Отель

JW Marriott Istanbul Bosphorus

1 турист уже
был здесь
адрес
Kemankes Karamustafa Pasa, Kemankes Caddesi No 49/8, Стамбул
Количество номеров: 130
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 8,9
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 8,6
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 9,1
45
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель JW Marriott Istanbul Bosphorus укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Мечтаешь о первоклассном отеле? Добро пожаловать в отель «JW Marriott Istanbul Bosphorus» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Галатская башня, Шишхане и Музей современного искусства.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.

Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. В путешествие можно взять питомца. В отеле возможно размещение с домашним любимцем.

Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, немецком и русском.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит. Стоимость: 2,000.00 TRY за гостя за ночь.

Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 100.00 TRY за номер за всё время пребывания.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Guests aged under 18 cannot stay at the hotel alone. Specific policies may vary by hotel and room type.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3402 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3615 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4253 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6060 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3827 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3934 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4040 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4465 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 7017 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 19137 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 44653 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Ночной клуб/Диджей $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

от 13 866 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

от 19 411 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на Галату

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», частичный вид на Босфор

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями, частичный вид на Босфор

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Представительский номер с видом на Галату

Кол-во человек
3
Площадь номера
39м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size», вид на Босфор

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size» и частичным видом на Босфор

Отзывы от Booking.com

Pavel, был в декабре 2021
7.0
отлично
хорошее место расположения
шум от стройки рядом. шум в лобби отеля днем
Andrey, был в ноябре 2021
8.3
превосходно
Самый центр - достопримечательности в пешей доступности, хороший отель, хороший персонал, хороший ресторан
Самый центр - очень людно и большие пробки. В местах не на виду - под тумбочками и тд - грязно.
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Mr.Andrey, Your valued experiences was shared with the corresponded departments. We are happy to hear your comments since it is our priority to serve you brilliantly and to improve in each aspect we can. Again, thank you for taking your time and sharing your feedback with us. Best Regards, Derya Karakas Asst.Front Office Manager
Vladislav, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Местоположение идеальное
Отсутствие мини-бара Не работати весы в номере
Anton, был в октябре 2021
9.0
превосходно
1. Брать необходимо номер представительский с видом на Босфор, чтобы не было окон в атриум. Вид на Босфор хороший из номеров , начиная с 3 этажа . Лучше заранее бронировать этаж повыше. Если не обращать внимание на строительство нового морского порта ( в том числе и для круизных лайнеров ) перед отелем, то все замечательно 2. Шикарный вид на Босфор во время завтрака на 9 этаже .Настроение заряжает позитивом с самого утра . Завтраки очень вкусные. Отличный бар на крыше с шикарным видом. 3. Локация отеля очень удобная . Центр . Все Рядом . 4. Зеркала в номере круто расширяют пространство. Ощущение , буд-то номер в 2 раза больше 5. Отель ???? комфортный , чистый, свежий, просторно ( учитывая расположение в тесном центре ) 6. Отличный массаж. Зона СПА не больших размеров . Хамам Турецкий отдельно оплачиваете и вам делают скарбы и прочее. 7. Из аэропорта удобнее всего заказать трансфер на Intui, Mercedes Vito = 25€. Большая машина всегда комфортно .
1. Скудные завтраки по выбору ,в сравнении с 5ти звёздами такого же класса в других отелях, но Очень вкусные . 2. При выходе из отеля по обе стороны грязно из-за стройки, но есть второй выход на улицу оживлённую с множеством баров и кафе. Поэтому дискомфорта вам стройка не доставит. 3. Бассейна в отеле нет. «Рукомойник» размером 2*4 на крыше бассейном не назовёшь )). Нас отсутствие бассейна не напрягало , цели были другие. 4. Мини-бар пустой в номере ( но это , видимо, издержки ковида ; просто для информации ) 5. В номере с горячей водой в кранах и душе проблема была: очень долго ждать надо было , пока вода станет горячей . Мелочь , но решил отметить. 6. В городе огромная проблема с Такси. Ужас. Это ни к отелю относится , а конкретно к Стамбулу. Не работают местные BiTaxy, Uber. К отелю тяжело подъехать авто из-за стройки , пробки жуткие. 7. Как по мне , Стамбул - это одна большая барахолка . Это не претензия к отелю .Любое свободное пространство города занято торговыми точками. Город грязный . Вонь на улицах от готовящейся еды ( особенно от шаурмы со скумбрией ))) ) Курят везде и всюду, особенно в ресторанах - это напрягает сильно. Фасады домов обшарпанные. Это сугубо личное мнение , плюсов все равно больше , так как хороший отдых этим не испортишь .
Andrey, был в апреле 2021
9.0
превосходно
Прекрасный, современный отель, полностью соответствующий стандартам Marriott. Замечательное месторасположение, квартал между улицей Кемералты и набережной полон всевозможных кафе и закусочных (на набережной реконструкция, но в целом на обстановку это не влияет). Основной ресторан на девятом этаже раскрывает потрясающую панораму на Босфор, можно просидеть весь день, тем более что просекко в баре, как в Веницианском Bauer.
