Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Ибица — Испания Июль 2009

Трансфер от отеля до порта в Пальме был очень хорошо организован. Нам позвонил в номер мужчина и сказал, что ждет нас на ресепшене, так как мы проспали, и автобус с туристами уже ушел, он повез нас на своем авто, объясняя что будет ждать на 3-й день в указанном месте.

И вот мы направляемся на пароме Balearia на Ибицу, трудно назвать данное судно паромом, скорее всего, корабль со всеми удобствами на борту. Паром отдалялся от берега, а я с подругой смотрели в окно на красоту Майорки. Советую сразу занимать места на пароме и не отходить от них, пока мы наслаждались видами острова, наши места заняли. Дело в том, что в билетах не указываются места, кто успел, тот и сел, а кто не упсел — 2,5 часа сидят на полу. Мы не нашли не одного свободного места, сели за барной стойкой (нам повезло еще, другие сидели и спали на полу) и 2,5 сидели как на жердочке, хотелось ужасно спать, так как было еще утро! В один миг все заерзали, заголосили, мы поняли, что подплываем к «мечте»! Всех выпустили на палубу. Что происходило со мной потом, я не смогу передать словами.это было как сон, мне не верилось, что наконец-то моя мечта исполнится. Народ высыпал на берег с криками, эмоциями радости и счастья. Сойдя на берег, мы не знали куда идти, где искать отель, но знали точно, что нам нужно на Playa den Bossa! Почему Playa den Bossa, потому что именно там самый большой пляж, потому что именно там находится Bora-Bora, потому что именно там рядом Space. Еще на Майорке мы думали что выбрать: San-Аntonio или Playa den Bossa, расспрашивали у местного населения и у людей, кто уже бывал на Ибице, мы поняли, что San-Аntonio — английская тусовка, так как мы были сыты этими англичанами по горло еще в Магалуффе, мы знали, что второй Магалуфф видеть не хотим. Ибица-таун — небольшой городишка, но сразу потряс своей атмосферой, красивая крепость возвышается над городом. Мы не знали куда идти, и где находится Playa den Bossa, решили купить карту, это было верное решение, так как в дальнейшем она очень нам пригодилась. Указатели отелей и различных пляжей есть на каждом перекрестке. Местные испанцы с радостью указывали нам дорогу, да и, вообще, они очень доброжелательные, если даже не знают как и что тебе подсказать, они все равно будут пытаться это сделать, вникнут в проблему и не бросят тебя, могут отвести в нужное место, если это не далеко, а если далеко, то проводят до остановки автобуса. Очень отзывчивый народ!

Наконец-то мы вышли на Playa den Bossa, стали искать отель. Нам было без разницы в скольки звездочном отеле остановиться, так как июль — это горячий сезон, мы переживали, что с трудом найдем жилье, но оказалось напрасно переживали. Со второго раза нам улыбнулась удача, апартаменты Bon Sol. Стоимость апартаментов за ночь 117 евро за двоих. Номер был довольно не плохой, просторный, с кондиционером, кухонным гарнитуром, посудой, даже чайник и плита была, все очень даже прилично. Закинув вещи, мы отправились перекусить в кафе с видом на море и дальше остаться на пляже. Нас приятно удивило, что до моря от нашего Bon Sol минут 7 прогулочным шагом. Мы шли и вышли на кафе Pago-Pago, в дальнейшем мы часто питались там, на это было несколько причин: удобное расположение, прекрасный вид на море, очаровательная девушка-официантка, которая заряжает позитивом, а порции приятно нас удивили. В кафшке мы взяли блюдо микс, включающее 2 сосиски, яичницу, картофель фри, кукурузу, помидоры и салат, стоимостью всего 11 евро. Я не буду писать про цены на еду, так как у различных людей различные предпочтения, и все зависит от того, какое место выбирете, ресторан или кафе:-). Мы питались иногда сендвичами, они просто обалденно вкусные, да и цена 3–5 евро, иногда салатами (от 8 евро), на 3 день хотелось супчика, но мы так и не нашли ничего такого, а, вообще, на Ибице забота о питании отходит на задний план.

