, что наш отель не превзошел Ваших ожиданий. У Вас всегда есть выбор, спасибо что выбрали нас! Всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Дорогой Михайл! Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рада, что Вам было комфортно в наших стенах. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Дорогой Александр! Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рада, что Вам было комфортно в наших стенах. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Уважаемый Александр! Благодарю Вас за то, что уделили несколько минут своего времени, для оценки гостиницы «Призма». Это важно и необходимо для выявления слабых сторон нашего сервиса. Приятно, что Вы отметили вкусный завтрак, это наилучший комплимент для нас. Действительно, в описании номера на сайте мы нашли опечатку и уже исправили. Площадь номера указывается с учетом площади ванной комнаты. Мы дорожим нашими гостями и мне искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием. Мы находимся на первом этаже многоэтажного дома, поэтому в душе очень сильный напор воды, если напор сделать чуть меньше, то вода будет уходить в обычном режиме, не затапливая ванную комнату. Сожалею, что наш отель не превзошел Ваших ожиданий и уникальный дизайн с зеркальными стенами доставил Вам неудобства. У Вас всегда есть выбор, спасибо что выбрали нас! Всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Уважаемая Елена! Благодарю Вас за отзыв! Мне жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. На сайте достаточно много информации об отеле, спасибо что выбрали нас! Хочу уточнить, что гостиница Призма располагается на первом этаже нового многоэтажного жилого дома, имеет отдельный парадный вход и вывеску на фасаде. В марте 2020 года года Гостиница «Призма» прошла классификацию в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством и получила повторно Свидетельство о присвоении категории «Три звезды». В нашем расположении есть масса преимуществ. Отсутствие рядом с гостиницей крупных предприятий и наличие лесопарковой зоны обеспечивают благоприятную экологическую обстановку и тишину. Есть бесплатная парковка, огромная, общественная, и всегда есть свободные места в любое время суток. Что бы въехать, необходимо позвонить по телефону в гостиницу и попросить открыть ворота. Вся процедура занимает не более 1 минуты. Действительно, наша гостиница находится на некотором отдалении от центра города, всего в 3-х километрах от исторического центра, в одном из «зеленых» районов г. Пензы, в отдалении от проезжей части. Всего 5 минут езды по новому мосту, и Вы попадаете на пешеходную улицу Московскую, местный Арбат. Стоимость такси до центра составляет 110-130 рублей. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Дорогой Дмитрий! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы всегда стараемся повышать уровень обслуживания наших Гостей! Жаль, что завтрак показался Вам скромным. Обычно мы предоставляем на выбор основное блюдо: пшенная каша на молоке, овсяная каша на молоке, омлет с сосисками, глазунья с сосисками. К основному блюду на завтрак подается дополнительно: бутерброд с сыром, бутерброд с колбасой, десерт, фрукт, чай, кофе. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным Гостем. Приезжайте к нам снова, всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Дорогая Дарья! Благодарю за отзыв! Приезжайте к нам еще, мы всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Дорогая Ольга! Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рада, что Вам было комфортно в наших стенах. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.