Отель

Отель Флагман

адрес
ул.Фрунзе 80, Омск
Количество номеров: 40
270
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Флагман укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Флагман» находится в историческом центре города, в пешей доступности от Успенского собора. Рядом с отелем находится остановка общественного транспорта «Фрунзе». Расстояние до центрального железнодорожного вокзала составляет 10 км, до аэропорта – 7 км.

В отеле

К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В здании отеля работает несколько кафе и ресторанов, в которых подают блюда русской, европейской и восточной кухни.

Описание номеров

Номера с кондиционерами оформлены в классическом стиле. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном, мини-бар и собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

В отеле будет отключено горячее водоснабжение с 4 июля с 6:00 до 6 июля включительно.

Отель расположен на пересечении улиц Фрунзе 80 и Герцена 18 в бизнес-центре «Флагман» на 6, 7 и 8 этаже.

По прибытии необходимо оплатить полную стоимость проживания.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий $

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Боулинг $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Тематический ужин $

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 2 310 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
73м2

Люкс «Премиум»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Игорь, был в марте 2022
6.0
оценка
чистота
работа персонала
 
Ответ Отель Флагман
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, обратная связь для нас очень важна. Нам очень приятно, что вы отметили чистоту нашего отеля. Мы очень удивлены Вашему замечанию по поводу работы персонала. Ввиду того, что наши постояльцы всегда отмечают сотрудников отеля с положительной стороны, просим Вас развернуто описать с чем именно связано ваше недовольство работой персонала для дальнейшего разбирательства. С уважением, генеральный директор Татьяна.
Анатолий, был в марте 2022
9.0
превосходно
Проживал с 01 по 03 марта в номере полулюкс. Комната большая, чистая. В номере есть всё, что необходимо для проживания. Ванная комната большая, имеются туалетные принадлежности. Вода горячая и холодная есть, работает без перебоев. Полотенца меняют каждый день, постельное белье чистое. На завтраках и ужинах очень вкусно готовят, каждый день блюда разные, даже вино было. Особенно понравилась работа девочек на стойке регистрации, очень отзывчивые, всегда готовы помочь. У меня был поздний выезд и мне разрешили выехать из номера на 4 часа позже, бесплатно. Очень понравился отель, рекомендую его всем гостям.
 
Ответ Отель Флагман
Анатолий, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт и чистоту в наших номерах. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники службы питания стараются всегда готовить вкусно и по-домашнему. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь к нам ещё ни один раз! С уважением, Служба приема и размещения.
Анна, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отел расположен в центре города, в номере все чисто, аккуратно, мебель новая, отличные завтраки, вежливый персонал.
все понравилось
 
Ответ Отель Флагман
Анна, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили столь приятный отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт в наших номерах. Как Вы верно заметили, отель «Флагман» действительно находится в центральной и исторической частях города, что является одним из преимуществ гостиницы. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для наших гостей. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Нам очень важно, чтобы наши гости уезжали с приятными воспоминаниями и хотели вернуться снова именно в отель «Флагман». Надеемся вскоре увидеть Вас снова! С уважением, Служба приема и размещения.
Андрей, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все очень хорошо : персонал, чистота номера, его размер и дизайн. Очень всем доволен, включая питание (не большой, но более чем приличный шведский стол)
Нет
 
Ответ Отель Флагман
Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим Вас что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании в отель Флагман, так Вы помогаете нам становиться лучше. Мы очень рады, что Вы высоко оценили удобства месторасположения, работу персонала и комфорт номерного фонда отеля "Флагман". Будем искренне рады приветствовать Вас вновь. С уважением, администратор Виктория.
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
как всегда сервис был на высоте! и второе оделяло, и доп обогреватель, и ранний заезд (в 5 утра). всегда рады, всегда улыбаются, всегда все быстро.
 
Ответ Отель Флагман
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв! Мы рады, что Вы оценили наше гостеприимство. Персонал отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для гостей. Мы искренне благодарим вас, что для своего комфортного проживания в городе Вы не первый раз выбираете именно наш отель! Надеемся вскоре увидеть Вас снова в отеле "Флагман"! До новых встреч! С уважением, Служба приема и размещения.
Анатолий, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Место расположение, удобное. Персонал отзывчивый, внимательный.
 
Ответ Отель Флагман
Уважаемый Анатолий, добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля, спасибо за Ваши впечатления. Нам всегда приятно получать подробную обратную связь от гостей. Мы очень рады, что Вы высоко оценили удобства месторасположения, работу персонала и комфорт номерного фонда отеля "Флагман". Надеемся, что Вы станете постоянным гостем и в следующий раз оценка работы нашего отеля будет выше! Ждём с нетерпением новой встречи! С уважением, старший администратор Анастасия
Александр, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Близко аэропорт (15 минут езды на машине), вкусная еда, есть курилка. Панорамные окна в пол.
Звукоизоляция плохая, слышно шаги в коридоре и на других этажах. За два дня проживания номер не убирали вообще. В номере длинный коридор, напрашивается проходной выключатель, но его нету.
 
