Турист Ольга Романова (Ol_ga_Romanova)
Ольга Романова
была 12 августа 2014 16:18

Гальштат, Зальцбург + 2 города — Австрия, Мюнхен — Германия Июль 2014

Здравствуйте! Хотим рассказать, как мы съездили в недолгий, но очень запоминающийся тур по Европе.

Мы — это семейная пара Оля и Андрей и друг фотограф Александр.

Планы были такие — летим «Люфтганзой» в Мюнхен, там берем машину в прокат и едем в Австрию через замок Neuschwanstein, далее в Инсбрук и в Зальцбург, откуда планировали посетить Гальштат (нем. Hallstatt).

Отели заказывализаранее за полгода через booking.com. Вот эти отели:

https://www.tourister.ru/go/66d708 (Мюнхен)

https://www.tourister.ru/go/6ab07e (Инсбрук)

https://www.tourister.ru/go/fe241d (Зальцбург)

Вот самолет коснулся баварской земли и мы остались на едине с чужой страной, языка которой мы не знали напрочь =). Из аэропорта мы без труда добрались электричкой — шли по указателям «S», билет стоит 21,3 евро на пятерых и около 10 евро на каждого, нас было трое и выбор был очевиден. Ехать минут 40 до центрального вокзала Мюнхена. Отель наш был через дорогу от вокзала, но мы немного поблуждали в поисках его, заблудившись в бесконечных «штрассе». Заселение в отель с 14 часов, а мы появились на ресепшене в районе 9 утра, нам предложили оставить чемоданы в специальной комнате и гулять до двух часов. Гулять мы решили в парке Олимпия, благо купленный билет действует сутки и мы опять воспользовались удобным метро.

Основной целью поездки в этот парк было посещение музея БМВ, прибыв к музею мы немного пофотографировали футуристические здания и множество БМВ вокруг.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Цена на посещение музея нас не очень порадовала и мы отправились в парк, где разгуливали гуси, в пруду плавали огромные рыбы, а на земле были памятные плиты с оттисками рук различных звезд зарубежной эстрады. Тут же в парке возвышается башня, на которую мы с удовольствием поднялись. Вид открывается сверху потрясающий, а в дали уже можно было разглядеть Альпы — наша цель.

Дорогу к отелю мы решили освоить пешком, тем более расстояние было не слишком большое, а погода была великолепная.

Пару слов об отеле «Smart Stay». Главная его фишка — расположение, остальное уже не так хорошо. Хотя мы не являемся особыми эстетами и номер нам, в принципе, понравился. Но вот туалет и душ на этаже — это немного напрягало, хотя мы были к этому готовы. Завтрак стандартный, европейский. Постоянно работает кафе от отеля, так что поесть можно в любое время.

Вечером мы ужинали в пивном доме Хофбройхаус (нем. Hofbräuhaus) это место стоит посетить в Мюнхене обязательно! Особая атмосфера пивной культуры Бавариии пиво с отменным вкусом, это что-то. Играет живая музыка, а по залу ходят пожилые дядьки в национальных костюмах с личными кружками, которые хранятся в специальных шкафах.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

На следующий день мы прогулялись в Английском парке, где наблюдали серфингистов. Молодые люди катаются на досках прямо в канале, расположенном в черте города. Зрелище немного неожиданное.

Рассказывать про походы по магазинам и разным достопримечательностям города не буду, отмечу только «Музей игрушек» это стоит увидеть, окунуться в прошлые столетия, увидеть — во что играли дети в далекие годы.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Утром третьего дня мы взяли на вокзале машину в прокат и устремились в сторону Австрии. Навигация в машине не работала, так что пришлось ориентироваться по картам, которых у нас было предостаточно. Сначала мы немного заблудились в городе, но потом, уточнив направление на заправке- выехали на трассу и прибавили скорости в направлении города Фюссен.

На подъездах к замку Neuschwanstein мы опять запутались в знаках и уехали в Австрию, но поняв ошибку развернулись на границе и прибыли куда планировали. Красота была неописуемая — два красивейших замка на вершинах смотрелись сказочно. Не портила ощущения даже погода, которая решила испортиться и начал накрапывать дождь. Опять-таки, в целях экономии средств мы отправились к замку пешком по долгой дороге, переполненной туристами (в основном из дружественного Китая). Вскоре нам открылся ошеломляющий вид на долину, дух захватывало от красоты такой.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Чтобы рассмотреть замок со стороны мы еще прошли дальше и вышли на мост через ущелье. Попасть на него было непросто, он весь был заполнен туристами (тут в основном были наши). Но это стоит того, смотришь вниз и голова кружится, а вид на замок не может оставить равнодушным.

