Турист Ирина Дементьева (tinka61)
Ирина Дементьева — была 24 апреля 7:13
Европа!!!

Орландо — США Февраль 2014

Кто бы мог подумать, что посещение парков аттракционов Universal Studios и Disney World может принести столько радости и эмоций взрослому человеку. Как будто попадаешь в иной мир, в сказку, а точнее переходишь из сказки в сказку, сменяющих декорации и героев. Эмоции просто зашкаливаютИ теперь, после посещения парков Орландо я точно знаю — если Вы хотите окунуться в детство и вновь почувствовать настоящий восторг в сердце, то Вам — сюда!

В этом обзоре я попробую рассказать о структуре основных парков Орландо и помочь ориентироваться в них.

Итак, при планировании визита в парки Орландо, прежде всего, нужно определиться, на какие конкретно парки Вы хотите сделать упор и уже исходя из этого, искать отель. В нашем случае нас в первую очередь интересовали парки Universal Studios, поэтому наш выбор пал на отель Best Western Plus Universal Inn, расположенный в непосредственной близости от двух главных парков Юниверсала.

Мир радости Орландо

Четырёхместный номер с приличными завтраками обошелся нам в 365 долларов за 4 ночи. Отелем остались полностью довольны — и расположение, и завтраки, и бесплатный трансфер до парков, и размеры номера — все было превосходно. Могу смело его рекомендовать, как великолепный образчик цена-качество. Если же Ваш приоритет парки Диснея — Мэджик Кингдом, Эпкот и другие, то и гостиницу надо выбирать около них. Парков в зоне Орландо очень много, чтобы посетить их все не хватит и недели, расстояния же между ними — громадные Все эти моменты надо обязательно иметь в виду при планировании маршрута.

Когда Вы определитесь с отелем, следует подумать, каким способом Вы будете покупать билеты в парки. Это важный вопрос, потому что, во-первых, удовольствие это не из дешевых, а во-вторых, всегда полезно иметь в голове план посещения и хотя бы ориентировочно представлять себе, что Вас там ждёт и сколько это стоит. Вот сайт, где можно заранее купить билеты в парки Юниверсала — www.universalorlando.com и найти много полезной информации по планированию своего визита.

Так вот, система приобретения билетов в парки на первый взгляд довольна проста. Чем больше дней Вы собираетесь провести в парках, тем дешевле Вам обойдется билет. Судите сами: билет на один день в парки Юниверсал Студиос обойдётся Вам в 128 долларов (это цена заказа на сайте, если покупать непосредственно в кассе парков, то выйдет немного дороже), на два дня — 147, а на три — всего 160 долларов. Разница, как видим, незначительная, поэтому есть прямой резон приобрести билет хотя бы на два дня, дающий право посетить оба главных парка Юниверсала — Universal Studios и Islands of Adventure. Один билет накрепко закрепляется за одним и тем же человеком (при входе сканируют отпечатки пальцев и каждый раз их проверяют!), и это существенный минус, потому что передать его другому человеку, скажем, на третий день, не представляется возможным. Мы, признаться, хотели сделать такой финт ушами, но вовремя поняли, что этот номер не пройдет. Обидно, но ничего не попишешь, правила есть правила.

Парки Юниверсала расположены рядом друг с другом, что очень удобно. От парковки к ним ведёт торгово-развлекательный переход «Universal CityWalk» — с магазинами, кафе, барами, ресторанами и кинотеатром, где можно гулять и развлекаться всю ночь.

Мир радости Орландо

И очень много воды вокруг парков, не случайно один из них назван островами.

Открываются парки ровно в девять утра, а закрываются по-разному, в какие-то дни — в семь вечера, а в какие-то в восемь. Приходить надо пораньше, потому что к девяти утра перед входом уже выстраивается внушительная очередь, а время там дорого.

Когда Вы разобрались во всех этих тонкостях и нюансах можно смело предаться процессу получения удовольствия на разнообразных аттракционах парков.

