с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Флагман укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Флагман» находится в историческом центре города, в пешей доступности от Успенского собора. Рядом с отелем находится остановка общественного транспорта «Фрунзе». Расстояние до центрального железнодорожного вокзала составляет 10 км, до аэропорта – 7 км.
В отеле
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В здании отеля работает несколько кафе и ресторанов, в которых подают блюда русской, европейской и восточной кухни.
Описание номеров
Номера с кондиционерами оформлены в классическом стиле. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном, мини-бар и собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В отеле будет отключено горячее водоснабжение с 4 июля с 6:00 до 6 июля включительно.
Отель расположен на пересечении улиц Фрунзе 80 и Герцена 18 в бизнес-центре «Флагман» на 6, 7 и 8 этаже.
По прибытии необходимо оплатить полную стоимость проживания.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий $
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Пешие прогулки за территорией
- Боулинг $
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Люкс «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, обратная связь для нас очень важна. Нам очень приятно, что вы отметили чистоту нашего отеля. Мы очень удивлены Вашему замечанию по поводу работы персонала. Ввиду того, что наши постояльцы всегда отмечают сотрудников отеля с положительной стороны, просим Вас развернуто описать с чем именно связано ваше недовольство работой персонала для дальнейшего разбирательства. С уважением, генеральный директор Татьяна.
Анатолий, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт и чистоту в наших номерах. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники службы питания стараются всегда готовить вкусно и по-домашнему. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь к нам ещё ни один раз! С уважением, Служба приема и размещения.
Анна, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили столь приятный отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт в наших номерах. Как Вы верно заметили, отель «Флагман» действительно находится в центральной и исторической частях города, что является одним из преимуществ гостиницы. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для наших гостей. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Нам очень важно, чтобы наши гости уезжали с приятными воспоминаниями и хотели вернуться снова именно в отель «Флагман». Надеемся вскоре увидеть Вас снова! С уважением, Служба приема и размещения.
Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим Вас что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании в отель Флагман, так Вы помогаете нам становиться лучше. Мы очень рады, что Вы высоко оценили удобства месторасположения, работу персонала и комфорт номерного фонда отеля "Флагман". Будем искренне рады приветствовать Вас вновь. С уважением, администратор Виктория.
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв! Мы рады, что Вы оценили наше гостеприимство. Персонал отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для гостей. Мы искренне благодарим вас, что для своего комфортного проживания в городе Вы не первый раз выбираете именно наш отель! Надеемся вскоре увидеть Вас снова в отеле "Флагман"! До новых встреч! С уважением, Служба приема и размещения.
Уважаемый Анатолий, добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля, спасибо за Ваши впечатления. Нам всегда приятно получать подробную обратную связь от гостей. Мы очень рады, что Вы высоко оценили удобства месторасположения, работу персонала и комфорт номерного фонда отеля "Флагман". Надеемся, что Вы станете постоянным гостем и в следующий раз оценка работы нашего отеля будет выше! Ждём с нетерпением новой встречи! С уважением, старший администратор Анастасия
Уважаемый Александр, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании в отеле "Флагман", Вы помогаете нам становиться лучше. Мы очень рады что, Вам понравился номер, в котором Вы проживали, ведь из панорамного окна действительно открывается прекрасный вид на город. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас сообщать о своих замечаниях или пожеланиях в Службу приема и размещения, мы оперативно стараемся решить возникшую проблему, чтобы у наших гостей остались только положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. По поводу уборки номера считаем необходимым отметить, что на двери Вашего номера висела табличка с просьбой не беспокоить, в связи с этим горничные не зашли к Вам в номер. Убедительная просьба своевременно убирать табличку, так как покой наших гостей - наше кредо, или проинформировать нас заранее в какое время Вам удобно, чтобы номер был убран. Если Вам слышны звуки с коридора, мы всегда готовы переселить в номера с дополнительной шумоизоляцией для Вашего комфортного отдыха. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле "Флагман". С уважением, Служба приема и размещения.
Анатолий, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт и чистоту в наших номерах. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники службы питания стараются всегда готовить вкусно и по-домашнему. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь к нам ещё ни один раз! С уважением, старший администратор Яна.
Наталия, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили столь приятный отзыв! Мы очень рады что, Вы высоко оценили комфорт в наших номерах. Как Вы верно заметили, отель «Флагман» действительно находится в центральной и исторической частях города, что является одним из преимуществ гостиницы. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для наших гостей. Мы рады, что Вы смогли оценить наши старания и гостеприимство. Ваши пожелания по улучшению завтраков переданы администрации. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, и завтрак удовлетворит все Ваши ожидания. С уважением, Служба приема и размещения.
Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Как Вы верно подметили, Отель имеет выгодное месторасположение, всего в нескольких минутах ходьбы от Отеля находится центральная и историческая часть города. Хотим выразить отдельную благодарность за оценку работы нашей службы питания, ведь наши повара стараются, чтобы гости отеля чувствовали себя уютно вдали от дома, и с удовольствием готовят по-домашнему вкусные блюда. Нам также очень приятно слышать тёплые слова в адрес персонала отеля «Флагман». Сотрудники отеля старается всегда создавать комфортную и приятную обстановку для наших гостей. Просим Вас сообщать о своих замечаниях в Службу приема и размещения, мы всегда готовы переселить в другие номера для Вашего комфортного отдыха. Относительно Вашего замечания на счет передвижения в отеле сообщаем, что для уединенности, сохранения тишины и спокойствия, передвижение гостей организовано между этажами - по внутренней лестнице, так как отель расположен в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе города Омска. Мы всегда рады помочь Вам в вопросах организации перемещения багажа по этажам по внутреннему лифту. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, будем ждать Вас снова! С Уважением, Служба приема и размещения.