Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Batumi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Hilton Batumi, в котором допускается размещение с домашними животными, расположен в центре Батуми, всего в 200 метрах от побережья Черного моря. Гостей ожидают современный дизайн интерьера и высококачественные удобства. Дельфинарий находится в 300 метрах от отеля, а площадь Европы — в 900 метрах.
Все современные номера с ковровым покрытием оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей мини-бар и электрический чайник. Собственные ванные комнаты с душем или ванной укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а также феном. Есть постельное белье и полотенца. Среди удобс рабочий стол, сейф и сейф для ноутбука. В некоторых номерах есть балкон с видом на озеро, горы или море. Также в наличии имеются смежные номера, удобные для семей и не только.
В отеле есть ряд номеров с доступом в представительский лаундж, где подают вкусный завтрак «шведский стол», прохладительные напитки в течение дня и вечерние канапе. В отеле Hilton Batumi гости могут посетить ресторан с обслуживанием по меню, где предлагают блюда местной и европейской кухни.
В распоряжении гостей сауна, паровые и фитнес-центр, а также оздоровительный спа-центр и бассейн. Среди удобств зоны общего пользования, такие как казино, терраса для загара и детская игровая площадка. В отеле Hilton Batumi гостям предлагают бесплатные шезлонги, зонтики и пляжные полотенца. В отеле Hilton Batumi можно посетить библиотеку и почитать бесплатную ежедневную газету.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации, говорящие на английском, русском, немецком, французском, сербском и турецком языках, будут рады помочь гостям. Также можно взять напрокат велосипед.
Статуя «Али и Нино» находится менее чем в 2 км от отеля. До международного аэропорта Батуми — 7 км. За дополнительную плату организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Обратите внимание, что бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля предоставляется только участникам программы HHonors.
Гостям, оформившим бронирование с предоплатой, при регистрации заезда необходимо предъявить паспорт и банковскую карту, использованную при бронировании.
В настоящее время недоступны следующие услуги и удобства: бизнес-центр, представительский лаундж, услуги парковщика.
Оплата вносится при регистрации заезда в местной валюте (лари) по текущему курсу обмена валюты на день регистрации заезда.
В связи с пандемией коронавируса (COVID-19) клубный лаундж закрыт до дальнейшего уведомления. Гостям предоставляется ваучер на 1 напиток и 1 закуску, который можно использовать в баре Sky Nephele.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Батуми
Показать трансферы из БатумиПопулярные направления | ||||
Батуми жд вокзал Центральный | Батуми | от 1982 p. | показать | |
Аэропорт Батуми «Чорох» | Батуми | от 2478 p. | показать | |
Kutaisi | Батуми | от 8822 p. | показать | |
Кутаиси | Батуми | от 8921 p. | показать | |
Зугдиди | Батуми | от 9813 p. | показать | |
Бакуриани | Батуми | от 10705 p. | показать | |
Боржоми | Батуми | от 12390 p. | показать | |
Тбилиси | Батуми | от 15958 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Батуми | от 19626 p. | показать | |
Ереван | Батуми | от 29340 p. | показать | |
Аэропорт Еревана «Звартноц» | Батуми | от 29736 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Квариати | Батуми | от 2478 p. | показать | |
Махинджаури | Батуми | от 2974 p. | показать | |
Кобулети | Батуми | от 4361 p. | показать | |
Григолети | Батуми | от 4659 p. | показать | |
Уреки | Батуми | от 5154 p. | показать | |
Поти | Батуми | от 8822 p. | показать | |
Анаклия | Батуми | от 11300 p. | показать | |
Саирме | Батуми | от 11894 p. | показать | |
Централ Железнодорожная Cтанция | Батуми | от 16652 p. | показать | |
Мцхета | Батуми | от 16652 p. | показать | |
Ахалцихе | Батуми | от 23194 p. | показать | |
Местиа | Батуми | от 24780 p. | показать | |
Владикавказ | Батуми | от 25200 p. | показать | |
Аэропорт Владикавказ-Беслан | Батуми | от 26160 p. | показать | |
Гудаури | Батуми | от 26366 p. | показать | |
Цхалтубо | Батуми | от 30926 p. | показать | |
Ушгули | Батуми | от 32512 p. | показать | |
Аэропорт Гюмри «Ширак» | Батуми | от 33305 p. | показать | |
Владикавказ Железнодорожный Вокзал | Батуми | от 39660 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Крытый плавательный бассейн
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Вечерняя программа $
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера "king-size" и доступом в лаундж
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и правом посещения лаунджа, вид на море
Люкс с 1 спальней и правом посещения лаунджа
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с правом посещения лаунджа
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Представительский двухместный номер с правом посещения лаунджа
