Отель JW Marriott Istanbul Bosphorus

адрес
Kemankeş Karamustafa Paşa, Kemankeş Cd. No:49, Стамбул
Количество номеров: 130
от 14 007 руб Забронировать

Отзыв об отеле JW Marriott Istanbul Bosphorus, Стамбул

Женя Винд Ноябрь 2021 1 0
2,2/5
Местоположение3
Обслуживание3
Персонал2
Питание1

Плюсы отеля

Уборка
Вид из ресторана
Расположение более менее

Минусы отеля

Неразбериха с номерами - если не написано, куда вид, то вид в стену.
Вид на Галату - это вид на трущобы за отелем.
Невежливый персонал
Бассейна нет
Завтраки на 3 звезды даже не тянут

Рассказ об отеле

На картинках показаны номера с видом на Босфор. Отель вводит этими картинками в заблуждение. Мы купили номер на Альфа тревел люкс за 500 евро в сутки. Вид из номера не был указан, но фотографии были те же, что и на всех ресурсах по этому отелю. Номер оказался без окна. То есть оно формально есть, но оно в стену внутрь здания.
Завтрак ужасный — за эти деньги. вы получаете пережаренные сосиски и заветренные грейпфруты, гнилую клубнику и салатные листья.
За три дня ни разу не было нормальной белковой пищи кроме яиц, ни курицы, ни мяса или рыбы, ничего такого.
Единственный плюс ресторана. — симпатичная мебель и вид на Босфор.
Нам вместо так называемого люкса дали обычный стандартный номер с видом на ужасный внутренний двор и «типа башню Галата». Другого, сказали нет, Но в номере с видом в стену жить мы отказались, потому что это совсем не входило в наши планы.
Нам не то, чтобы не предложили никакого комплимента от отеля за понижение номера, так еще и довольно грубо общались с нами. Халат в номере на двоих один, ни пасты, ни зубной щетки не было, нам пришлось просить, со второго раза принесли. Кровать кинг сайз — это две сдвинутые односпальные кровати. Подушки неудобные. Слышимость ужасная — кто-то просто идет по коридору, в номере все слышно.
Холодильник пустой — даже минералки не поставили, говорят коронавирус и поэтому мини бар не наполняют (хороший аргумент).
Номера уже со старым ремонтом, силикон в ванной отваливается, сантехника работает со сбоями, у нас раковина была забита.
Ладно. Пришли в спа — там женщина весьма невежливо с нами разговаривала. Еле прошли в это спа. Разрешили там побыть полчаса. Хамам платный (за 500-то евро в стуки!!!) Попросила полотенца для душа в спа — выдала одно, я говорю — нас же двое, она с недовольным лицом выдала еще одно полотенце.
Бассейна нет в отеле, хотя на сайте и есть он в качестве услуги. Там на крыше есть подобие бассейна, но в него нельзя.
Ко всему прочему около отеля идет стройка. Но даже без стройки место у отеля не очень — рядом довольно грязный порт и мост. За такие деньги лучше найти другой отель.
В общем были очень разочарованы. Никому не рекомендуем отель. На картинках все не так как в реальности. Это обман.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии