Отель

Отель Призма

адрес
Улица Измайлова, д.79, Пенза
Количество номеров: 12
134
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Призма укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Призма» находится в Пензе. Этот отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Фонтанная Площадь, Лермонтовская площадь и Пензенский Государственный Краеведческий Музей.

В отеле

Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет.

Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на русском.

В номере

В номере вас будут ждать телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.

Дополнительные платежи

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Взимается плата за содержание домашних животных

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Питание и напитки

  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 2 912 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 3 000 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Люкс с 1 спальней

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexandr, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Замечательный отель, лучший за 10 лет командировок. Вежливый и приветливый персонал, не смотря наш-то, что я засмеялся в 2 часа ночи. Светло, чисто, удобная кровать, хороший напор в душе, завтрак полезный(на выбор). Интерьер очень интересный, светло, чистенько, много зеркал, можно сказать всё в зеркалах. Меня последнее время сложно удивить, я удивлён. Как супербонус мне по цене стандарта предложили люкс.
Вам надо открывать франшизу!!! Мне не нравится, что таких отелей нет в других городах ????
 
Ответ Отель Призма
Дорогой Александр! Благодарю за отзыв! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Я очень рада, что Вам понравилось в нашей гостинице! Мы всегда стараемся прикладывать максимум усилий для того, чтобы проживание наших Гостей было комфортным. Надеюсь на скорую встречу! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва
Irina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Великолепная гостиница! Очень чисто, уютно. Просторный светлый номер, есть все для комфортного проживания. Вкусный завтрак
 
Ответ Отель Призма
Дорогая Ирина! Спасибо за отзыв! Искренне надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным Гостем, и мы сможем вновь дарить Вам отличное настроение! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Dmitry, был в феврале 2022
1.0
оценка
Хороший завтрак.
Заселились вечером. Зашли в душ, и оказалось, что Вода не сходит. Бортиков у душа нет, и вода стояла во всём помещении санузла. Затем в сливное отверстие вода ушла, но пол санузла выложен под таким уклоном , что на входе, в районе унитаза и раковины она осталась стоять. Позвали администратора, она сказала, забыла вас предупредить, в этом номере Вода плохо сходит. То есть зная этот момент, она без сомнения заселила нас в такой номер по полной стоимости. На просьбу о переселении в другой номер, сказала сейчас уточнит и больше не вернулась. В гостинице на каждого два полотенца: одно маленькое и одно банное. Маленький бросили под ноги, чтобы как-то заходить в туалет и не разбиться, но воды было такое количество, что эти полотенчики совсем не помогли. Ночью и следующее утро заходили в санузел , где Вода стояла примерно в районе 2-3 см от пола. Но самое ужасное, что в этом помещении находится стационарный фен. То есть стоя в луже 3 см гость должен сушить волосы феном. На этот случай в номере есть план эвакуации, но нам нем нет ни печати, ни подписи ответственного лица, ни экстренных телефонов. Это ж какую ответственность люди не бояться на себя брать! В номере , забронированном на двоих был один халатик детского размера. И самое главное - это был номер повышенной комфортности ????????????
 
Ответ Отель Призма
Уважаемый Дмитрий! Благодарю Вас за то, что уделили несколько минут своего времени, для оценки гостиницы «Призма». Приятно, что Вы отметили вкусный завтрак. Мы находимся на первом этаже многоэтажного дома, поэтому в душе очень сильный напор воды. Мы не ограничиваем наших гостей в потреблении воды, но если напор сделать чуть меньше, то вода будет уходить в обычном режиме, не затапливая ванную комнату. В каждом номере всегда помимо полотенец для лица и тела есть полотенца для ног. Они висят под раковиной. Трап в душе исправен, вода стекает вся без остатка, не оставаясь на уровне 2-3 см, поэтому Вы не могли навредить своему здоровью используя фен. Вам было предложено переселиться в другой номер, но Вы не захотели переезжать. Мы сделали отметку в карточке гостя, что Вы носите размер king size, в следующий раз постараемся найти халат подходящего размера для Вас. Мы надеемся, что Вы по достоинству оценили нашу лояльность по отношению к Вам. Мы не стали вызывать сотрудников Росгвардии, когда Вы в состоянии алкогольного опьянения вели себя агрессивно по отношению к персоналу отеля. Вы нецензурно выражались и угрожали расправой дежурному администратору, что было зафиксировано камерами видео наблюдения. Мы простили Вам штраф за позднюю отмену брони по невозвратному тарифу. Сожалею, что наш отель не превзошел Ваших ожиданий. У Вас всегда есть выбор, спасибо что выбрали нас! Всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Mikhail, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Тихо, уютно, комфортно. Бонус в виде небольшого, но вкусного ужина. Очень отзывчивый и гостеприимный персонал
 