Отзывы от Booking.com
Dear Vladimir, Thank you for taking the time to complete a review of your experience at Hilton Batumi. Feedback whether positive or constructive is key to us as a hospitality business as it allows us to move forward and develop to further satisfy our gusts needs. Your feedback is essential in our effort to correct and improve our service standards. It was a pleasure to have you staying with us and we really look forward to welcoming you back sometime soon. Kindest Regards, Lana Chkhaidze Operations Manager
Dear Olga, Thank you for taking the time to reflect your experience with us. I love to read about your exceptional experience with our team member and will certainly pass along your praise to Zura. Your feedback is very important for us and I will share this with appropriate management. THANK YOU once again and anytime you need my personal assistance, please feel free to contact me directly to make sure you have a great stay! Kind regards, Torsten Weller General Manager
Dear Elena, Thank you for taking the time to reflect your experience with us. It is a great pleasure to read that you enjoyed our beautiful view from the guest room. Sincere apologies for falling short of meeting your breakfast expectations. Instead of lounge we are offering our guest upgraded full breakfast in Pelion. Regarding minibar as of guest requests we are filling all minibars, we will check what was the reason for missing. THANK YOU once again for bringing this matter to our attention and will be very happy to assist you personally anytime, so I can make sure you have a memorable stay! Kind regards, Torsten Weller General Manager
Dear Iryna, I would like to take this opportunity to thank you for the time you've spared to share your experience with us, feedback whether positive or constructive is key to us as a hospitality business as it allows us to move forward and develop to further satisfy our guests needs. Thank you for your feedback. I am sorry to read of the issues encountered during your recent stay. We note all your feedback , which we have shared with our Chief Engineer for his attention and action. It was a great pleasure to have you staying with us again and we really look forward to welcoming you back sometime soon. Kindest Regards, Torsten Weller General Manager
Dear valued guest, Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. We sincerely appreciate your feedback and will take all your comments under consideration as we continually work to improve our guest experience. THANK YOU once again and I will be glad to assist you personally any convenient time for you. Looking forward to your future visits! Kindest regards, Torsten Weller General Manager
Dear valued guest, Thank you for your incredible review! It’s wonderful to know our staff went above and beyond throughout your stay and made you feel at home. We are thrilled you had such a phenomenal time and we're all excited to welcome you back in the very near future. Kindest Regards, Torsten Weller General Manager
Dear valued guest: Thanks for taking the time to review your recent stay at Hilton Batumi. All of your feedback is greatly appreciated. We see from your ratings that you were less than satisfied with your personal experience. Please let us know if there is anything we should consider to make your future stay at Hilton Batumi the fabulous time you deserve. We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future. Sincerely, Torsten Weller General Manager
Dear Guest, We are absolutely thrilled to read you fantastic feedback regarding our Hotel and especially the services provided by our Team. It is great to know that you really enjoyed your last stay with us and in particular the warmth of our hospitality, which is even more important in the days that we are living. It was a huge pleasure to welcome you at the Hilton Batumi and we truly look forward to welcoming you back sometime soon. Kind regards. Torsten Weller General Manager
Dear Guest, Thank you so much for your thorough review of your recent experience at our Hotel. We noted all your comments and shared them with the respective Heads of Department for their attention. Please accept our apologies for the situations, which you have reported. It was a pleasure to have you staying at our Hotel and we really look forward to welcoming you back before long. Kind regards. Torsten Weller General Manager
Dear Guest, Thank you so much for your thorough review of your recent experience at our Hotel. We noted all your comments and shared them with the respective Heads of Department for their attention. Please accept our apologies for the situations, which you have reported. It was a pleasure to have you staying at our Hotel and we really look forward to welcoming you back before long. Sincerely, Torsten Weller General Manager