Турист ValentinPanov (ValentinPanov)
ValentinPanov
был 4 апреля 20:46

Варадеро, Гавана — Куба Июнь 2009

Я уже успел отметить, что Куба — одна из самых безопасных для туристов стран. Тоталитарный режим, всевидящее око спецслужб, плотный контроль за собственнысм гражданами, особенно стремящимися к контактам с иностранцами, всё это делает наш отдых на Кубе достаточно спокойным и беспроблемным. Ну, а Варадеро — сказочная резервация для туристов, абсолютно зачищена от всякого сомнительного элемента. Из местных там присутствует только специально отобранный контингент. Это, конечно, не дает 100-% безопасности от возможных мелких краж, которые могут совершить в т. ч. и некоторые туристы. Так что следить за своими ценными вещами рекомендую всегда и везде, не терять бдительность и ценности не разбрасывать. Но в сравнении с Доминиканой Куба — сама безопасность.

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары

Пляжная зона насыщена всякими прелестями — от сувенирных лавок до памятников местного значения

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары

На територии отелей есть абсолютно всё, что просит душа (кроме извращений)

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары

Кстати, я обещал пояснить, почему нужно ехать в первую очередь на Кубу, а не в Доминикану. Я обследовал всю пляжную линию Варадеро (а это длиннющая 20-километровая песчаная коса). На всем протяжении песок — тот самый крахмально-белоснежный, без мусора и грязи. В Доминикане (в районе Пунта-Кана) песок местами похож на кубинский, правда, чуть желтее. Но в результате близко подступающей к воде растительности, зарослей хвойных пород, песок перемешан с длинными сосновыми иголками и маленькими сосновыми шишками, которые не то чтобы сильно мешают, но все-таки создают некоторый дискомфорт. К этому нужно добавить, что опавшие листья и те же сосновые иглы часто плавают возле берега, придавая океану грязноватый вид.

Кроме того, Доминикана значительно криминальнее Кубы. На территории Доминиканских отелей принимаются достаточные меры к безопасности туристов (хотя чернокожие не очень чистоплотного вида ночные бабочки постоянно проникают по берегу в отельную зону и предлагают услуги, чреватые не только получением плотского удовольствия). Но общеизвестно, что за пределами отельной зоны турист может быть в Доминикане подвергнут нападению со стороны гаитянцев, которых достаточно много осело на территории Доминиканы. Читал отзывы, что в темное время одинокого туриста-пешехода за пределами отеля могут шандарахнуть по башке, чтобы воспользоваться мелочью из его кошелька. Что потом будет с туристом, останется ли он инвалидом, или вообще отбросит коньки, этих чернокожих уродов (гаитянцы значительно более темнокожие, чем доминиканцы) не интересует.

Ну и, наконец: Куба интересна своей историей, социалистическими прибамбасами, которые наблюдательному туристу дают много пищи для размышления. 6 лет назад я поторопился поехать на Кубу, следуя совету опытного приятеля, который предположил, что после смерти Фиделя там всё сильно изменится не в лучшую для туристов сторону, всё станет дороже и не так интересно. Фидель тогда сильно болел, ходили всякие слухи… А он и сейчас живее всех живых. Пусть даст ему Бог здоровья еще на многие годы!

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары

Многие мои друзья спрашивают про кубинских женщин. Ходят легенды о их доступности, полно восторженных отзывов поклонников секс-туризма. Запомнилось их горькое разочарование, т. к. предоплагалось, что чернокожие женщины активны и затейливы в постели, а на деле негроидные кубинки оказываются достаточно пассивными. Такая считает свой долг исполненным уже тем, что она разделась и легла в удобной для партнера позе.

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары
В этом плане хвалят мулаток. Что касается доступности, то называют цену в 10–30 баксов. Один мой знакомый рассказывал, как снял заключил устный договор с кубинкой за 10 евро. Она привела его к себе домой, познакомила с мамой, папой, малолетним ребенком. После этого они уединились в отдельной комнате. Мой приятель испытал девальвацию либидо под звуки скребущегося под дверью малыша. Выпив чашку чая, он расплатился и, вежливо попрощавшись с гостеприимной хозяйкой и ее родителями, с ощущением пролёта как фанера над Парижем и чувством неисполненного долга убыл в свой отель.

Известно, что на фоне нищеты населения часто кубинки занимаются этим видом божественного промысла с одобрения, а зачастую и при содействии (сутенерстве, охране) своих мужей. Грустно.

Личными впечатлениями могу поделиться лишь в том плане, когда идешь по гаванским улицам и фотографируешь чудеса колониальной архитектуры, с балконов тебе постоянно машут ручкой, приглашая подняться в гости. Но «руссо туристо» проявлял «облико морале», ибо не сие удовольствие ставилось целью первого посещения далекой страны.

Укоренилось представление, что россияне ведут себя на заграничных курортах, мягко говоря, не всегда культурно. С этим отчасти можно согласиться, хотя это утверждение сильно подогревается ребятами из сериалов «Наша Раша» и т. п. Да, попадались мне глумные компании на отдыхе. Как-то в 5-звездном отеле в ГОА около 8 утра, двигаясь из своего корпуса в сторону отельного ресторана, услышал возле бассейна громкую отвязную брань на русском языке. Двое парней, пьяных до умопомрачения, мило общались на русском языке, на 80% состоявшем из нецензурных словосочетаний. Я поразился, что в это раннее время можно уже прийти в такое скотское состояние. Но скотство продолжилось их поочередным падением в одежде и обуви в бассейн, откуда полилась уже такая восторженная матерная шелуха, что я чуть ли не в первый раз так остро испытал жуткий стыд за Россию и россиян.

