Турист Максим Рязанов (silvershadow)
Максим Рязанов
был 30 июля 2017 16:49

Летний отпуск: Пермь-Екатеринбург-Дубай-Абу Даби-Дубай-Екатеринбург-Пермь. ЧАСТЬ1

Абу-Даби — ОАЭ Июль 2014

Часть нашего пребывания (ровно половина) в ОАЭ попадала на Рамадан, насчитался я много об этом времени, но решили рискнуть и попробовать.

И так поехали!

22.08.14 в 23,50 выезжаем из Перми на поезде № 150 Пермь-Екатеринбург

(т. к. электричку отменили), взяли купе (билеты лучше заказывать заранее, так дешевле) — верх и низ. В поезде сейчас цивилизация, климат и биотуалеты, вежливые проводники и чай с печеньками за 100 р. Заказываем такси «Авантайм» (экспресс ходит 2 раза утром и 2 раза вечером, нам было нужно ждать час) с ЖД вокзала Екатеринбурга до аэропорта Кольцово, ложимся спать т. к. приезжаем в Екатеринбург в 6 утра.

23.08.14 в 6.00 приезжаем на поезде в Екатеринбург, уже пришла СМСка от такси, что машина нас ждет. Екатеринбург, встречает нас пасмурным небом и мелким дождем.

Садимся в такси и едем в Кольцово (30–40 минут и 600 р.).

В Кольцово останавливаемся в гостинице «Анджело» (время 07.00 утра, а вылет в 17.00, перед поездкой я приболел, решили не экономить и остановиться в этой гостинице (вместо зала ожидания на 10 часов),

была правда рядом более дешевая — «Лайнер», но отзывы в сети были не очень хорошие).

Гостиница «Анджело», или день в аэропорту

В «Анджело» выбираем тариф для транзитных пассажиров (документы не проверяли), он действует на срок до 12 часов и стоит 6200 без завтрака и 6700 с завтраком. Выбираем с завтраком, рассчитываемся на ресепшене, получаем 2 карточки и идем в номер.

Симпатичный номер, 2 кровати, все достаточно мило, чисто и аккуратно.

Вид из номера прикольный — на ВПП

Идем завтракать, вот что есть на шведском столе: яйца, лосось, масло, колбасная, мясная, сырная нарезки, теплый хлебушек и булочки, соки, чай, кофе и т. д. Я думаю, 500 рублей на двоих этот завтрак стоит. После завтрака идем отдыхать.

Перед вылетом решили пообедать (да, любим мы покушать, супруга стройная, а я вот нет — не справедливо) — в гостинице обед из меню на двоих -2000 р.(наелись оба). Возвращаемся в номер, собираем вещи, и на регистрацию. Удобно, что гостиница соединена с аэропортом переходом, т. к. под дождем гулять не хотелось. По дороге обматываем чемодан пленкой- 350р+50р. Страховка.

Регистрация и полет FlyDubai

Регистрация на рейс FlyDubai (лоукостер известной «Emirates») проходит спокойно (у нас один чемодан и дорожная сумка в ручной клади). Далее паспортный контроль (не должны ли Вы чего государству?), сканеры и попадаем в DutyFree. Там затариваемся 1 литром вискарика для меня и 2 бутылками вина для жены + пара бутылок воды — итого около 70 долларов. Все мы готовы, ждем, вокруг носятся и кричат дети, короче — веселуха, выглянуло солнце — погода налаживается. В 16.30 началась посадка, летим в экономе, но при заказе билетов мы доплатили 100 дирхам — 900 рублей за каждого — за хитрые места с дополнительным пространством для ног — 6 ряд, сразу за бизнесом (и в правду, с моим ростом — 185 см. — ногам было удобно). FlyDubai — неплохая бюджетная авиакомпания, летает на новых боингах 737–800 NG, на борту кормит за денежку (к примеру: бутер, маленькие чипсы принглс, кола — 35 дирхам), на борту есть свой маленький DutyFree магазинчик. Есть мультимедийная система, которая позволяет — заказывать еду, смотреть каталог магазинчика, смотреть информацию о полете,

а так же смотреть фильмы — но за денежку — 10 долларов. На борту принимают — доллары, дирхамы, кредитки (именно кредитки — дебетовые не принимали). Приятные и внимательные стюардессы. В общем, при цене билетов — 16 т.р. в оба конца на человека — долетели отлично, взлетали и садились тоже отлично, настроение подпортили только крики детей и их не очень адекватные родители. Время в полете 4 часа 30 минут.

