Отель

Санаторий Радуга

адрес
357735, Улица Желябова 7
Количество номеров: 65
7.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,0
Чистота 8,0
Комфорт 7,6
Соотношение цена/качество 7,3
Расположение 8,5
Всего 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7,5
28
Отзывы
с Booking.com
от 2 800 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Санаторий «Радуга» с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в Кисловодске. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера санатория оснащены кондиционером и шкафом для одежды. В санатории «Радуга» ежедневно подают континентальный завтрак. Сотрудники стойки регистрации предоставят гостям информацию о местных достопримечательностях. Санаторий «Радуга» находится в 42 км от Пятигорска и в 23 км от Ессентуков. Ближайший аэропорт Минеральных Вод находится в 59 км от санатория. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Санаторий Радуга укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Услуги по продаже билетов
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Библиотека
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Дневная уборка номера

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Стандартный одноместный номер

от 2 800 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Люкс - Лечение включено

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Мадина, был в июле 2019
5.8
оценка
+
Здравствуйте. Я хочу рассказать с удовольствием о Санатории Радуга. Начнем с руководителя. Спасибо большое Руководителю санатория за все. Так все хорошо организованно,чистота,красота. Все на 5 терку. Столько денег и силы вложил. Но, есть одно но, на рецепшине я бы посадила более грамотных людей, которые понимают этого Руководителя. Они то ли, не понимают, то ли себя считают руководителями, с вопросами подходишь к ним, отвечают как будто к ним домой как не званный гость пришла. Особенно Софья. Я бы хотела, чтобы они не испортили все,но получается так. К сожалению. В остальном всем спасибо. Такие доброжелательные,внимательные. Особенно кухня,номера. Я в восторге. Я посоветовала своим. Скоро ждите моих сотрудников.
-
На рецепшине нужно посадить людей которые понимают все, в отношении правил,бухгалтерии,чтоб они могли объяснить отдыхающим все от А до Я, с отдыхающими надо беседовать,объяснить внутренние правила по поводу документов. Элементарно не знают как выписать справку. Я хотела встретиться с руководителем, но за последние 3 дня они не дали встретиться, говорили, что он в отъезде.
Stepina, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Всё????
Varvara, был в мае 2019
7.9
отлично
+
Вежливый персонал, очень хорошая ванная комната.
-
В номере было холодно. Кондиционер на обогрев не функционировал. И просьба персоналу продумать вид из окна в номере. Мой номер находился на 1 этаже,и вид был прямо на стену. Я,в принципе,возвращалась только спать,потому что много путешествовала,но если бы приехала на санкур лечение,то потребовала бы заменить номер.
Olga, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Удобное расположение, 15 минут до парка, 5 минут до бювета с минеральной водой и 10 минут до курортного бульвара. Очень приятный персонал: врачи, официантки в обеденном зале, замечательный массажист Шарип. На 9 мая устроили настоящий праздник, все очень доброжелательно, по семейному. Вкусная еда в достаточном количестве, есть возможность посещать бассейн в соседнем санатории бесплатно. Хочется вернуться ещё раз.
-
Процедур не много , на 10 дней размещение только по 4 процедуры ванн, массажа, душа
Michail, был в мае 2019
7.5
отлично
+
Хорошее расположение, 5мин от Курортного бульвара. Завтраки на 4
Елена, был в мае 2019
5.4
оценка
+
В пяти дневный отдых входит лечение.
-
В номере нет фена. За 5 дней ни разу не сменили полотенца и белье.
Margarita, был в мае 2019
8.1
превосходно
+
Много сделано для комфортного проживания. Приличный ремонт, хорошая звукоизоляция. Хорошее питание. Блюда простые но все вкусно, разнообразно и достаточно по количеству. Санаторий хорошо расположен. Недалеко от Курортного бульвара. И недалеко до парка.
-
Если вы хотите подлечиться, то вам не сюда. Процедуры накладываются друг на друга. Кроме того совпадают с завтраком. Например циркулярный душ работает с 8.30 до 10. При этом из четырех кабинок работает только две. Но и завтрак с 8.30 до 9.30. Физиотерапию приходилось самостоятельно выполнять. Пришлось отказаться от этой процедуры.. Не нужно брать путевку с лечением. Услуги по лечению - одно название. Как говориться "для галочки"