В основном мы встречали там турков, много итальянцев, испанцев…само собой, аргентинцев и бразильцев. Кто не знает английский, УЧИТЕ, чтобы свободно общаться, без языка вам будет очень сложно и неинтересно, так как народ там ооочень общительный!!!

Пляж очень шикарный, протяженный, с золотистым песоком, но вода немного грязнее, чем на Майорке. Много видели возрастных людей, лет так около 70, много с детишками. Если у кого-то есть групые стереотипы, что на Ибице одни торчки, наркоманы и молодежь, глубоко ошибаются, Ибица — рай для всех, потому что каждый найдет в ней что-то свое, она многообразна. Первое впечатление мое: «А где фрики? Где тусня?», по улицам прогуливались пожилые бабули с детьми, все было слишком спокойно…до наступления вечера:-)

Ибица

Действие начинается в пляжном препати-кафе Bora-Bora в 18 часов, со всего пляжа стекается туда народ, кто танцует, кто пьет сангрию или пиво, кто просто общается, народ призывает всех танцевать, царит ощущение свободы и счастья! К 23 часам в Bora-Bora народ расходится и плавно перетекает в клубы, но в клубах раньше 01.00 пусто, лишь к часу ночи клубы просто кипят народом!

У нас было в распоряжении 2 ночи, не так уж и много, поэтому выбрали 3 самых-самых клуба: Amnesia, Pacha, Space. Все они шикарны и каждый по-своему хорош! Это описывать долго, оооочень долго…езжайте, сами посмотрите! Скажу, что клубы Ибицы действительно № 1 в МИРЕ! Они потрясают своей атмосферой, шоу, людьми, да… там ПОЧТИ все под наркотой, но это не так как у нас в России, все наделено какой-то культурой! Но это тоже не факт, что все под «этим» делом, нам часто попадались люди, которые просто приехали посмотреть и не употребляют ничего! От той музыки хочется танцевать и в абсолютно трезвом виде, настолько она заводит! Миф и то, что на пляже и в клубах ВСЕ занимаются сексом и там полный разврат, я скажу так… а у нас на шезлонгах в Сочи разве не занимаются сексом?, а в клубах разве нет любителей экстрима? Никакой пошлости и разврата я, честно, не видела!!! Любят там, конечно, кокаин, называют «кока», стоит 30 евро что-ли, копейки совсем))). Очень жаль, что Space закрыл свои afterpaty, уж очень хотелось там побывать, как нам объяснили, что это из-за передозов, которые случались часто на afterpaty. Официально клубы закрываются в 06.00, но по факту около 08.00 утра. Стоимость билетов была в Amnesia — 30, в Pacha-60, в Space — 55. На пляже, если вам повезет, дадут флаер на бесплатный вход, по которому можно пройти до 01.30 или 02.00 бесплатно. Заполучив такой флаер от клуба Амнезия, мы пошли бесплатно. В Pacha мы тоже попали бесплатно, видимо, сильно понравились администраторам на входе, что они решили нас просто пропустить:-)! Так что девчонки выглядите всегда на 100% :-)

Еще я скажу, что это остров любви, романтики и чудес! Можно 15 минут разговаривать с человеком и почувствовать, что так влюблена, что готова быть с ним навсегда. И мужчины, ухаживая, способны подарить столько эмоций, радости, счастья, любви, притом это настолько искренне, от такого реально может сорвать крышу))). Мой совет девчонкам, не едьте со своими кавалерами, со своими — в другие места, на Ибице у вас просто постоянно будут течь слюни, там нереально красивые и сексуальные мужчины, готовые положить весь мир к вашим ногам:-)!!!!!

Ибица
За 3 дня от Ибице было гораздо больше впечатлений, чем от Майорки за 12 дней. Ибица — совсем другой мир, сказка, рай! Думаю, это мечта многих, и дайте ей сбыться, Ибица вас не разочарует, а только вдохнет в вас новую жизнь, где каждый найдет в ней частичку себя!

Наш паром отходил, и я не могла сдержать слез! Я не говорила «Прощай», я сказала «До встречи моя Ибица» и бросила монетку в море!

© Татьяна С. Материал размещен с разрешения автора.