Отель и Апартаменты Звёзды Арбата (ранее Мариотт Новый Арбат)
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель и Апартаменты Звёзды Арбата (ранее Мариотт Новый Арбат) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель и Апартаменты «Звёзды Арбата» (ранее «Мариотт Новый Арбат») расположен в самом центре Москвы на Новом Арбате, на берегу Москвы-реки рядом с историческим центром города недалеко от Старого Арбата, правительственных зданий и посольств.
В отеле
Гости отеля могут посетить многофункциональный фитнес-центр и SPA с бассейном, хаммамом и термальной зоной. В ресторанах и барах отеля представлены блюда европейской кухни, также в основном ресторане по пятницам проходят тематические мероприятия в концепции «Ешь, пей, сколько хочешь!» по фиксированной стоимости.
Отель располагает подземной парковкой и отлично подойдёт как для деловых поездок, так и для семейного отдыха.
В номере
Во всех номерах предусмотрена рабочая зона, доступ к Wi-Fi, мини-бар, всё необходимое для приготовления чая или кофе, плазменный телевизор, система климат-контроля и сейф. Из номеров открывается вид на Новый Арбат.
Помимо номерного фонда отель располагает комфортабельными апартаментами с одной или двумя спальнями, гардеробными и функциональными кухнями. Гостям апартаментов доступна ежедневная уборка и пользование всеми услугами отеля.
В стоимость проживания апартаментов, а также категорий полулюкс и люкс включен завтрак и ужин в формате «Шведский стол» с безалкогольными и алкогольными напитками.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 2,500.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 3,000.00 RUB в день.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Дети, не достигшие 14-летнего возраста, заселяются в отель при предъявлении свидетельства о рождении.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size»
Представительский номер Делюкс
Полулюкс с 1 кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью, гостям предоставляется доступ в клубный лаундж
Люкс с 1 спальней и правом посещения лаунджа
Отзывы от Booking.com
Дорогие гости! Коллектив гостиницы Марриотт Новый Арбат выражает вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв! От лица всех сотрудников нашей гостиницы мы хотели бы принести вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства во время вашего проживания. Искренне надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление и в следующий раз подарить вам только приятные впечатления. Мы высоко ценим ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы впредь неизменно оправдывать его. С уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Сергей, добрый день! Спасибо Вам за выбор нашей гостиницы и за то, что Вы поделились своим отзывом! Коллектив Марриотт Новый Арбат выражает Вам отдельную благодарность за оценку нашего сервиса! Мы также хотели бы принести Вам свои самые искренние извинения за доставленные неудобства на завтраке. Ваш комментарий был направлен руководителю ресторанного комплекса для дальнейшего рассмотрения. Благодарим Вас за возможность улучшить качество обслуживания! Мы будем искренне рады приветстовать Вас вновь! С Уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Ярослав, добрый день! От лица всего персонала гостиницы Марриотт Новый Арбат мы выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв! Мы очень рады, что проживание в нашей гостинице оставило приятные впечатления! Ярослав, позвольте нам принести свои самые искренние извинения за неудобства, связанные с кроватью в номере 733. Наша инженерная служба уже устраняет поломку, ведь качество размещения наших гостей - это наш главный приоритет! Благодарим Вас за возможность улучшить наш сервис! Ярослав, мы были бы искренне рады приветствовать Вас вновь и сделать Ваше проживание поистине комфортным! С уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Ольга, добрый вечер! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями с нами! Мы искренне сожалеем, что Ваше проживание в Марриотт Новый Арбат оставило негативные впечатления, и хотели бы принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся сделать наш сервис лучше и были бы рады узнать подробнее о Вашем опыте в нашей гостинице. Если у Вас будет желание подробнее обсудить детали Вашего проживания, пожалуйста, свяжитесь со мной по контактному номеру телефона нашей гостиницы в удобное для Вас время. Я также направила письмо на Ваш электронный адрес, если данный способ связи для Вас будет предпочтительнее. Мы были бы рады приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление и сделать Ваше проживание поистине комфортным! С Уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Добрый день, Георгий! Благодарим Вас за отзыв о нашей гостинице! Также информируем Вас о том, что парковка находится под нашей гостиницей на -3 этаже стоимостью 300р в час или 3000р в сутки. По всем вопросам Вы можете обращаться к нам по контактному номеру телефона гостиницы круглосуточно! :) С уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Уважаемая г-жа Zhanna, благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашим впечатлением от проживания в нашей гостинице! Позвольте выразить Вам отдельную благодарность за столь положительную оценку услуг, предоставляемых нашей гостиницей! Мы очень рады, что Вы остались довольны Вашим номером и подчернули наличие живой музыки в лобби. Нам искренне жаль, что температурный режим в джакузи а так же в финской сауне не соответсвовал Вашим ожиданиям. Ваш отзыв уже был передан в соответсвующий отдел для улучшения качества обслуживания. Мы надеемся, что несмотря на данные недочёты, Вы вернетесь в нашу гостиницу и дадите нам шанс сделать Ваше следующее проживание наиболее приятным и комфортным! С уважением, Менеджер по связям с гостями Алина Сиглаева
Михаил, от лица всей команды Марриотт Новый Арбат мы благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием у нас и надеемся, что в будущем сможем также порадовать Вас нашим сервисом! С Уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Уважаемая Али, благодарим за отзыв о гостинице Марриотт Новый Арбат! Мы также очень благодарны за Ваш комментарий об уровне чистоты в гостинице и качестве обслуживания! От лица всего персонала гостиницы мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства во время Вашего поживания. Мы бы очень хотели, чтобы от проживания в нашей гостинице у Вас оставались только самые приятные впечатления. Мы были бы рады приветстсовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваш отдых поистине комфортным. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания к следующему проживанию, пожалуйста, свяжитесь со мной по контактному номеру телефона нашей гостиницы в удобное для Вас время, я буду рада помочь в организации Вашего отдыха. С Уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Уважаемая Лариса, спасибо за Ваш отзыв о гостинице Марриотт Новый Арбат! Мы очень рады, что Вы остались довольны уровнем сервиса в нашей гостинице! Также позвольте мне принести наши глубочайшие сожаления за доставленные неудобства с уровнем напора воды в душе. Наши инженеры уже устранили эту неполадку. Спасибо Вам за возможность улучшить наш сервис! Мы также обязательно укажем Ваши предпочтения по наличию ванной вместо душевой кабины и постараемся учесть их во время Вашего следующего проживания. Мы рекомендуем Вам выбрать номер категории "Представительский делюкс" для Вашего следующего проживания, так как наличие ванны в номерах данной категории гарантировано. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания к Вашему следующему заезду, Вы можете связаться со мной по контактному номеру телефона гостиницы в любое удобное для Вас время. Мы будем рады приветствовать Вас вновь! С Уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями
Уважаемый Михаил, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей гостинице! Спасибо Вам за высокую оценку работы персонала. Мы надеемся, что Ваш день рождения в нашей гостинице прошел замечательно! :) Также мы хотели бы принести Вам свои самые искренние извинения за доставленные неудобства из-за температуры воды. Наши инженеры уже выясняют, в чем была причина неполадок и исправят этот недочет в ближайшее время. Спасибо Вам за возможность улучшить наш сервис! Мы также обязательно учтем Ваши пожелания относительно подушек во время Вашего следующего проживания у нас! Будем рады приветствовать Вас вновь! С Уважением, Татьяна Зайцева - Специалист по работе с гостями