София, был в апреле 2019
9.6
превосходно
+
Отличная кровать, номер и питание. Очень хороший персонал. Прекрасное и эффективное лечение/оздоровление. Грамотные и заботливые врачи и процедурные сестры. Все просто отлично!!
Ольга, был в апреле 2019
8.8
превосходно
+
Хороший санаторий. вежливый мед. персонал. хорошее обслуживание. В целом все хорошо. В номерах чисто. Убирают ежедневно. Отличное месторасположение. Красивая, чистая территория при санатории. Отличные вечера отдыха)
-
Улучшить обслуживание в столовой.
Нинель, был в апреле 2019
7.1
отлично
+
Расположение, цена, процедуры, сад на территории
-
Царство бумажек, бюрократия во всем, очень долгий заезд (>2 часов). Сначала вы долго сидите у администратора, потом подписываете кучу бумажек у нее, потом ждете очередь у бухгалтера, там у нее снова бумажки, потом ко врачу и снова бумажки, потом снова бухгалтер, бумажки нужно занести и в столовую, и не забыть охрану, конечно же. Да, при выезде нужно обязательно отдать охраннику бумажечку, и если вы отдали , потом пошли за вещами , а он вас за 5 минут забыл, то это ваши проблемы, вы просто не выйдете с территории с сумками. Если вы берете номер с лечением, то будьте готовы кроме пары часов на заезд потратить еще несколько часов на очередь на первичный осмотр врача. Если же вы покупаете процедуры сами, то все оперативно. Питание: голодными не останетесь, но не особо вкусно (хотя хлеб и супы были ничего так). Бассейн хороший с сауной в соседнем отеле, но больше двух раз в неделю вы туда не попадете, даже за деньги. Будьте готовы, что везде только наличная оплата.
Viktoriya, был в апреле 2019
4.0
оценка
+
Информация на букинге не соответствует действительности. В этом санатории нет однодневного размещения
-
Информация на букинге не соответствует действительности. В этом санатории нет однодневного размещения. Не вводите никого в заблуждение, откоректируйте размещённую информацию
Иван, был в апреле 2019
7.9
отлично
+
Замечательное расположение, рядом курортный бульвар, парк!!!! Ухоженная территория! Санаторий после ремонта! Хорошая лечебная база! Очень вкусная и разнообразная еда! Отдельное спасибо девушкам на рецепшене, старались сделать все чтоб было комфортно и все вопросы решались очень оперативно!!!!
-
На сайте указано что принимают оплату банковскими картами, на самом деле оплата только наличными и об этом узнаешь только от кассира, отстояв предварительно в очереди около часа. В люксе уборка номера отвратительная, видимо девушка которая убирает считает что достаточно протереть полы, а все остальное и так пойдет!!!! Постельное белье поменяли только когда обратились на рецепшен. В санузле невыносимый запах канализации! С 8 до 13 отсутствие горячей воды! В номере очень холодно! Одноразовый шампунь, гель, мыло выдается только на один день при заезде!
Dakhtler, был в марте 2019
8.3
превосходно
+
Разнообразное питание-блюда на выбор, повара и официанты молодцы! Правда когда заезжали, попали на ужин, ресепшн хотя бы предупредили что приехали отдыхающие и организовали ужин- в итоге, по всему залу, на кухне искали того, кто бы нас посадит и накроет на стол. Нет коммуникации между сотрудниками разных подразделений.
-
Возникли проблемы при заезде, т.к.бронировали через Booking.com. Стоимость оказалась разной, в итоге не хотели даже заселять по той стоимости, которая указана в Booking.com. Пришлось взять номер меньшей категории. И учитывая то, что бронь была за несколько недель до заселения, администрация санатория не известила об этом отдыхающего заранее-это большой минус.
Дарья, был в марте 2019
6.7
оценка
+
В двух словах: номера чистые, есть все необходимые удобства, хорошее питание, хорошее месторасположение. Фото и условия соответствую описанию на Букинге
-
Персонал мог бы быть немного приветливее
Kalgushkina, был в марте 2019
5.8
оценка
+
Тихий номер на 5 этаже..
-
Безразличие персонала. Навязывание ненужных процедур. Не вкусное питание, как в советской столовой. Отсутствие лифта до 3 этажа.Бесконечные переходы. Расположенные в разных концах кабинеты с процедурами..Нет единого лечебного корпуса. Плохая уборка номеров.. И только наличная оплата. Нет банкомата.
Ольга, был в феврале 2019
9.6
превосходно
+
В целом, все! Цена _ качество соответствует!
-
Не близко Парк
Aleksandr, был в октябре 2018
7.9
отлично
+
местоположение
-
хотелось бы бассейн
Mari_shade, был в июле 2018