Поделюсь видеосюжетом: в отеле на Варадеро небольшая компания наших туристов сильно подвыпила, и один из представителей комании захотел станцевать «соло» под песню о «Команданте Че Гевара». Эта песня является одной из самых популярных на Кубе. В ней поется о том, что наймиты империалистов жестоко расправились с Че, рефреном звучит фраза приблизительно такого содержания «за что же вы убили команданте Че Гевара?». Из российского репертуара аналогами этой песни являются песняровская «Баллада о Викторе Хара», или более старая «… и боец молодой вдруг поник головой, комсомольское сердце пробито». Т. е. понятно, что под такие песни не танцуют. Но наш «боец на отдыхе», находясь «подшафе», решил блеснуть крастотой своей пластики. Его приятель выхватил у одного из музыкантов гитару и пытался имитровать наличие музыкального дара. А девчонка «танцора» от позора не знала, куда себя деть… В общем, посмотрите сами.

Но всё же, по моим наблюдениям, российские туристы — не самый главный кошмар на отдыхе. Самый худший кошмар я испытал на Варадеро. Окна моего номера выходили на внутренний бассейн.

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары

Я был этому несказанно рад. Помнится, удивился, что безо всяких подачек меня поселили в номер с шикарнейшим видом. Радость продлилась ровно один световой день. Накупавшись вволю в первый день прибытия на этот лучший кубинский курорт, насладившись и вкусной едой, и прекрасными местными кокейлями, я довольный и счастливый растянулся в кровати. Наступила нирвана. Проблески приходящего в сонное состояние сознания обещали мне утреннюю радость пробуждения в этом райском уголке.

Счастье безмятежного сна длилось не более полутора часов. Около часа ночи меня разбудил громкий истеричный женский визг. Ничего подобного ранее я не слышал. Первое, что подумалось, — кого-то убивают, или извращенно насилуют. Визг сопровождался гулом, какими-то выкриками. Я выскочил из номера, ибо даже на отдыхе нужно быть готовым прийти на помощь людям, попавшим в беду. Увиденное меня потрясло. В открытом баре рядом с бассейном на столе танцевала пьяная полуголая топлесс нимфа отвратного вида, она визжала просто от кайфа, за столом сидели подобного отвязанного вида молодые люди, которые шумно смаковали танец этой голосистой (в прямом смысли) леди б.ди (другого слова я тогда просто не смог подобрать). Рядом не то, чтобы выпивали, а просто конкретно квасили, заливали глотки прямо из горла группы подобных молодых людей разного пола, но одинаково отвратительных в своём поведении. Сон улетучился, наблюдать эту оргию не было желания, тем более, что началось швыряние бутылок в бассейн, массовое падание туда нетрезвых тел, плескание с обниманиями и иными развратными игрищами, которые вызвали из моей памяти термин «полигамия».

Поняв, что уснуть после такого стресса не получится, решился прогуляться по подсвеченным пальмовым аллеям, теша себя надеждой, что подойду к своему корпусу, когда услышу, как приедет полиция забирать эту разнузданную компанию. Гулять пришлось долговато, более часа, т. к. истеричные крики и восторженные вопли из бассейна продолжались на прежнем уровне. Когда оно стало стихать, я был несказанно удивлен, вернувшись к своему корпусу, что, оказывается, они просто упились и понемногу расползлись, некоторые остались храпеть прямо на лежаках у бассейна. Никто их не гонял, не арестовывал.

Не буду мучать читателей этого опуса. Изложу коротко суть. Утром я выяснил, что так развлекаются канадские студенты. Поскольку Куба — закрытая для американцев территория, канадцы освоили Варадеро как самое удобное и недорогое место пляжного отдыха. Практически как для россиян Крым (был), или какое-нибудь Лазаревское с Адлером. Недельный тур с перелетом и проживанием в 5-звездном отеле для них обходится в сумму около 500 долларов. Канадские студенты рассматривают Кубу как самый бюджетный вариант, и толпами приезжают сюда на каникулы оттянуться вдали от родителей. Тот ночной кошмар продолжался КАЖДУЮ НОЧЬ! Мне не досталось ни одной из 11 ночей, которую я проспал без этих ночных воплей. Попытка переселиться подальше от бассейна, выпросить номер с видом в другую, не престижную сторону, не увенчалась успехом. Выяснилось, что эти канадские студенты приплачивают персоналу отеля, чтобы те не мешали им отдыхать. Бармены, которые днем разливают спиртное бесплатно, после 22 часов отпускают этим уродам за деньги всё то, что могли бы выпить за день туристы отеля, но не выпили.

Вот такие воспоминания позволяют мне утверждать, что нет никого хуже на отдыхе канадских студентов. Бойтесь их! Уточняйте перед приобретением тура на Кубу, не является ли данный отель излюбленным местом отдыха молодых канадцев! Нет ли сейчас каникул в канадских вузах. Это важно. Иначе не будет вам спокойного сна в этом райском уголке Земли.

Ну, а я всё равно остался чрезвычайно доволен отдыхом на Варадеро. И всем советую. Хоть раз в жизни, но это обязательно нужно увидеть и ощутить.

Куба — увядшая любовь-4. Сказки, грёзы и кошмары

Ну, а я в целом завершил воспоминания о Варадеро, плавно переходим к Гаване. Бай!