Расскажу о нашем опыте. Лиза провела в парках Юниверсала два дня, а я всего один, поэтому мы совместили оба парка за один день. Хотя, конечно, по-хорошему, нужно на каждый парк выделить по целому дню. Начали мы с Островов Islands of Adventure. И сразу ринулись в зону «Волшебный Мир Гарри Поттера». Почему именно туда? Да потому что считается, что это самая интересная, современная и необычная тематическая зона Островов. Да и спрос на неё велик, поэтому во избежание долгого стояния в очереди советую начинать именно оттуда. Но все же, мы успевали вертеть головами по сторонам и смогли заметить, как красиво устроена самая первая входная зона Port of Entry, воспроизводящая атмосферу восточного базара.

Мир радости Орландо
В самом начале преобладают домики в духе восточных сказок.

Но когда дошли до деревни и замка Гарри Поттера, то просто ахнули. Запорошенные снегом домики с покосившимися трубами смотрятся на редкость аутентично, не отличишь от настоящих.

А замок на горе не уступит многим европейским растиражированным строениям. В общем, полный восторг, неизгладимые впечатления! Могу признаться, что даже не знаю, от чего я получила там больше удовольствия-то ли от самих аттракционов, то ли от устройства, оформления и дизайна парка, где каждая тематическая зона была устроена на свой манер, но все, без исключения, — сделаны с огромным мастерством и размахом. Сам же аттракцион «Harry Potter and the Forbidden Journey», который проходит в замке, сделан по последнему слову визуального искусства. Суть в том, что ты садишься в вагонетки, пристегиваешься и начинается полёт вместе с героями. Все очень правдоподобно и реалистично — и Гарри Поттер на метле, и огнедышащий дракон, и падение в бездну! Создаётся полнейшее ощущение попадания в кадр фильма, настолько там всё реалистично и узнаваемо. Страшно, местами голова кружится, а кое-где и глаза закрываешь, и зубы стискиваешь. Полный экстрим, одним словом. И ведь понимаешь головой, что все это не по-настоящему, виртуальные и визуальные спецэффекты, но настолько технически совершенно всё сделано, что принимаешь за чистую монету и реагируешь соответственным образом. Признаюсь, вышла я оттуда побледневшая, да и голова потом покруживалась.

Рядом с зоной Гарри Поттера находится тематическая зона Потерянный Мир — The Lost Continent.

Мир радости Орландо
Потерянный Континент с воды.

Здесь воссоздана атмосфера различных эпох — Древней Греции, Средних веков, эпохи Майа. Очень интересная часть парка, оформленная с большим вкусом. Величественный Храм Посейдона, Мистический фонтан, средневековые руины — всё производит сильнейшее впечатление. В Храме Посейдона проводятся мини-экскурсии со спецэффектами, в результате которых Посейдон оживает.

Мир радости Орландо
Развалины Храма Посейдона в Потерянном Континенте.

В другом храме проводится шоу Восьмое путешествие Синдбада, приблизительно каждые два часа, надо сверяться с расписанием. Всё сделано в арабском стиле, с взрывами и каскадёрскими трюками.

Дальше нас ждет зона Парк Юрского периода — Jurassic Park.

Мир радости Орландо
Тематическая зона Парк Юрского периода с воды.

Тоже очень впечатляет. На входе видим огромные ворота с горящими факелами и гигантскими птицами. Кругом — экзотический лес, атмосфера древней природы. Великолепно им удалось воссоздать легендарный парк из известного фильма. Повсюду флора и фауна той эпохи, динозавры на фоне современных машин.

Мир радости Орландо

Очень зелёная, красивая зона. Здесь есть, чем заняться. Полет на птеродактиле напомнил мне просто большую карусель, ничего особенного, а вот мокрый аттракцион Приключения на реке — River Adventure, очень интересный. Во время прогулки по реке на большой лодке-машине Вы обозреваете всяких-разных динозавров, а потом спасаетесь от ожившего тиранозавра и падаете почти вертикально с водопада.

И промокаете при этом до нитки. После чего идете сушиться в специальную камеру. Просто море удовольствия!

В следующей зоне водной тематики Toon Lagoon мы стали свидетелями еще одного мокрого аттракциона с горками Ripsaw Falls, но сами уже не решились повторять подобное.

Мир радости Орландо

Народ после него тоже выходил абсолютно мокрый.

Дальше начинается зона Острова супер героя Марвела — Marvel Super Hero Island. Очень эффектная. Здесь всё посвящено супергероям комиксов.