5.8
оценка
+
Мед. персонал и клининг работают хорошо, внимательны, всегда готовы помочь. Понравилась уличная территория санатория: ухоженная, засажена различными декоративными кустарниками и цветами, много роз разных видов, есть лавочки и фонтан. Расположение санатория удобное: недалеко ЖД вокзал, Курортный бульвар и парк в 10 минутах пешком, также рядом находится нарзанный источник (правда всего одного вида), за доломитным нужно идти на курортный бульвар.
-
Абсолютно не адекватное соотношение цена-качество. Особенно разочаровало питание в столовой, такого несочетания блюд ещё надо поискать! И качество приготовления и обслуживания оставило негативное впечатление. Если хочешь действительно качественно пролечиться, нужно покупать дополнительно процедуры, так как в путёвку мало что входит. Мероприятий для проживающих в санатории не проводят. Есть только кафе-бар на 1-ом этаже, где кроме как посидеть в одиночестве в скучной обстановочке, делать нечего.
Инна, был в июне 2018
8.8
превосходно
+
Расположение санатория, медицинские услуги, а также мед. персонал, номер
-
Скудный выбор еды, отсутствия мясных блюд, отсутствия системы "шведский стол"
Olga, был в мае 2018
8.3
превосходно
+
Оформление территории санатория, холлов. Новая красивая мебель. Люстры.
-
Шеф повар готовтит не вкусно. Овощей почти нет.
Larissa, был в апреле 2018
7.1
отлично
+
Очень просторные номера со свежим ремонтом, огромным холодильником, кучей шкафчиков, тумбочек, монументальным балконом. Медсестры на процедурах все вежливые и улыбчивые, терапевт - умница (Борис Сергеич, кажется). Место тихое достаточно, из внешних шумов - колокольный звон по утрам.
-
Советская система санаторного питания - это ужас, конечно! За столько лет можно было бы уже переучиться у турецких товарищей :-) Та же манная каша, те же сосиски с тушеной капустой, и еще это оскорбительное предупреждение на дверях столовой: за вынос еды - штраф 3000 р! Че там выносить-то? Одно яблоко, одну печенку, пару обрезков сыра? Также шокирует немного, когда уезжаешь - и охранник преграждает тебе путь с требованием обходного листа. Помилуйте, вы серьезно думаете, я у вас полотенце украла? Или стакан разбила? Даже если и разбила, что с того? Я плачу 5000р. в день за номер, а стакану 50 р. в фикс-прайсе красная цена. Эти "милые" советские мелочи несколько портят впечатление от чудесного курорта и неплохого, в целом, санатория...
Елена, был в марте 2018
8.8
превосходно
+
Свежий ремонт. Вежливый персонал.
-
Хотелось бы разнообразить меню за счет свежих овощей и зелени
Людмила, был в феврале 2018
9.6
превосходно
+
Хорошее питание, особенно завтраки. Хорошее местоположение: все достопримечательности в пешей доступности.
-
В следующий раз выберем номер побольше.
Olga, был в январе 2018
6.2
оценка
+
Понравилось место расположения, персонал приветливый, отзывчивый, санаторий хороший, номер только очень маленький, на балкон можно выйти только перелезая через кровать, шкаф очень удобный, но очень узкий проход между ванной и шкафом
-
Работу "обеденного зала"нужно улучшить ( скатерти не менялись, посуда глиняная, сахар в пластиковых стаканах, вместо чашек для чая- суповые чашки), питание наладилось- стало разнообразным к концу нашего пребывания.
Nikolay, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Понравился номер.Отношение персонала. Расположение. Лечение.
Evgeniya, был в январе 2018
4.2
оценка
+
Месторасположение, персонал очень хороший во всех вопросах стараются помочь, идут на встречу. Ребёнка 2 х лет кормили бесплатно, у меня там начался отит, подсказали к кому обратиться, вызвали такси. На ресепшене хорошая девушка Марина , шеф повар тоже у них прекрасная женщина, но к сожалению финансирование санатория на нуле и из за этого все проблемы.
-
Питание ужасное (колбаса, консервы, свежие овощи, фрукты и мясо отсутствуют) уборка ужасная (девочки которые убираются не при чем, им даже пылесоса не дают) белье в люксе меняют раз в три дня, ( в остальные дни говорили что не хватает на наш номер ) халатов так и не увидели, страшно представить что не в люксе происходит. Врачи не компетентны, из процедур понравились только Минеральные ванны.
Viktoriia, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
Месторасположение. Процедуры и медперсонал. Чистота и комфорт
-
Нет такого
Дмитрий, был в ноябре 2017
8.8
превосходно
+
Хороший номер, вежливый персонал, хорошая территория, неплохая и сытная еда.
-
Уборка номеров ОООчень хромает.