Главная / Россия / Свердловская область / Екатеринбург / Отели / Отель Атлантик, Екатеринбург. Забронировать с кэшбэком 4% на Booking.com
Отель

Отель Атлантик, Екатеринбург

адрес
620076, Scherbakova Ulitsa 2
Количество номеров: 126
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,1
Комфорт 7,8
Соотношение цена/качество 7,9
Расположение 8,3
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 7,9
196
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Atlantic by USTA Hotels укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Atlantic by USTA Hotels — современный трехзвездочный отель в Екатеринбурге, также именуемый как «Атлантик». Отель имеет удобное расположение, для туристов, прибывающих в Екатеринбург — он находится совсем неподалеку от аэропорта Кольцово. Номерной фонд отеля «Атлантик» является довольно широким и составляет 126 комфортных номеров. Каждый из них оснащен всеми нужными удобствами, современной техникой и другими элементами. В перечень дополнительных услуг, оказываемых отелем Atlantic by USTA Hotels для постояльцев, входят: аренда конференц-залов, услуги по хранению — сейфы и камеры, услуги прачечной, консьержа и трансфер от аэропорта до жилых апартаментов.

Ресторанный комплекс отеля «Атлантик» в Екатеринбурге представлен двумя заведениями — одноименным кафе и баром Breeze Bar. В кафе, входящим в отельный комплекс, постояльцы могут отведать различные супы, закуски и десерты, приготовленные исключительно из свежих продуктов профессиональными поварами. Также в кафе «Атлантик» подаются комплексные завтраки для постояльцев — с 7 до 10 утра по будням и с 7 до 11 по выходным. В баре Breeze Bar также можно попробовать блюда из русской и европейской кухни или быстро и легко перекусить. В случае, если у вас намечается торжество или праздник, отель «Атлантик» в Екатеринбурге предлагает уютные банкетные залы вместимостью до 40 человек. Для гостей мероприятия и виновников торжества также будут действовать специальные условия — скидки на проживание и бронирование, подарки и приятные сюрпризы.

Для проведения деловых встреч в отеле Atlantic by USTA Hotels также есть все условия — на территории гостиничного комплекса работает конференц-зал, вместимость которого около 50 человек. Стоимость аренды за час составляет 900 рублей, также за дополнительную плату можно использовать оборудование, которым оснащен зал. Минимальное время бронирования составляет 4 часа. По словам посетителей, зал комфортный и располагает к деловой обстановке.

Детская инфраструктура в отеле «Атлантик» развита достаточно широко — неподалеку от гостиничного комплекса работает детский центр «Игрик», являющийся партнером отеля. Для постояльцев отеля действует скидка и комплексные пакеты посещений центра. Площадь игрового центра составляет около 3000 метров — здесь найдется и место, и занятие для огромного количества детей. Подробности предоставления развлекательных услуг центром «Игрик» можно узнать на официальном сайте объекта.

1 из 3
Холл
Фото: © Atlantic by USTA Hotels

Достопримечательности и развлечения рядом

В шаговой доступности от отеля Atlantic by USTA Hotels находится множество интересных городских достопримечательностей Екатеринбурга. Ниже приведен список наиболее популярных из них.

Спа-центр

Отель «Атлантик» в Екатеринбурге заботится не только о комфорте постояльцев во время отдыха, но и об их здоровье. Поэтому на территории гостиничного комплекса располагается spa-салон, обеспечивающий гостям отеля комплекс косметических, оздоровительных и других услуг. Здесь оборудованы гидромассажные ванны, комнаты массажа, душевые кабины и многие другие удобства.

1 из 3
Спа-центр
Фото: © Atlantic by USTA Hotels

Аквапарк «Лимпопо» в Екатеринбурге

Аквапарк «Лимпопо» работает в городе уже более 10 лет. Внутри аквапарка оборудован настоящий «оазис», в котором посетитель любого возраста сможет найти себе развлечение по душе. Экстремальные горки, крутые водные спуски, бассейны с пузырьками — все эти развлечения доступны посетителям аквапарка. Также на территории «Лимпопо» оборудованы фотозоны, фудкорт и терраса для отдыха.

