
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Atlantic by USTA Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Atlantic by USTA Hotels — современный трехзвездочный отель в Екатеринбурге, также именуемый как «Атлантик». Отель имеет удобное расположение, для туристов, прибывающих в Екатеринбург — он находится совсем неподалеку от аэропорта Кольцово. Номерной фонд отеля «Атлантик» является довольно широким и составляет 126 комфортных номеров. Каждый из них оснащен всеми нужными удобствами, современной техникой и другими элементами. В перечень дополнительных услуг, оказываемых отелем Atlantic by USTA Hotels для постояльцев, входят: аренда конференц-залов, услуги по хранению — сейфы и камеры, услуги прачечной, консьержа и трансфер от аэропорта до жилых апартаментов.
Ресторанный комплекс отеля «Атлантик» в Екатеринбурге представлен двумя заведениями — одноименным кафе и баром Breeze Bar. В кафе, входящим в отельный комплекс, постояльцы могут отведать различные супы, закуски и десерты, приготовленные исключительно из свежих продуктов профессиональными поварами. Также в кафе «Атлантик» подаются комплексные завтраки для постояльцев — с 7 до 10 утра по будням и с 7 до 11 по выходным. В баре Breeze Bar также можно попробовать блюда из русской и европейской кухни или быстро и легко перекусить. В случае, если у вас намечается торжество или праздник, отель «Атлантик» в Екатеринбурге предлагает уютные банкетные залы вместимостью до 40 человек. Для гостей мероприятия и виновников торжества также будут действовать специальные условия — скидки на проживание и бронирование, подарки и приятные сюрпризы.
Для проведения деловых встреч в отеле Atlantic by USTA Hotels также есть все условия — на территории гостиничного комплекса работает конференц-зал, вместимость которого около 50 человек. Стоимость аренды за час составляет 900 рублей, также за дополнительную плату можно использовать оборудование, которым оснащен зал. Минимальное время бронирования составляет 4 часа. По словам посетителей, зал комфортный и располагает к деловой обстановке.
Детская инфраструктура в отеле «Атлантик» развита достаточно широко — неподалеку от гостиничного комплекса работает детский центр «Игрик», являющийся партнером отеля. Для постояльцев отеля действует скидка и комплексные пакеты посещений центра. Площадь игрового центра составляет около 3000 метров — здесь найдется и место, и занятие для огромного количества детей. Подробности предоставления развлекательных услуг центром «Игрик» можно узнать на официальном сайте объекта.
Фото: © Atlantic by USTA Hotels
Достопримечательности и развлечения рядом
В шаговой доступности от отеля Atlantic by USTA Hotels находится множество интересных городских достопримечательностей Екатеринбурга. Ниже приведен список наиболее популярных из них.
Спа-центр
Отель «Атлантик» в Екатеринбурге заботится не только о комфорте постояльцев во время отдыха, но и об их здоровье. Поэтому гостям отеля предоставляется 10% скидка на посещение СПА, расположенного на территории аквапарка «Лимпопо». Здесь оборудованы гидромассажные ванны, комнаты массажа, душевые кабины и многие другие удобства.
Фото: © Atlantic by USTA Hotels
Аквапарк «Лимпопо» в Екатеринбурге
Аквапарк «Лимпопо» работает в городе уже более 10 лет. Внутри аквапарка оборудован настоящий «оазис», в котором посетитель любого возраста сможет найти себе развлечение по душе. Экстремальные горки, крутые водные спуски, бассейны с пузырьками — все эти развлечения доступны посетителям аквапарка. Также на территории «Лимпопо» оборудованы фотозоны, фудкорт и терраса для отдыха.
ТРЦ «Глобус»
«Глобус» — торгово-развлекательный центр в Екатеринбурге, расположенный в Чкаловском районе. На территории ТРЦ работает огромное количество брендовых магазинов, например, H&M, SAVAGE, Bessini, Gloria Jeans и O’STIN. Также в «Глобусе» работает фуд-корт и несколько развлекательных зон, которые можно посетить вместе с ребенком и отдохнуть во время пребывания в ТЦ.
Дендропарк на 8 Марта
Дендропарк на улице 8 Марта является одной из частей Екатеринбургского дендропарка. В данной зеленой зоне располагаются экзотические насаждения, растения и цветы. Также там располагается фонтан и несколько арт-объектов, например, «Скамья влюбленных».
Смотровая площадка «Высоцкий»
«Высоцкий» — один из самых популярных бизнес-центров в Екатеринбурге. На крыше данного строения оборудована смотровая площадка, с который открывается максимальный обзор на весь мегаполис. Она располагается на 52 этаже здания, на высоте 186 метров над землей. Наблюдать с нее за жизнью города — довольно захватывающее зрелище. Стоимость посещения смотровой площадки небоскреба составляет от 150 до 350 рублей.
Местоположение и транспорт
Путь от железнодорожного вокзала Екатеринбурга до отеля «Атлантик» займет около 23 минут по трассе и через улицу Восточная.
