Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Pekin Gardens укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Pekin Gardens» расположен в Москве. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Триумфальная площадь, Маяковская и Патриаршие пруды.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, сейф и консьерж.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,000.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезно знать**
Стойка регистрации работает с 8:00 до 00:00.
Гостю нужно заранее сообщить отелю о планируемом времени заезда.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (английский): 600.00 RUB с человека (приблизительно)
Доплата за поздний заезд (после полуночи): 500.00 RUB
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа $
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Уличная парковка
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте Александра! Мы очень рады, что в нашем отеле Вам удалось так прекрасно отдохнуть! Приезжайте ещё! Очень признательны Вам, что так высоко оценили наше гостеприимство. Администрация Hotel Pekin Gardens
Павел , спасибо за ваш выбор ! Спасибо за такие высокие оценки , а также что отметили отношение к работе нашего персонала ! Мы рады каждому гостю , стараемся чтоб нашим гостям было максимально комфортно .Будем рады видеть Вас в числе нашего постоянного гостя . Приезжайте еще . Встретим роскошно . Администрация Hotel Pekin Gardens
Игорь спасибо за теплый отзыв ! Рады что вам у нас понравилось , мы принимали вас у себя с удовольствием ! Надеемся на скорую встречу с вами ! Администрация Hotel Pekin Gardens
Владислав спасибо за высокие оценки и за ваш выбор !! Приезжайте еще , встретим роскошно !!! Администрация Hotel Pekin Gardens .
Сергей спасибо за ваш выбор ! спасибо за высокую оценку , за время потраченное на написание вашего отзыва !Надеемся на скорую встречу с вами . Будем рады видеть Вас в числе нашего постоянного гостя ! Ждем Вас !! С уважением Администрация Hotel Pekin Gardens .
Спасибо за отзыв и за высокие оценки !!! Будем рады новой встрече . С уважением Администрация Hotel Pekin Gardens
Добрый день Аноним, если вы все таки решили написать отзыв, найдите в себе силы представиться, непонятно с кем общаюсь, но могу предположить, кто из гостей больше времени проводил на крыше, не надо было проходить квест, если бы вы просто спросили меня как правильно пройти и я бы вам ответила что надо просто подняться на лифте на 13 этаж со стороны гостиницы, здание большое. Подушки и одеяла далеко не дешевые и очень часто меняются на новые, вполне соответствуют уровню отелю, для того чтобы спать на дорогих подушках в центре Москвы в здании такого уровня вам надо заплатить от 20 т р за ночь, вы заплатили в 4 раза меньше. По поводу просроченных закусок и пива это конечно вы круто придумали, потому что у нас в холодильники НЕТ просроченного пива и закусок. По поводу каши малаши, вы не правы, у нас 85 процентов гостей просят кашу на завтрак и по этой причине нам пришлось добавить ее в меню, яичница тоже пользуется спросом и готовят ее на масле как ни странно, без масла не приготовить поэтому она и в масле. Телевизор в соседнем с вами номере смотрели действительно очень громко, хотя я просила несколько раз убавить громкость. Мне жаль что вам не понравилось, мы постараемся принять во внимание ваши замечания и исправиться, пжл приезжайте, Админ
Фото, я выставляла сама и они были сделаны тут же в отеле, вы так и не написали в чем конкретно представлял ужас вашего номера, номер 25 кв м после ремонта с дорогой мебелью и красивым интерьером, описание в букинге вполне соответствует ,дело в том , что выпивая большое количество пива ЖИГУЛЕВСКОЕ, дешевую водку и вино вы были очень заняты встречей разных женщин и устроили непонятно что в номере, пришлось вызывать сантехника после вашего отъезда все было забито. презервативами, думаю что вам надо было быть в другом отеле согласно той дешевой цене что вы заплатили в тот день за номер, у нас была акция, вы даже за месторасположение отеля поставили цифру 2, хотя отель находиться в одной из самых лучших расположении для гостей, которые приезжают из разных аэропортов и очень удобно добираться до отеля, 5 мин пешком м Маяковская: красивое место с множеством театров , Патриаршие Пруды и Красная площадь в пешей доступности, но вас это врядли интересовало, мне жаль что вам не понравилось, Админ
Александр, очень непонятно если вы бронировали отель Пекин как случилось так, что забронировали Пекин Гарден, не мог букинг забронировать отель для вас, следовательно бронь пришла именно от Вас, это вы забронировали и тем самым сделав ошибку теперь пытаетесь перекинуть вину на букинг и наш отель. Почему же вы не сказали что вам не понравилось, я же вам предлагала переехать в Пекин или еще куда нибудь. но вы сами отказались и сказали мне что остаетесь у нас. Мне кажется это очень странно, впрочем в любом случае мы всегда рады вас видеть в нашем отеле, поверьте у нас не хуже чем в Пекине, очень многие гости переезжают из Пекина к нам, Админ