ТРЦ «Глобус»

«Глобус» — торгово-развлекательный центр в Екатеринбурге, расположенный в Чкаловском районе. На территории ТРЦ работает огромное количество брендовых магазинов, например, H&M, SAVAGE, Bessini, Gloria Jeans и O’STIN. Также в «Глобусе» работает фуд-корт и несколько развлекательных зон, которые можно посетить вместе с ребенком и отдохнуть во время пребывания в ТЦ.

Дендропарк на 8 Марта

Дендропарк на улице 8 Марта является одной из частей Екатеринбургского дендропарка. В данной зеленой зоне располагаются экзотические насаждения, растения и цветы. Также там располагается фонтан и несколько арт-объектов, например, «Скамья влюбленных».

Смотровая площадка «Высоцкий»

«Высоцкий» — один из самых популярных бизнес-центров в Екатеринбурге. На крыше данного строения оборудована смотровая площадка, с который открывается максимальный обзор на весь мегаполис. Она располагается на 52 этаже здания, на высоте 186 метров над землей. Наблюдать с нее за жизнью города — довольно захватывающее зрелище. Стоимость посещения смотровой площадки небоскреба составляет от 150 до 350 рублей.

Местоположение и транспорт

Путь от железнодорожного вокзала Екатеринбурга до отеля «Атлантик» займет около 23 минут по трассе и через улицу Восточная.

От аэропорта Кольцово в Екатеринбурге до отеля можно добраться еще быстрее — буквально за 15 минут через шоссе Кольцовский тракт. Также можно воспользоваться общественным транспортом, например, автобусом № 1 или 19. Для комфортного путешествия от аэропорта до жилых апартаментов, можно воспользоваться трансфером, который предлагается администрацией отеля Atlantic by USTA Hotels. По окончании пребывания в отеле с помощью этой услуги можно будет добраться и обратно — в аэропорт.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Atlantic by USTA Hotels предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Аквапарк за территорией $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детские книги, музыка или фильмы
  • Игровая зона в помещении
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Сувенирный магазин