От аэропорта Кольцово в Екатеринбурге до отеля можно добраться еще быстрее — буквально за 15 минут через шоссе Кольцовский тракт. Также можно воспользоваться общественным транспортом, например, автобусом № 1 или 19. Для комфортного путешествия от аэропорта до жилых апартаментов, можно воспользоваться трансфером, который предлагается администрацией отеля Atlantic by USTA Hotels. По окончании пребывания в отеле с помощью этой услуги можно будет добраться и обратно — в аэропорт.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Atlantic by USTA Hotels предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Аквапарк за территорией $
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный одноместный номер
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Добрый день, fildos1988! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили свое пребывание в отеле. Также приносим искренние извинения за некачественную уборку номера во время Вашего проживания. Вся информация передана руководителю службы обслуживания, данную ситуацию мы не считаем нормальной, уверяем Вас, при обращении на ресепшн, мы бы сделали все возможное, чтобы Ваш отдых был более комфортным. Будем рады Вашим повторным визитам в Атлантик by USTA Hotels! С уважением, Дарья, старший администратор службы приема и размещения
Добрый день, Василий! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels во время Вашего визита в город Екатеринбург. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили местоположение отеля. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Мы признаем, что номерной фонд действительно нуждается в ремонте, и проводим его частичное обновление - уже сейчас Вы можете забронировать номера с недавно сделанным ремонтом. Уверяем Вас, при первом же обращении на стойку ресепшн, мы сделали бы все, чтобы Ваш отдых прошел более комфортно. Надеемся встретить Вас снова! С уважением, Дарья, старший администратор службы приёма и размещения
Добрый день. Александра! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels во время Вашего визита в город Екатеринбург. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили местоположение отеля и качество работы персонала. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Все Ваши замечания по поводу завтраков, переданы руководителю службы питания.Также, мы признаем, что номерной фонд действительно нуждается в ремонте, и проводим его частичное обновление - уже сейчас Вы можете забронировать номера с недавно сделанным ремонтом. Уверяем Вас, при первом же обращении на стойку ресепшн, мы сделали бы все, чтобы Ваш отдых прошел более комфортно. Надеемся встретить Вас снова! С уважением, Дарья, старший администратор службы приёма и размещения.
Добрый день, Константин! Благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва о проживании в Атлантик by USTA Hotels. Мы рады, что Вы высоко оценили расположение отеля и чистоту в номере, а также качество завтраков и ужинов. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания. Мы признаем, что номерной фонд действительно нуждается в ремонте, и проводим его частичное обновление – уже сейчас Вы можете забронировать номера с недавно сделанным ремонтом. Уверяем Вас, при первом же обращении на стойку ресепшн, мы сделали бы все, чтобы Ваш отдых прошел более комфортно. Надеемся встретить Вас снова! С уважением, Дарья, старший администратор службы приёма и размещения
Добрый день, уважаемый Ivan! Спасибо Вам за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Мы искренне рады что Вы высоко оценили свое пребывание в нашем отеле. Также приносим искренние извинения за некачественную уборку номера во время Вашего проживания. Вся информация передана руководителю службы обслуживания, данную ситуацию мы не считаем нормальной, уверяем Вас, при обращении на ресепшн, мы бы сделали все возможное, чтобы Ваш отдых был более комфортным. Будем рады Вашим повторным визитам в Атлантик by USTA Hotels! С уважением, Виктория, руководитель службы приёма и размещения.
Доброе утро, уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Рады слышать, что при проживании в нашем отеле Вы не столкнулись с какими-либо негативными эмоциями и Ваш отдых прошел комфортно. Благодарим Вас, что уделили нам время и написали отзыв о нашем отеле, а также за высокую оценку в нем! Будем ждать Вас вновь и вновь с нетерпением в нашем отеле! Сделаем всё возможное, чтобы Вас ни в коем случае не разочаровать! С уважением, Виктория, руководитель службы приёма и размещения.
Доброе утро, уважаемый Oleg! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Рады, что именно наш отель подошел Вам для командировочной поездки! Будем рады, если при повторных визитах в Екатеринбург Вы выберите именно нас! Будем надеется на скорые повторные встречи с Вами в Атлантик by USTA Hotels. С уважением, Виктория, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый Pete! Благодарим Вас за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Также, спасибо за уделенное на написание отзыва время. Мы очень рады, что Вы высоко оценили пребывания в отеле по всем пунктам, Ваши комментарии для нас очень приятны. Мы очень надеемся на скорые повторные встречи с Вами в Атлантик by USTA Hotels - сделаем все возможное, чтобы у Вас оставались исключительно положительные впечатления о нас. С уважением, Виктория, руководитель службы приёма и размещения.
Доброе утро, уважаемый гость! Спасибо Вам за выбор Атлантик by USTA Hotels на время Вашего визита в город Екатеринбург. Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва о нас: рады, что некоторые моменты Вы оценили высоко - например, работу персонала ресепшн, а также удобное месторасположение отеля. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания в отеле. Мы признаем, что номерной фонд действительно нуждается в ремонте, и проводим его частичное обновление - уже сейчас Вы можете забронировать номера с недавно сделанным ремонтом. Но уверяем Вас при первом же обращении на стойку ресепшн - мы сделали бы абсолютно всё,чтобы Ваше проживание прошло с дальнейшим комфортом,вплоть до замены номера! Надеемся, Вы дадите нам второй шанс и выберете снова Атлантик by USTA Hotels - сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. С уважением, Яна, администратор службы приема и размещения.Хорошего дня!