Терминал 2 аэропорта Дубая

Счастье есть — в 21.00 мы приземлились в международном аэропорту Дубая. Подруливаем к терминалу 2, спускаемся через трап (и попадаем в сауну — очень влажно, около 80% и жарко +35, но после наших +12 градусов — супер) в автобус (конечно с кондиционером) и к терминалу (тут кондиционер — само собой разумеется, здесь вообще везде кондиционеры).

Сразу в терминале — паспортный контроль (виза+загранник), метало детекторы, выдача багажа и таможня (проверяют выборочно). Сразу после таможни нас встречают туроператоры (наш — «АльфаТур», от «Натали тур»). Все сотрудники рускговорящие, говорим — фамилию, отель — «Парк-Хаят» и тут первый приятный сюрприз — нас знакомят с нашим водителем, он тут же забирает наши сумки и ведет на парковку аэропорта, сам укладывает наш багаж в свежую БМВ 5-й серии (индивидуальный трансфер мы не заказывали), усаживает нас в машину, и так начинается наше путешествие из Дубая в Абу Даби (около 130 км. от аэропорта до отеля).

Ночной Дубай, очень красив, приедем сюда уже летом 2015, дорога — ровная как стекло, водитель наш шпарит 130–140 км/ч, но очень аккуратно. По дорогам растут пальмы, в общем — красота.

Встреча в отеле

Подъезжаем к отелю (около 23.30 по местному времени), входная группа — шикарна,

нас передают сотрудникам отеля — открывание дверей в машине, приветствие — как долгожданных любимых родственников, выгрузка багажа на специальную тележку — первый раз с таким сталкиваюсь. Водитель получает законные чаевые. Нас быстро проводят на ресепшен. На ресепшен нас так же учтиво встречают. Сотрудники просят паспорта, 3 — минуты заводят нас в систему и тут второй приятный сюрприз — апгрейд нашего номера с видом на парк, до номера с видом на море (потом посмотрел, прайсовая разница между ними 400 дирхам в сутки). Оставляем депозит в размере 3000 дирхам за 1 номер, 10 ночей, и 2-х взрослых. (Во время отдыха все ваши расходы в отеле — еда в ресторанах, SPA, Room Service и т. д. записывается на Ваш счет, потом счет оплачивается отдельно, депозит на банковской карте возвращается по правилам международных платежных систем не позже 45 суток с момента блокировки депозита).

Если этот период блокировки средств принципиален для Вас, то лучше оставлять депозит наличными в долларах или дирхамах, возвращают депозит в день выезда в той же валюте, в какой Вы его и оставляли. Я использовал банковскую карту.

Размещение и ужин

Специально обученный человек повел нас в наш номер на 5 этаже в левом крыле. Пришли — номер по моим меркам отличный (50 кваратов, огромная кравать, софа рядом, зона кабинета — на фото, телевизор 42, шикарная ванная, кофе фрукты, минибар и т. д.),

пленку с нашего чемодана этот человек уже убрал (с нашего разрешения), был вежлив и учтив, за что получил денежку J. Я попросил пепельницу (с вылета не курил), принесли пепельницу вместе с фирменными спичками за пару минут. Распаковали Багаж, приняли душ, время около 24.00 — ужин кончился (он здесь с 18.30 до 23.00) — идем искать еду. На респшен нас радостно встречают, не смотря на поздний час, проводят в ресторан, там — никого, тут же появился официант, усадил за столик, принес что-то типа ночного меню (пара салатов, пара горячего и десерт), выбираем чего хотим (понятно все меню на английском). Достаточно быстро приносят еду — вкусно! Реально вкусно! Наелись до упора, так как всего много и все вкусно. Подписываем счет (номер комнаты, имя, подпись). Идем спать.

У нас от турфирмы был пакет питания — завтраки и обеды или завтраки и ужины, каждый день можно выбирать обедать или ужинать. За обедом или ужином напитки оплачиваются отдельно, кроме чая и кофе. Счета везде подписываются вне зависимости от того включено это в Ваш пакет или нет, при учете они сами фильтруют эти данные. Но будьте внимательны — если обедаете и не планируете ужинать, нужно официанту об этом сообщить! Проблем со счетом при выезде у нас не было, мне кажется он был чуть меньше чем я сам считал.

Утро и завтрак

23.08.14 в 7.00 часов утра я проснулся (здесь время Московское, у нас же в Перми +2 к Москве) и тут третий приятный сюрприз – роскошный вид, который открылся мне с террасы.

Тут зашевелилась супруга, пошли в душ и бегом на море. От здания отеля до пляжа – 60 метров, на пляже 2 ряда лежаков, но за все наше там пребывание даже первая линия лежаков никогда не была занята (На пляже бесплатные полотенца и вода в холодильниках).