Ответ Отель Флагман
Уважаемый Александр, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании в отеле "Флагман", Вы помогаете нам становиться лучше. Мы очень рады что, Вам понравился номер, в котором Вы проживали, ведь из панорамного окна действительно открывается прекрасный вид на город. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас сообщать о своих замечаниях или пожеланиях в Службу приема и размещения, мы оперативно стараемся решить возникшую проблему, чтобы у наших гостей остались только положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. По поводу уборки номера считаем необходимым отметить, что на двери Вашего номера висела табличка с просьбой не беспокоить, в связи с этим горничные не зашли к Вам в номер. Убедительная просьба своевременно убирать табличку, так как покой наших гостей - наше кредо, или проинформировать нас заранее в какое время Вам удобно, чтобы номер был убран. Если Вам слышны звуки с коридора, мы всегда готовы переселить в номера с дополнительной шумоизоляцией для Вашего комфортного отдыха. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле "Флагман". С уважением, Служба приема и размещения.
Анатолий, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Понравилось и чистота в номере, и прекрасные девушки на ресепшене (отзывчивые, профессиональные). Завтраки и ужины отличные!!! Если кому важно, то есть помещение для курения (для меня просто шик). Спасибо за прекрасно проведённое время в командировке!
Нет претензий
 
Ответ Отель Флагман
Анатолий, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт и чистоту в наших номерах. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники службы питания стараются всегда готовить вкусно и по-домашнему. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь к нам ещё ни один раз! С уважением, старший администратор Яна.
Nataliya, был в феврале 2022
8.0
превосходно
1. Прекрасное расположение - самый центр. Достопримечательности, магазины, кафе/рестораны, остановка общественного транспорта - все рядом. При этом поскольку высокий этаж (7-8), в номере тихо. 2. Чистота. 3. Комфорт в номере (что очень важно в рабочих поездках): достаточное количество светильников, розеток, хороший качественный текстиль, удобный матрас. Очень тепло в номере. 4. Ресепшн. Вот это просто супер. Не могу выделить кого то одного, все девушки молодцы. Работают быстро, четко, отвечая на вопросы, искренне стараются помочь. Настоящая Служба Заботы. А еще у них на ресепшн вкусный кофе готовят
1. На завтраке хотелось бы побольше выбор. Сыров, ветчины, фруктов, варенья(джемов, меда). Если приходишь не к началу, некоторые продукты/блюда заканчиваются
 
Ответ Отель Флагман
Наталия, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили столь приятный отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт в наших номерах. Как Вы верно заметили, отель «Флагман» действительно находится в центральной и исторической частях города, что является одним из преимуществ гостиницы. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для наших гостей. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Ваши пожелания по улучшению завтраков переданы администрации. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, и завтрак удовлетворит все Ваши ожидания. С уважением, Служба приема и размещения.
Alexander, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Полупансион, богатое и вкусное меню на завтрак и ужин, очень приветливый персонал, центр города, рядом супермаркет.
В ванной комнате сильно тянуло из канализации через слив. Гостиница на 6-8 этажах торгового центра, лифт ходит только на 7й этаж, поэтому приходилось бегать пешком по лестнице с 6го на 7й этаж на завтраки / ужины и на ресепшен - с багажом это очень неудобно делать.
 
Ответ Отель Флагман
Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Как Вы верно подметили, Отель имеет выгодное месторасположение, всего в нескольких минутах ходьбы от Отеля находится центральная и историческая часть города. Хотим выразить отдельную благодарность за оценку работы нашей службы питания, ведь наши повара стараются, чтобы гости отеля чувствовали себя уютно вдали от дома, и с удовольствием готовят по-домашнему вкусные блюда. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для наших гостей. Просим Вас сообщать о своих замечаниях в Службу приема и размещения, мы всегда готовы переселить в другие номера для Вашего комфортного отдыха. Относительно Вашего замечания на счет передвижения в отеле сообщаем, что для уединенности, сохранения тишины и спокойствия, передвижение гостей организовано между этажами - по внутренней лестнице, так как отель расположен в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе города Омска. Мы всегда рады помочь Вам в вопросах организации перемещения багажа по этажам по внутреннему лифту. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, будем ждать Вас снова! С Уважением, Служба приема и размещения.
Отель
Отель Флагман Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%