был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Raymond укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Raymond» располагается в Казани. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Татарский академический государственный театр оперы и балета, Парк Черное озеро и Парк Горького.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,400.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Тип завтрака меняется в зависимости от загруженности отеля: «шведский стол» или «континентальный».
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс с кроватью размера «king-size» и балконом
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Венера, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку! Приятно, что качество обслуживания высоко оценено Вами, а чистота в номерах и вкус предлагаемых блюд полностью соответствуют Вашим ожиданиям. Когда наши гости раз за разом оставляют отличные отзывы, это настоящий повод для гордости. Обязательно возвращайтесь, будем ждать Вас! Отель "Раймонд" 4* является малым отелем и количество необходимых машиномест соответствует требованиям Классификации для данной категории отеля. Гостям отеля предоставляется бесплатная охраняемая стоянка. С уважением, администрация отеля Раймонд.
Уважаемая Юлия, благодарим Вас за отзыв! Приятно, что качество обслуживания высоко оценено Вами, а чистота в номерах и месторасположение отеля полностью соответствуют Вашим ожиданиям. Все блюда готовятся из свежих продуктов с соблюдением санитарных норм, технологии приготовления, в соответствии контролю по системе ХАССП, с учетом различных предпочтений наших гостей. Данное меню сбалансировано и соответствует дневной норме потребления микроэлементов и витаминов, которые необходимы. Отель "Раймонд" два раза в год проходит проверку на соответствие норм физических факторов, в том числе шума, относительно требований плана производственного контроля. Данный показатель в норме. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления. С уважением, администрация отеля Раймонд.
Уважаемый Валерий, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку! Приятно, что качество обслуживания высоко оценено Вами, а чистота в номерах и вкус предлагаемых блюд полностью соответствуют Вашим ожиданиям. Когда наши гости раз за разом оставляют отличные отзывы, это настоящий повод для гордости. Обязательно возвращайтесь, будем ждать Вас! С уважением, администрация отеля Раймонд.
Уважаемая Людмила, Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем гостеприимном отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, администрация отеля "Раймонд".
Уважаемый Евгений, добрый день! Мы очень рады, что Вы отметили чистоту, уют и работу персонала нашего отеля. Команда отеля "Раймонд" прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем гостеприимном отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы готовы прийти к Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание. Отель "Раймонд" 4* является малым отелем и количество необходимых машиномест соответствует требованиям Классификации для данной категории отеля. Гостям отеля предоставляется бесплатная охраняемая стоянка. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С уважением, администрация отеля Раймонд.
Уважаемый Сергей, Хотим выразить благодарность за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались полностью удовлетворены качеством оказанных услуг и высоко оценили уровень обслуживания! До новых встреч! С уважением, администрация отеля "Раймонд".
Уважаемая Елена, нам очень жаль, что возникла ситуация недопонимания. На момент Вашего заезда была невысокая загрузка, поэтому формат завтраков был изменен на континентальный с индивидуальной подачей блюд. По своему ассортименту континентальный завтрак ничем не уступает шведскому столу и включает в себя: яичницу, кашу, жареное мясо птицы, колбасные изделия, ассортимент сыров, кисломолочные продукты, свежие ароматные овощи, фрукты, большой выбор свежей выпечки и десертов собственного приготовления. Персонал ресторана всегда готов учесть пожелания каждого гостя и дополнить завтрак в соответствии с его индивидуальными потребностями. Для внесения ясности в сложившуюся ситуацию хотим уточнить, что инцидент возник из-за Вашего отказа оплатить проживание дополнительного гостя. Со 2 февраля Ваше пребывание в отеле оплачивала компания-партнер. Согласно условиям договора, для Вас был забронирован номер с одноместным размещением. Администраторы ресепшн неоднократно обращались к Вам с просьбой произвести оплату проживания дополнительного гостя, на что Вы отвечали отказом. До этого момента никаких нареканий касательно работы ресторана от Вас не поступало. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Отель «Раймонд» работает согласно стандартам предоставления гостиничных услуг, требований Системы Классификации объектов туристской индустрии и рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19. С уважением, администрация отеля «Раймонд».
Уважаемая Мария, добрый день! Мы очень рады, что Вы отметили чистоту, уют и работу персонала нашего отеля. Команда отеля "Раймонд" прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем гостеприимном отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы готовы прийти к Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С уважением, администрация отеля Раймонд.
Уважаемый Александра, добрый день! Большое спасибо, что выбрали отель Раймонд в качестве места пребывания в Казани. Также нам очень приятно, что, несмотря на сделанные замечания, вы высоко оценили чистоту и удобства нашего отеля. В период Вашего проживания была невысокая загрузка, поэтому формат завтраков был изменен на континентальный с индивидуальной подачей для каждого гостя. По ассортименту блюд континентальный завтрак ничем не уступает шведскому столу и включает в себя яичницу, кашу, жареное мясо птицы, колбасные изделия, ассортимент сыров, также дополнен свежими ароматными овощами, фруктами с большим выбором выпечки и десертов собственного приготовления. Надеемся, что в следующий раз у Вас останутся только положительные впечатления от пребывания в отеле. С уважением, администрация отеля "Раймонд".
Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Очень приятно, что отдых у нас вам запомнился и понравился. Мы будем ждать новых встреч с вами! С уважением, администрация отеля Раймонд.