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
16м2

Стандартный одноместный номер

от 2 160 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
22м2

Семейный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nikolay, был в январе 2021
2.0
оценка
+
Только местоположение к развлекательной инфраструктуре и высота номера нашей комнаты. Отель находится на краю города, далеко от метро.
-
Персонал никогда не заправляет кровати! Дали 2 халата по нашей просьба - оба как из ж..., мятые и с огромным количеством ниток. Страшные и старые. При заселении обещали завтрак, однако потом выяснилось, что он только на сл день. Номер готовили на 1 человека, хотя знали, сколько нас будет. Пришлось все ночью заказывать. Всего 2 розетки на весь номер. Нет тапочек, кровать 1,5 спальная и со старым бельем. Подушки неудобные. А сама кровать вообще древняя. Стул только 1, кресло тоже. Просили тихий номер, так поселили к соседям, которые всю ночь пили. Слышимость отличная. Завтраки посредственные, а персонал так смотрит, будто ты 1 000 000 гость сегодня и уже устали.
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Nikolay! Мы благодарим Вас за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург и за информативный отзыв об отеле. Мы рады, что вы оценили расположение нашего отеля положительно. В то же время, мы очень сожалеем, что во время проживания в отеле, Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Приносим искренние извинения за состояние халатов - уверяем Вас, при обращении к персоналу отеля на ресепшен, мы бы заменили халаты на более подходящие, также, мы обязательно разберемся в причинах, по которым гостям предоставлялись принадлежности, не пригодные к использованию - еще раз приносим извинения. Позвольте также прокомментировать ситуацию с завтраками: для Вас был забронирован номер с 14:00 дня Вашего заезда, а утренний ранний заезд был комплиментарным и без доплаты, но завтраки в день заезда в связи с особенностями стандартного для размещения времени в 14:00 не предоставляются - очень сожалеем, если при заезде в отель Вас не информировали о данной детали, также позвольте отметить, что для гостей на территории отеля работает лобби-бар с разнообразным меню завтраков, по которому возможно сделать заказ даже утром. Также, в связи с ранним заездом, номер действительно не был укомплектован на двоих гостей и все принадлежности были предоставлены на одного гостя - мы видим в этом свою вину, но рады, что Вы обратились к персоналу для решения проблемы, и извиняемся за потраченное время на дополнительную комплектацию Вашего номера для дальнейшего проживания. Мы благодарим Вас за обратную связь по поводу стандартной технической комплектации номерного фонда: мы передадим в техническую службу на рассмотрение жалобу на недостаточное количество розеток в некоторых номерах. Сожалеем, что Вас не устроил стандартный размер двуспальной кровати в 140 сантиметров в ширину, для размещения мы располагаем также номерами категории Джуниор Сьют, где стандартный размер кровати 160 и 180 сантиметров в ширину - возможно, при следующем размещении в отеле, Вы рассмотрите данную категорию. Также очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с шумными соседями - если шум исходил от гостей после 23:00, то, уверяю Вас, при обращении к персоналу отеля на ресепшен, вопрос был бы оперативно передан в службу охраны отеля. Уверяю, что Ваши комментарии по поводу завтраков будут переданы руководителю службы питания. Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства и благодарим за обратную связь об отеле. Надеемся, Вы дадите нам второй шанс и будем рады встретить Вас снова в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Андрей, был в январе 2021
3.0
оценка
-
Было холодно и в 10ч уже на завтрак не было даже кипятка
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург и за оставленный отзыв. Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего пребывания в отеле: техническая служба уже занимается устранением неисправностей, из-за которых температура в номерах была ниже, чем обычно, но гости отеля не должны сталкиваться с подобными проблемами в нашем отеле - очень сожалеем, что Вам пришлось с ними столкнуться, также уверяю Вас, что при обращении к персоналу на ресепшен отеля, мы мы сделали все возможное, чтобы сделать Ваше проживание более комфортным, в том числе предоставили дополнительно обогреватель в номер и дополнительное одеяло. Ваши комментарии по завтракам также будут переданы руководителю службы питания. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и выберете наш отель при следующем визите в город Екатеринбург. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Сергей, был в декабре 2020
7.0
отлично
+
Завтраки, вежливый персонал, месторасположение
-
Не очень понравилась уборка в номере
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Сергей! Спасибо за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Искренне благодарим Вас за уделенное на написание отзыва время: мы очень рады, что Вы оценили наше местоположение как удачное и остались довольны работой персонала. В то же время, мы сожалеем, что санитарно-гигиеническое состояние номера не соответствовало Вашим ожиданиям, и мы обязательно узнаем причины некачественной уборки номера. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания, и сделаем все необходимое, чтобы впредь Вам не пришлось столкнуться с подобной проблемой. Будем рады второму шансу и увидеть Вас снова в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения
Анна, был в декабре 2020
8.0
превосходно
+
Персонал-приветливый, дружелюбный. На высоком уровне обслуживание.
-
Питание плохое. Каша была подгорелая все три дня сколько я там жила. Сыр заветренный. На ужин тоже мало выбора, но блюда вкусные. Но дозаказывала в основном меню.
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемая Анна! Мы благодарим Вас за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург, а также за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы высоко оценили работу персонала и уровень обслуживания в нашем отеле. В то же время, нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о питании в отеле: мы непременно передадим Ваши замечания шеф-повару, и сделаем все необходимое, чтобы наши гости не сталкивались с подобными проблемами впредь. Еще раз благодарим Вас за ценную обратную связь об отеле, и приносим свои извинения за негативные впечатления, которые остались у Вас после проживания. Будем ждать Вас снова в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения
Vasily, был в декабре 2020
10.0
превосходно
-
дырки на тюлевых занавесках, прожженное напольное покрытие в номере.
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Vasily! Спасибо за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург и за ценную обратную связь об отеле. Мы благодарим Вас за высокую оценку в отзыве, и в то же время сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего проживания: мы признаем, что номерной фонд отеля не совершенен, и некоторые номера нуждаются в ремонте - над этим вопросом мы уже работаем. Еще раз благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за неудобства. Будем рады видеть Вас снова в Атлантик by USTA Hotels, и также будем стараться сделать Ваше проживание в отеле максимально комфортным. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Igor, был в декабре 2020
10.0
превосходно
+
Понравилось абсолютно все. На любые просьбы персонал реагировал незамедлительно. Так держать, ребята!
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Igor! Спасибо Вам за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург, а также за ценную обратную связь. Нам очень приятны Ваши теплые слова о работе персонала отеля и мы благодарим Вас за высокую оценку в отзыве. Надеемся на Ваши повторные визиты в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Аноним, был в декабре 2020
8.0
превосходно
+
Прекрасное отношение персонала, сытный завтрак, очень вкусный кофе.
-
Большое расстояние розеток от кровати, нет ночников
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый гость! Спасибо за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург и за обратную связь об отеле. Нам очень приятны Ваши комментарии относительно работы персонала, и мы рады стараться ради высокого уровня сервиса. Также, приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания в отеле: мы задумаемся о том, насколько удобна стандартная расстановка мебели в номерах относительно розеток, и сделаем все возможное, чтобы вы не столкнулись с данной проблемой при следующих визитах в наш отель, также, как и с проблемой отсутствия дополнительного освещения. Очень надеемся на новую встречу с Вами в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Дмитрий, был в декабре 2020
8.0
превосходно
+
Очень достойный завтрак,чистота
-
Очень холодно,кровать холодная была,спать не комфортно было,минимум ванных принадлежностей,шумно,слышно как в соседней комнате разговаривают
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Мы благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург, и за ценную обратную связь об отеле. Нам приятно, что вы позитивно оценили завтраки в отеле и были довольны санитарно-гигиеническим состоянием номера. В то же время мы искренне сожалеем, что температурный режим в номере был недостаточно комфортным для отдыха, уверяем Вас, что при обращении на ресепшен к персоналу отеля, мы бы оперативно предоставили в номер дополнительно обогреватель и дополнительное одеяло, также большинство номеров оснащены фанкойлами, с помощью которых также можно регулировать температуру в номере. Еще раз извиняемся за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время визита в наш отель, и искренне надеемся на повторную встречу с Вами в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Pavel, был в ноябре 2020
8.0
превосходно
+
В целом хороший отель, в соотношении цена качество!
-
Плохо организован завтрак, людей заселили много и мест не хватило. Нужно приходить к открытия бара в котором проходил завтрак
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Pavel! Мы благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва и высокую оценку нашему отелю. Искренне рады, что вы оценили опыт пребывания в нашем отеле как позитивный в соотношении цены и качества предоставляемых услуг. Также мы благодарим Вас за обратную связь о завтраках в даты Вашего проживания: к сожалению, в связи с высокой загрузкой в отеле в дни Вашего пребывания, действительно открылась проблема нехватки посадочных мест в нашем лобби-баре, так как их количество сокращено в соответствии с правилами, введенными на территории Свердловской области в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Позвольте принести свои извинения за неудобства, над вопросом организации завтраков мы уже работаем, и сделаем все необходимое, чтобы гостям не пришлось сталкиваться с подобными неудобствами, также позвольте отметить, что в нашем отеле существует функция доставки завтраков в номера за дополнительную плату и, в некоторых случаях, комплиментарно (в случае нехватки посадочных мест для гостей). Очень надеемся на повторную встречу с Вами в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Сергей, был в ноябре 2020
6.0
оценка
+
Приезжали семьёй в Аквапарк. С этой точки зрения, расположение идеальное. В номере чисто. Завтрак очень хороший и разнообразный. Парковка.
-
Бронировал семейный номер с двух ярусной кроватью. Заселили в номер с нераскладываемым диваном. После просьбы, принесли крайне неудобную раскладушку. Мебель "уставшая". Нет обувной ложки.
 
Ответ Atlantic by USTA Hotels
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels, за Ваш отзыв и ценную обратную связь об отеле. Мы рады, что Вы позитивно оценили завтраки в отеле, и что отметили наше удобное местоположение. И также искренне сожалеем, что при размещении в отеле для Вас подобрали номер не соответствующий ожиданиям и заблаговременно не было учтено количество проживающих гостей в связи с технической ошибкой. Также разрешите уточнить, что при обращении к персоналу на ресепшен отеля, сотрудники подобрали бы номер для Вашего переезда и сделали все необходимое, чтобы сделать Ваше проживание более комфортным. Позвольте еще раз принести наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень надеемся на повторную встречу с Вами в Атлантик by USTA Hotels, и сделаем все необходимое, чтобы Вы не столкнулись с неудобствами во время следующего Вашего визита. С уважением, Виктория, администратор службы приема и размещения.
Отель
Отель Атлантик, Екатеринбург Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%