Ответ Отель Призма
Дорогой Михайл! Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рада, что Вам было комфортно в наших стенах. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Александр, был в январе 2022
10.0
превосходно
Персонал приветливый и отзывчивый, завтрак отличный.
Не хватает видеонаблюдения за парковкой
 
Ответ Отель Призма
Дорогой Александр! Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рада, что Вам было комфортно в наших стенах. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Александр, был в январе 2022
6.0
оценка
Завтрак
В бронировании указан номер 25 кв.м. В реальности он 15 кв.м. Пол душевой кабины не разделён с полом ванной комнаты и т.к. проходимость слива не справляется с поступлением воды, во время приёма душа затапливает всю ванную комнату. Полностью зеркальная стена не добавляет комфорта и уюта.
 
Ответ Отель Призма
Уважаемый Александр! Благодарю Вас за то, что уделили несколько минут своего времени, для оценки гостиницы «Призма». Это важно и необходимо для выявления слабых сторон нашего сервиса. Приятно, что Вы отметили вкусный завтрак, это наилучший комплимент для нас. Действительно, в описании номера на сайте мы нашли опечатку и уже исправили. Площадь номера указывается с учетом площади ванной комнаты. Мы дорожим нашими гостями и мне искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием. Мы находимся на первом этаже многоэтажного дома, поэтому в душе очень сильный напор воды, если напор сделать чуть меньше, то вода будет уходить в обычном режиме, не затапливая ванную комнату. Сожалею, что наш отель не превзошел Ваших ожиданий и уникальный дизайн с зеркальными стенами доставил Вам неудобства. У Вас всегда есть выбор, спасибо что выбрали нас! Всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Elena, был в январе 2022
4.0
оценка
Это не отель, выкупленный 1 этаж жилого дома, находится в опе мира, за шлагбаумом, хрен въедешь
 
Ответ Отель Призма
Уважаемая Елена! Благодарю Вас за отзыв! Мне жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. На сайте достаточно много информации об отеле, спасибо что выбрали нас! Хочу уточнить, что гостиница Призма располагается на первом этаже нового многоэтажного жилого дома, имеет отдельный парадный вход и вывеску на фасаде. В марте 2020 года года Гостиница «Призма» прошла классификацию в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством и получила повторно Свидетельство о присвоении категории «Три звезды». В нашем расположении есть масса преимуществ. Отсутствие рядом с гостиницей крупных предприятий и наличие лесопарковой зоны обеспечивают благоприятную экологическую обстановку и тишину. Есть бесплатная парковка, огромная, общественная, и всегда есть свободные места в любое время суток. Что бы въехать, необходимо позвонить по телефону в гостиницу и попросить открыть ворота. Вся процедура занимает не более 1 минуты. Действительно, наша гостиница находится на некотором отдалении от центра города, всего в 3-х километрах от исторического центра, в одном из «зеленых» районов г. Пензы, в отдалении от проезжей части. Всего 5 минут езды по новому мосту, и Вы попадаете на пешеходную улицу Московскую, местный Арбат. Стоимость такси до центра составляет 110-130 рублей. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Dmitriy, был в январе 2022
8.0
превосходно
Приветливый персонал. Чистые и светлые номера.
Скромный завтрак
 
Ответ Отель Призма
Дорогой Дмитрий! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы всегда стараемся повышать уровень обслуживания наших Гостей! Жаль, что завтрак показался Вам скромным. Обычно мы предоставляем на выбор основное блюдо: пшенная каша на молоке, овсяная каша на молоке, омлет с сосисками, глазунья с сосисками. К основному блюду на завтрак подается дополнительно: бутерброд с сыром, бутерброд с колбасой, десерт, фрукт, чай, кофе. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным Гостем. Приезжайте к нам снова, всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Daria, был в январе 2022
10.0
превосходно
все очень понравилось, большое спасибо ????
 
Ответ Отель Призма
Дорогая Дарья! Благодарю за отзыв! Приезжайте к нам еще, мы всегда Вам рады! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Olga, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень чистые номера, приветливый персонал. Завтрак вкусный.
Удалённость от остановки общественного транспорта, но можно использовать такси для перемещения по городу
 
Ответ Отель Призма
Дорогая Ольга! Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рада, что Вам было комфортно в наших стенах. Обязательно приезжайте к нам еще! С уважением и гостеприимством, директор гостиницы "Призма" Анна Пушкарёва.
Отель
Отель Призма Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%