Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal Spa, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal Spa, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal Spa расположен в новом центре Нилюфер города Бурса. Прямо за отелем находятся торговые центры Carrefour & Sur Yapı Marka AVM, а рядом с отелем — торгово-развлекательный центр Gastro Dining Venue (Parkora). Расстояние до станции метро Odunluk составляет 50 метров. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi.
Этот отель удостоен наград конкурса World Luxury Hotel и ассоциации Rolls-Royce Motor Cars. Его стандартные номера являются самыми большими в Бурсе номерами этой категории. В числе удобств номеров спутниковое телевидение, кондиционер, принадлежности для чая/кофе, гладильные принадлежности и бесплатный Wi-Fi. Гости могут воспользоваться гладильными услуги, а также услугами прачечной и химчистки. Гости клубных номеров и люксов могут посещать клубный лаундж. В люксах с кроватью размера «king-size» также есть сауна, гидромассажная ванна в ванной комнате, мини-кухня и столовая.
Термальный спа-центр Nympaea является крупнейшим термальным комплексом в городе. В 2015 году спа-центр был удостоен награды The Best Luxury Hotel Spa в 2015 году во всей Европе. В нем можно пройти сеансы великолепного массажа и посетить 2 крытых бассейна, 1 открытый бассейн, сауну и фитнес-зал. В ресторане Sunset на 20 этаже отеля гости смогут заказать блюда по меню.
Отель Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal Spa находится в 21,5 км от паромного порта Муданья-Гузельяли и в 23,5 км от паромного порта Мудань- БУДО. Расстояние от отеля Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal Spa до международного аэропорта Бурса, Енишехир составляет 55 км, а до аэропорта Юнусели с рейсами внутреннего сообщения — 5 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бурсу
Показать трансферы из БурсыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Бурса | от 21365 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Бурса | от 24822 p. | показать | |
Стамбул | Бурса | от 25136 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 22622 p. | показать | |
Стамбул Таксим | Бурса | от 22936 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 30163 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 31420 p. | показать | |
Ялова | Бурса | от 32258 p. | показать | |
Анкара | Бурса | от 48282 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Бурса | от 49015 p. | показать | |
Измир | Бурса | от 92269 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер для курящих с 1 кроватью размера "king-size"
Клубный стандартный номер - Для курящих
Стандартный номер
Представительский номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Клубный улучшенный номер с кроватью размера "king-size" - для курящих
Отзывы от Booking.com
Dear DMITRY, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, CARMEN TIMOFTE Guest Relations Manager
Dear CHUDOMIR, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the CROWNE PLAZA Bursa Hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Crowne Plaza, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrences. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, CARMEN TIMOFTE Guest Relations Manager
Dear Ruslan, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Okan HACIOGLU Asst. Guest Relations Manager
Dear ANNA, We very much appreciate your comments regarding your stay at the CROWNE PLAZA Bursa Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; CARMEN TIMOFTE Guest Relations Manager
Dear Angel, We very much appreciate your comments regarding your stay at the CROWNE PLAZA Bursa Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; OKAN HACIOGLU Asst. Guest Relations Manager
Dear Oleksii, We very much appreciate your comments regarding your stay at the CROWNE PLAZA Bursa Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; CARMEN TIMOFTE Guest Relations Manager
Dear Escadra, We very much appreciate your comments regarding your stay at the CROWNE PLAZA Bursa Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; Okan HACIOGLU Asst. Guest Relations Manager
Dear Андрей, We very much appreciate your comments regarding your stay at the CROWNE PLAZA Bursa Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; CARMEN TIMOFTE Guest Relations Manager
Dear Aiman, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal SPA. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; OKAN HACIOGLU Asst. Guest Relations Manager
Dear Maria, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Crowne Plaza Bursa Convention Center & Thermal SPA. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Kind Regards; OKAN HACIOGLU Asst. Guest Relations Manager