Турист jannet111
jannet111
был 22 мая 2014 15:40

Салоу, Таррагона, Мадрид, Барселона — Испания Сентябрь 2012

Испания. Барселона, Мадрид и многое другое…

В Испанию мы с мужем прилетели 01.09.2012 года. Отдыхали на побережье Коста Дорада в г. Салоу. Отель Best Oasis Park 3*. Прекрасный отель, чисто, комфортно, есть балкон. Находится в 7 минутах от пляжа, рядом автобусная остановка. Замечательный шведский стол, просто ни конца не края, разнообразие впечатляет, много того, что никогда в жизни не пробовала. Каждое утро подают шампанское на завтрак (вот только не пойму как с утра можно пить что то, кроме чая или кофе, но в наш русский народ все лезет, даже с раннего утра). В Салоу очень много магазинчиков и кафе, вечером можно погулять, посидеть на берегу моря, посмотреть на фонтаны, походить по магазинам.

Перемещаться в Испании проще всего на автобусе, там все очень развито и просто, можно ездить по разовому билету, но это дороже выходит, а можно купить проездной и его пополнять, что гораздо дешевле (стоит 13,5 евро, на карте 10,5 евро, поездка примерно 2 евро, в зависимости от того, куда едешь). Еда в Испании дорогая, поэтому лучше всего брать в отеле завтрак-ужин. Мы 3 раза не успевали на ужин, ели в кафе, не менее 40 евро на двоих.

Быть в Испании и не пить национальное вино Sangria, значит не быть в Испании вообще. Легкое, вкусное, недорогое вино с фруктами и льдом. Приятно пьется и хорошего качества.

Экскурсии в Испании лучше всего покупать, в торговых точках, их очень много на каждом углу, и везде русские продавцы, через гида на порядок дороже.

Испания. Барселона, Мадрид и многое другое…

Первой нашей задачей в Испании был футбольный матч Барселона — Валенсия, который состоялся 02.09.2012 г. (мечта моего мужа футболиста). Через Интернет билеты не удалось купить, в торговых точках уже не было, и мы уже отчаявшись, просто гуляя по Салоу забрели в туристическую компанию, и…о чудо! Нам повезло! Я не любитель футбола вообще, но в каком же я была восторге, когда мы приехали в Барселону на стадион Камп Ноу (Camp Nou), по истине шикарный стадион, вместимость почти 100 000 чел., самый большой стадион в Европе. Сколько же там было народу, я в жизни такого количества не видела. Какая же там атмосфера праздника, веселья и соперничества, мы конечно же болели за Барселону.

Экскурсии. 1. Одним из обязательных посещений должен быть парк Port Aventura, билеты нужно брать на 2 дня (108 евро на 2-х), одного точно не хватит, просто полдня в очередях стоять нужно. Но если немного доплатить, то есть льготная очередь по браслетам, там гораздо быстрее люди проходят, мы не догадались, но в следующий раз обязательно доплатим. Очереди на 10 самых популярных аттракционов доходят до нескольких сотен человек, мы стояли полтора часа на Шамбалу, за пару минут удовольствия. Там столько много аттракционов, все разделены на тематические зоны, поэтому нужно обязательно приобрести карту парка (мы брали у гида, а можно и на входе в парк купить), а то можно запутаться и не все посетить. Там есть полностью детские зоны и детский аквапарк, короче народу там просто тьма. Впечатлений и адреналина получили массу.

Испания. Барселона, Мадрид и многое другое…

2. Винные погреба и гора Монсерат (60 евро на 2-х). Ездили на знаменитые виноградники Торрес, у нас был прекрасный гид, столько нам всего про Испанию в целом рассказал, что нигде такого не прочтешь. На виноградниках очень чисто кустик к кустику, виноделие у Торрес передается из поколения в поколение и видно, как там все с любовью делается. Дегустировали настоящее вино. В Испании кстати вообще все вино настоящее, нет ни одной подделки, даже самого дешевого вина. Вино очень вкусное, такого больше я нигде не пила. Гора Монсерат. Очень красивое место, по зубчатой железной дороге поднимаешься вверх на гору, а там такой воздух свежий, так все красиво, вид с высоты шикарный. Монастырь Монсерат — духовный символ Каталонии. Там находится статуя Черной мадонны, загадав желание и дотронувшись до нее, все говорят, что желание обязательно исполнится. Стояли в очереди полтора часа.

Испания. Барселона, Мадрид и многое другое…

3. Вся Барселона и поющие фонтаны! Барселона по истине прекрасный город, столько архитектурных сооружений, чего только стоит Sagrada Familia мирового архитектора Антонио Гауди. Все творения Гауди поистине уникальны. Улица Ра Ламбла самая оживленная улица Барселоны, шаг в сторону и можно потеряться, такой поток людей просто захватывает тебя и уносит вместе с собой. В Барселоне только успевай головой крутить, куда ни глянь, везде история. Поющие фонтаны тоже стоит посмотреть, хотя бы раз. Я конечно ожидала от них Вау! Но было просто красиво!

Испания. Барселона, Мадрид и многое другое…
4. Мадрид. Столица и крупнейший город Испании. Экскурсия 2-х дневная (298 евро на 2-х), ехать 6 часов в одну сторону. При одном воспоминании об этом городе я прихожу в восторг. Для меня это самый лучший город из всех, что я видела. Культура, история, искусство, красота, современность, безупречность — все это в одном городе.

Арена Лас Вентас — место где собираются множество посетителей посмотреть на захватывающую корриду.

А Дворец короля Испании, какой же он большой, белый и шикарный, на него можно просто стоять и часами смотреть.

Чистые, красивые, ухоженные парки, где парочки катаются на лодочках, так романтично! Очень много храмов, во все вход свободный. Там очень красиво, тихо и умиротворенно. Дома в Мадриде все под старину, такая тонкая и кропотливая работа, поражаешься тому, как такую красоту можно было сделать. Но также там много современных, высоких и шикарных бизнес центров.

Площадь Пуэрта-дель-Соль и близлежащие улицы — рай для шопингистов (т. е. для меня). Там куча разных брендовых магазинов (Mango, Pull&Bear, Stradivarius, Zara, Bershka, Pimkie и т. д., цены такие же, как у нас, зато качество и производство значительно отличаются от нашего.

Музей Прадо. Я впервые была в таком огромном музее несколько этажей, картины все настоящие, шедевры мировых художников представлены там в оригинале, несколько часов просто пролетают в этом музее, глаз не оторвать.

Испания. Барселона, Мадрид и многое другое…
5. От Салоу минут 45 до г. Таррагона (на автобусе по проездному). Стоит посетить самостоятельно. Городок не большой, чистый и красивый. Там находится римский амфитеатр, национальный археологический музей Таррагоны, музей старинного оружия, кафедральный собор. Магазинов с мировыми брендами тоже очень много (Park Central, El Corte Ingles).

За проведенные 12 дней, мы 3 раза всего были на море. Море теплое, чистое, прозрачное, одно удовольствие в таком море купаться. Вообщем отдых был насыщенный, очень много мест мы еще не посетили, так что будет повод еще раз вернуться. Кто хотя бы раз съездил в Испанию, обязательно захочет еще раз там побывать!