с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Аллес, Лазаревское, Одоевского 65В укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом «Аллес, Лазаревское, Одоевского 65В» расположен в поселке Лазаревское, в 2,2 км от Свирского пляжа и менее чем в 1 км от аквапарка «Наутилус». Гости могут забронировать семейные номера и отдохнуть на террасе для загара. К услугам гостей открытый бассейн, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi.
В номерах есть шкаф, телевизор, а также собственная ванная комната. Предоставляется постельное белье и полотенца. Все номера оснащены кондиционером. В некоторых номерах гостевого дома «Аллес, Лазаревское, Одоевского, 65В» обустроен балкон. Кроме того, в каждом номере установлен холодильник.
Желающие могут сыграть в бильярд и настольный теннис.
Рядом с апартаментами «Аллес, Лазаревское, Одоевского, 65В» находятся такие популярные достопримечательности, как пляж Салют, Спорт-пляж и парк аттракционов. Расстояние до международного аэропорта Адлер-Сочи составляет 71 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Пожалуйста, заранее сообщите Аллес, Лазаревское, Одоевского 65В предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Данный объект размещения не оказывает гостиничные услуги, а предоставляет места для краткосрочного проживания.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Бассейн № 1: не работает с вт, 04 янв. 2022 по вт, 31 мая 2022
Администрация отеля свяжется с гостями напрямую и предоставит инструкции по внесению предоплаты. Предоплату следует произвести в течение 3 дней после оформления бронирования. В противном случае администрация отеля оставляет за собой право аннулировать заказ.
Штраф за курение составляет 1 000 российских рублей.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Стандартный трехместный номер
Стандартный четырехместный номер
Улучшенный трехместный номер
Люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Трехместный номер без балкона
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, без балкона
Отзывы от Booking.com
Владимир, здравствуйте. Спасибо, что являетесь нашим постоянным гостем и приезжаете к нам на отдых! Вы просили как всегда забронировать 2-х стандарт в сторону моря и повыше. Ваше пожелание у нас получилось выполнить. Вы были у нас не первый раз и знали комплектацию номера. Цифровое ТВ дает возможность смотреть до 20 каналов, большее количество предоставляется в номерах повышенной комфортности. Лифт не работал один день, к сожалению в этот же день у мастера не было возможности приехать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. После Вашего сообщения о сантехнических проблемах, мы вызвали специалиста. О том, что у Вас нет пульта от цифровой приставки, администратору не сообщалось. После Вашего отзыва проверили комплектацию номера, пульт есть. Дезинфектор для рук находится на ресепшн. Мы предоставляем гостям один ключ. Его можно оставлять на ресепшн, если гости возвращаются в разное время. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции, примите наши извинения.
Артем, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Слив бассейна занимает один день, набор воды в бассейн - 4 дня. Закрытие бассейна на 5 дней доставит неудобства всем нашим гостям. У нас круглосуточно работает система очистки воды. Вы сделали бронирование 2-х местного стандарта без балкона и в бронировании указали, что будет проживать 2 человека - 1 взрослый и ребенок 7 лет. Так как на Ваши даты отдыха был 2-х стандарт с раздельными кроватями и балконом, мы с Вами созвонились и предложили сделать замену бесплатно, чтобы Ваш отдых был комфортным. В 2-х стандарт мы не предоставляем доп.места, так как проживание будет не совсем удобным. Гостям, в количестве 3-х человек мы всегда предлагаем бронировать 3-х стандарт. Вас приехало три человека и по Вашей просьбе ("нам хоть матрасик на пол положите") было предоставлено доп.место, которого могло и не быть, так как количество доп. мест у нас ограничено и предоставляются они по запросу. Вы делали корректировку дат отдыха и мы подтвердили ее бесплатно. О том, что Вы планируете приехать втроем нигде не сообщалось, ни в переписке, ни в разговоре по телефону. Нам очень жаль, что Вам у нас не понравилось. Примите наши извинения за доставленные неудобства.