Накупавшись на море и маленько позагорав, пошли в душ и на завтрак.

На завтраке нас встречает администратор, проводит к столику, тут же подходит официант – заказываем чай/кофе и идем к шведскому столу, он состоит из (завтраки стандартные, так что подробно опишу один раз):

• Первый стол – мюсли, 4 вида орехов, йогурт, актимель, молоко, сухофрукты.
  • Второй стол – 4 вида мясной нарезки, вкусная неопознанная копченая рыбка, нежный лосось, 3-4 вида вкусного сыра
  • Третий стол – разные сосиски (мясные и куриные), бекон, жареный картофель, тушеные овощи, помидоры на гриле, омлет, какое то мясо похожее на балык – самое вкусное (лежит под инфракрасной лампой).
  • Четвертый стол – свежие овощи: помидоры, огурцы, свежий салат, маринованные огурчики, помидорки, оливки, маслины и т.д.
  • Пятый стол - фрукты: много всего в том числе: арбуз, ананас, киви, персики, яблоки и дыня.
  • Соки: арбузный, апельсиновый, зеленое яблоко, ананас, смузи и еще какие то. Соков не менее – 8, все соки свежевыжатые.
  • Хлебный стол – много разного свежего хлеба, тостовый хлеб и к нему 2 тостера, вкуснейшие булочки и круасаны. На этом же столе стоит прозрачная колба, в ней размещена сота с медом, и прямо из этой соты мед капает в специальную емкость.

Ну конечно же мы наелись (на завтраке чеки никто не подписывает т.к. завтрак включен во все номера). Пошли полежать и снова на море.

После моря мы проголодались и пошли на обед. Обед из обширного меню, на английском языке. Представлены разные кухни мира. В ресторане отеля салат от 50 дирхам, горячее от 70 дирхам, чай и кофе бесплатно, бутылка колы 0,25 – 20 дирхам, литровая бутылка воды – 30-40 Дирхам, алкоголь не помню (практически не брали, был из дьютика).

Наелись, напились пошли маленько отдохнули и поехали в город на такси.

Такси либо стоит у входа в отель на строго отведённом для них месте, либо персонал быстро заказывает машину. Немного о расценках на такси:

В дневное время с 6 утра до 10 вечера:

• Отель – мечеть Шейха Заеда – 55-60 дирхам
  • Отель – «Ферари парк»/аквапарк «Йас ватерворлд» - 40 дирхам
  • Отель – «Дубай мол» - 180-200 дирхам

Первый выезд в Абу Даби – Абу Даби Мол.

Мол большой магазинов много, там погуляли, посмотрели, но мне как то было не по себе (началась аклиматизация), поменяли около 500 долларов на дирхамы (В молах есть отделения банков и официальные обменники где курс самый выгодный, в отеле нас предупредили что менять валюту нужно в молах, в отеле поменяли только на такси до мола), в гипермаркете под молом купили маленько булочек и сока на ужин (у булочек и сока срок годности 2 дня, все очень свежее) и поехали домой в отель спать.

Для информации:

В отеле есть – дорого, минибар – дорогой, так что очень выгодно покупать небольшой перекус в гипермаркетах ADCOP в «Абу Даби мол» и Carefor в «Марина мол».

Некоторые цена на еду:

• 8 булочек с шоколадом – 10 дирхам,
  • Литр свежевыжатого сока манго – 5 дирхам,
  • 6 стеклянных бутылочек колы по 0,25– 8 дирхам,
  • Сигареты «Парламент» - 10 дирхам,
  • Фастфуд: Бургер – 15 дирхам, кола – 5 дирхам, картошка – 7 дирхам, пица – 20 дирхам за большой вкусный кусок,
  • Большие чипсы «Принглс» - 6 дирхам,
  • Фисташки в средней упаковке – 8 дирхам,
  • Персики 6 дирхам за килограмм (берите фрукты из Туниса, они безумно вкусные)

В отеле одна стеклянная бутылочка колы 0,25 из минибара – 21 дирхам, кофе чай и фрукты в номере – бесплатно. Сигареты «Мальборо» – 12 дирхам.

Акклиматизация и SPA

23.08.14 дался мне тяжело, после болезни и резкого перепада температуры (из 12 в 40) весь день я провел либо в номере, либо на море. Супруга же устроила себе день SPA. Как ушла в 11 часов после завтрака, так и пришла уже около 16 часов. Не знаю, что уж с ней там делали, но пришла она довольная и помолодевшая. Цены на SPA варьируются от 200 до 1700 дирхам. Время  процедур варьируется с 30 минут до 8 часов. Описание всех процедур с ценами есть в каждом номере, в отдельной книжечке на английском языке.