с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Континенталь укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Континенталь расположен в центре Москвы, неподалёку от станции метро «Тверская», Кремля и Красной площади. Расстояние до аэропорта «Шереметьево» составляет 25 км.
В отеле
В распоряжении гостей ресторан, фитнес-центр, спа-салон.
На территории отеля бесплатно предоставляется высокоскоростной проводной и беспроводной доступ в Интернет.
Описание номеров
Отель состоит из 205 номеров, каждый из которых оборудован кондиционером и бесплатным беспроводным и проводным доступом в Интернет. Также к услугам гостей ЖК-телевизор со спутниковыми каналами и док-станция для iPod, а также удобства для приготовления чая и мини-бар.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В случае заезда после 00:00, необходимо заранее предупредить отель.
Обратите внимание, что все особые запросы выполняются в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда. При этом с гостей может взиматься дополнительная плата.
Примите к сведению, что визовая поддержка гражданам иностранных государств предоставляется бесплатно. В случае отмены бронирования за такую поддержку взимается плата в размере 3500.00 RUB.
Взимается страховой депозит в размере 7,000.00 RUB при оплате картой или 10,000.00 RUB при оплате наличными.
Завтрак для ребенка, который делит кровать с родителями, не входит в стоимость проживания.
Дополнительное место оплачивается отдельно (например, в двухместном номере на 2 родителей и 1 ребенка за дополнительную кровать требуется доплата).
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский люкс «Пушкин»
Люкс "Москва"
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Президентский люкс «Нижинский»
Люкс «Премьер Дункан»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый vadim, Прежде всего, я бы хотела воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за выбор отеля InterContinental Moscow Tverskaya, а также бренда IHG Hotels & Resorts. Я очень рада, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле, а также работой персонала. Мы гордимся нашими сотрудниками, и я рада, что нам удалось сделать все необходимое для обеспечения Вашего комфортного пребывания. Безусловно, наша команда будет и дальше делать все возможное для поддержания высокого качества обслуживания. С нетерпением будем ждать Вас снова в отеле InterContinental Moscow Tverskaya. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями
Уважаемая Anna, Прежде всего, я бы хотела поблагодарить Вас за интерес, проявленный к отелю InterContinental Moscow Tverskaya. Для нас очень важно Ваше мнение, а также то, что Вы нашли время оценить качество услуг нашего отеля на сайте Booking.com. Мы ежедневно работаем над совершенствованием качества обслуживания и надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле. Всегда рады Вам в InterContinental Moscow Tverskaya. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями
Уважаемый Гость, В первую очередь, я бы хотела поблагодарить Вас за такую высокую оценку нашей работы. Для нас очень важно то, что Вы нашли время оставить отзыв на сайте Booking.com о Вашем недавнем пребывании в отеле InterContinental Moscow Tverskaya. Мы ценим обратную связь наших гостей, так как мы ежедневно стремимся делать Ваше пребывание комфортным. Ещё раз благодарю Вас за комментарии. Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями
Уважаемая Elena, Благодарю Вас за выбор отеля InterContinental Moscow Tverskaya, а также бренда IHG Hotels & Resorts. Кроме того, мне приятно что Вы нашли время оставить отзыв о Вашем недавнем проживании в нашем отеле. Ваши добрые слова в адрес отеля, работы персонала, а также качества услуг - очень важны для нас, так как ежедневно наша команда стремится делать все необходимое для обеспечения качественного сервиса. Однако мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятностью, как засор в раковине. Ваши комментарии уже были переданы в соответствующий отдел для устранения неполадки. Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Я рада, что данный случай не повлиял на Ваше общее впечатление от проживания,но хотела бы заверить Вас в том, в следующий раз мы уделим больше внимания подготовке номера. Ещё раз благодарю Вас за отзыв. Будем рады приветствовать Вас снова в отеле InterContinental Moscow Tverskaya. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями
Уважаемый Ara, Благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва об отеле InterContinental Moscow Tverskaya на сайте Booking.com. Мы очень ценим Вашу обратную связь, так как для нас это, действительно, очень важно. Я рада, что Вы по достоинству оценили работу наших сотрудников. Для нас это, действительно, очень важно. Ещё раз благодарю Вас за комментарии. Мы будем рады приветствовать Вас снова в отеле InterContinental Moscow Tverskaya. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями
Уважаемый Неон1705, Прежде всего, я бы хотела поблагодарить Вас за выбор отеля InterContinental Moscow Tverskaya, а также бренда IHG Hotels & Resorts. Ваше мнение является очень ценным для нас, так как наша команда сотрудников ежедневно стремится делать все необходимое для того, чтобы гости чувствовали себя как дома. Что касается стоимости дополнительного спального места, то, действительно, оно оплачивается отдельно. Данная информация указана в профиле отеля на сайте. Ещё раз благодарю Вас за отзыв на сайте Booking.com. Надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями
Уважаемая Ирина, Прежде всего, я бы хотела воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за выбор отеля InterContinental Moscow Tverskaya, а также за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями относительно недавнего проживания. Мы очень ценим Ваше мнение, так как наша команда сотрудников ежеденевно работает над улучшением качества сервиса и стремится делать все необходимое для обеспечения высокого уровня обслуживания. И я рада, что нам удалось оправдать Ваши ожидания. Я надеюсь, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле, чтобы продемонстрировать Вам наше гостеприимство. С уважением, Аделия Сейфетдинова Менеджер по взаимодействию с гостями