Восхищенные таким зрелищем мы вернулись на парковку и отправились в дальнейший путь, он был еще довольно-таки долгим. По пути остановились в одном кафе у дороги. Все бы ничего, если бы не вид от этого кафе:

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Ну и надурить нас хотели в этом кафе, вписали в счет еще пару пунктов. Хорошо, что мы всегда предварительно прикидывали сколько будет стоить наш обед. Официантка не возмущалась, просто убрала лишние пункты и что-то много говорила по-немецки. Мы особо не обиделись — еще раз взглянули на красоту вокруг и поехали дальше по серпантину.

Главная цель была — достигнуть Инсбрук и заселиться в отель до 19:00, это было указано в бронировании. Мы приехали в город около 18:00, карты города у нас не было, кроме наименования улицы и небольшой схемы расположения отеля. Тут нам повезло, порулив по городу мы удачно перехали реку и оказались как раз около этого милого отеля. Отель был отличный, очень рекомендую. Хоть номер мы брали на троих нас это не стеснило. Номер большой, светлый — две огромные кровати, диван, телевизор. Из окон вид на бурную реку Инн и Альпы. Завтрак в отеле стандартный, но оформление ресторана очень интересное в старинном стиле. В 19:00 весь персонал уходит домой, закрывая основную дверь и попадать в отель можно только с ключом через боковую дверь.

Вечером мы отправились в город покушать и удивились полному запустению на улицах, народу не было видно, машин почти тоже не было. Общество мы обнаружили, когда оказались на узких улочках старого города, тут было полно туристов и работающих заведений питания. Гуляли до темноты — город очень красивый.

Утром следующего дня мы выехали на трассу в сторону Зальцбурга, но листая путеводитель по Австрии, решили посетить городок Раттерберг (нем. Rattenberg) Это очень красивый маленький город с древними развалинами на горе. Там действительно стоит побывать.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Дальше, по пути в Зальцбург мы сделали небольшой крючок к озеру Walchsee, где искупались, после долгих поисков парковки.

Отель Snooze в Зальцбурге хорош тем, что расположен недалеко от аэропорта и, при отсутствии навигатора, находится очень легко, опираясь на карту. Указатели на аэропорт начинаются заблаговременно, так что пропустить съезд с трассы сложно. Отель немного удивил своеобразностью интерьеров и стеклянными дверьми в туалет и душ. Но нас (семейную пару) такие двери не смутили, так что все нормально. До центра пришлось топать около часа, пройти в тоннеле под горой и потом еще пришлось погулять в поисках открытых кафе (был вечер воскресенья, почти все закрыто).

Следующий день был отдан городу Гальштат. Добирались мы к нему по живописным альпийским серпантинам, опять немного заплутали, но в конце концов прибыли на место.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Городок небольшой, но исключительно красивый и милый. Огромное озеро, стены гор, виды — закачаешься. Первым делом было решено посетить экскурсию в соляные пещеры, поднялись на фуникулере на вершину и экскурсия началась. Нас одели в комбинезоны с кожанными попами и повели в мрачную глубину соляного месторождения. Комбинезоны не очень грели, в пещерах температура, близка к нулю.

Сама экскурсия велась на немецком и английском. Надо было еще и на китайском, так как друзей китайцев было подавляющее большинство. Надо отметить, что китайцы отстроили у себя в Китае точную копию города Гальштат, но все равно едут в оригинал. =) Экскурсия очень нам понравилась — показывали видео, везде оригинальное световое и звуковое оформление. Особой фишкой было — спуск по деревянным горкам (вот для чего кожанная попа).

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Выбираются туристы из пещер на вагонетках через узкий тоннель. Когда выезжаешь на улицу, разница температур получается около 30 градусов.

Дальнейшая прогулка по городу изобилывала восторженными комментариями и положительными эмоциями. Это не надо описывать, это надо видеть своими глазами.

Обратный путь был немного омрачен проливным дождеми и поездка по узким горным дорогам стала немного экстримальной.

Итак, у нас оставался один день на прогулку по Зальцбургу. Город Моцарта нам понравился своими красотами, замками и вкусными яблочными штруделями.

Германия — Австрия. Едем через Альпы

Последний день отпуска выдался холодным и дождливым, поэтому мы без лишних посещений, отправились по хайвею в Мюнхен, где сдали автомобиль. Тут возникла маленькая проблемка — в городе мы не смогли найти заправок и пришлось делать крюк — выезжать на окраину и там заправлять полный бак, который является обязательным условием возврата автомобиля.

Резюмируя — отпуск удался на славу, места очень красивые, заприметили — куда надо будет съездить с дочкой, когда та подрастет. Всем рекомендуем и надеемся найти единомышленников, ведь интерснее ездить компанией.