Собственно к отелю это не имеет отношения. Достали антиковидные ограничения!!! Нормально позавтракать невозможно - все выдают через пластиковый экран, лобби бар на первом этаже закрыт и.т.д.
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Andrey, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your most memorable experiences with us during your recent stay at the JW Marriott Istanbul Bosphorus. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! By taking pride in putting people first, we are not only executing the mission of our founders, but exceeding the expectations of our valued guests. Please note your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Thank you for staying at the JW Marriott Istanbul Bosphorus and we hope you choose to create more memories here whenever your travels bring you back to Istanbul. Sincerely, Darija Petrov Rooms Division Manager
Irene, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Расположение супер, вид ( последние этажи), персонал доброжелательный , чисто????
Такого нет
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Irene, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your most memorable experiences with us during your recent stay at the JW Marriott Istanbul Bosphorus. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! By taking pride in putting people first, we are not only executing the mission of our founders, but exceeding the expectations of our valued guests. Please note your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Thank you for staying at the JW Marriott Istanbul Bosphorus and we hope you choose to create more memories here whenever your travels bring you back to Istanbul. Sincerely, Darija Petrov Rooms Division Manager
Dmitry, был в апреле 2021
7.0
отлично
Хорошие завтраки и приветливый персонал.
От отеля достаточно далеко до каких-то достопримечательностей. Для этого бренда маленькие номера. Отсутствуют зубные щётки, зубная паста, одноразовые бритвы. Вечером в ресторане очень накурено и небольшое меню.
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Dmitry Sidorenko, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your experiences with us during your recent stay at the JW Marriott Istanbul Bosphorus. It is always encouraging to hear the feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! By taking pride in putting people first, we are not only executing the mission of our founders, but exceeding the expectations of our valued guests. Please note your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Thank you for staying at the JW Marriott Istanbul Bosphorus and we hope you choose to create more memories here whenever your travels bring you back to Istanbul. Sincerely, Darija Petrov Rooms Division Manager
Екатерина, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Комфортный номер
-
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Ekaterina, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your most memorable experiences with us during your recent stay at the JW Marriott Istanbul Bosphorus. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! By taking pride in putting people first, we are not only executing the mission of our founders, but exceeding the expectations of our valued guests. Please note your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Thank you for staying at the JW Marriott Istanbul Bosphorus and we hope you choose to create more memories here whenever your travels bring you back to Istanbul. Sincerely, Darija Petrov Rooms Division Manager
Assol, был в марте 2021
10.0
превосходно
- Персонал - СПА - Питание - Свежий, чистый отель
- Временные неудобства из-за большой стройки через дорогу. Но в будущем локация классная ????????
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Assol, On behalf of the entire hotel team, we want to thank you for sharing your most memorable experiences with us during your recent stay at the JW Marriott Istanbul Bosphorus. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! By taking pride in putting people first, we are not only executing the mission of our founders, but exceeding the expectations of our valued guests. Please note your feedback has been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver great experiences. Thank you for staying at the JW Marriott Istanbul Bosphorus and we hope you choose to create more memories here whenever your travels bring you back to Istanbul. Sincerely, Darija Petrov Rooms Division Manager
Roman, был в марте 2021
9.0
превосходно
Отличный номер. Вид из окна. Размер кровати великолепен. Подушки - супер. Завтрак проходит в нереально красивом ресторане, продукты высшего качества, все супер-вкусное. Единственный момент, сделайте меню, чтобы гости понимали, что можно попросить сделать что-то повара. Так как хочется что-то ещё взять, например тосты или яичницу, но не очень понятно, сделают ли и можно ли так. Потому что четко формулировать блюдо со всеми ингредиентами до мелочей не так-то просто. Дать выбор - удобнее. В целом отель супер, вернулся бы ещё раз)
1. Кто вообще придумал смежные двери в номерах? Ещё и с щелью в пару сантиметров? Было слышно, как сосед ногти стрижет. Обычная речь была слышна так, будто он с нами в кровати лежит???? Решили вопрос, обложив дверь полотенцами и халатами. 2. Мелочь, но все же. Нет зубной пасты и тапочек. 3. Нигде никто не предупреждал, что с карты снимут депозит, в итоге платёж составил на 40% больше стоимости, заявленной изначально. Потом вернули, конечно, но ждать пришлось дней 5. Снимают не предупреждая.
 
Ответ JW Marriott Istanbul Bosphorus
Dear Roman, Thank you for taking your precious time to provide a detailed constructive feedback which we very much appreciate. I am very happy to hear you liked the room and its features, our breakfast and the hotel overall! As for the comments about the connecting doors, amenities and the deposit, they have been shared with the team. All points that you have mentioned will be taken into consideration to make sure everything is up to your satisfaction next time you decide to visit. Again, thank you for sharing your feedback with us, and I wish you all the best in your future travels and endeavors! Sincerely, Darija Petrov Rooms Division Manager
Отель
JW Marriott Istanbul Bosphorus Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%