Обычно здесь проводятся красочные мини-парады с участием Человека-Паука, Халка и других любимых персонажей, но мы не застали, к сожаению. Здесь же расположены два самых крутых и страшных аттракциона парка — Халк и Человек Паук. Аттракцион Spider Man заключается в следующем — Вы садитесь в машину и надеваете специальные очки. Пока машина едет, на вас нападают злые силы. Все очень реалистично сделано, ощущение тряски и т. д. И тут появляется Человек-Паук и начинается настоящая война со стрельбой из огнеметов и прочих орудий. Непросто это всё выдержать, но очень увлекательно. Многие считают, что это лучший аттракцион Островов, но на мой вкус Гарри Поттер круче.

Еще такой момент — фотосъемка во время аттракционов запрещена, это и понятно, есть даже камеры хранения, куда можно сдать на время свою камеру и другие вещи. Пользуются аттракционами налегке.

На Халка мы не решились пойти, посмотрев на лица выходивших с него. Все бледные, вымученные. Я сразу поняла, что Халк слишком крут и не для меня. Но снаружи посмотрели, как это выглядит. Огромные мёртвые петли, по которым народ носится в вагонетках, всё больше вниз головой.

Самый страшный аттракцион парка Hulk.

На выходе можно купить свои фотографии с перекошенными от страха лицами. Моя дочка с подружкой опробовали этого Халка в первый же день и сделали фотографии во время него. Фотографии их явно не красят, но все равно память о таком героическом поступке. Мы же с Лизой не решились на такое.

После жуткого Халка мы попали в очень милую тематическую зону Seuss Landing, названную так в честь американского детского писателя и мультипликатора доктора Сьюза. Это чисто детская зона с каруселями, детскими площадками, лошадками и т. д. Очень всё красочно оформлено, необыкновенно живописные домики потрясающего дизайна.

Вход в тематическую зону Seuss Landing. Назван так в честь американского детского писателя и мультипликатора доктора Сьюза.

Эта зона поразила меня именно своим оформлением — гигантские мороженные, гамбургеры, чашки и много еще чего. Здесь мы с Лизой прокатились на очень спокойном аттракционе под названием The High in the Sky Trolley Train Ride. Вы просто едите на поезде по круговым рельсам и сверху обозреваете устройство парка и наслаждаетесь его красивыми видами.

Мир радости Орландо

Очень рекомендую. Отдохнула душой и телом. Еще там есть интересный аттракцион про Кота в шляпе — The Cat in the Hat, но на него мы уже не успевали, надо было двигаться в сторону второго парка, время поджимало.

Вторую половину дня мы посвятили парку Universal Studios. Перед входом в парк посетителей встречает огромная эмблема Юниверсала — земной шар.

Символ Юниверсала.

А сам парк очень здорово устроен — он разделен на несколько тематических зон. Вы побываете и в Нью-Йорке, и в Сан-Франциско, и в Лос-Анджелесе. Причём, каждая из этих зон наполнена узнаваемыми зданиями этих городов, задействованных в разных фильмах. Придумано просто великолепно.

Еще один нюанс, касающийся очередей в парках. Как правило, с утра очереди на аттракционы небольшие, время стояния в них в среднем минут 10, что очень мало. К полудню очереди увеличиваются до 30–40 минут, но стоять в них совсем не скучно, так как все время тебя развлекают-то ожившими персонажами, то какими-нибудь интерактивными шоу. Если же Вы не хотите стоять в очередях, то можно приобрести специальный пропуск Free Pass, дающий право на прохождение везде без очереди. Стоимость его порядка 30-40 долларов на человека.

Очутившись в первой тематической зоне парка Production Central мы начали освоение Юниверсал Студиос с аттракциона SHREK 4-D.

Мир радости Орландо
Новое поколение кинотеатров 4Д.

По сути это просто стереоскопический фильм про новые приключения Шрека, который смотришь в специальных очках. Все сделано с большим вкусом и очень реалистично. Кресла подпрыгивали в такт скачке ослика, зрителей обдавало брызгами, а пауки создавали эффект шевеления. Шрек нам очень понравился, полный восторг.

Напротив Шрека — шоу миньонов из популярного мультика «Гадкий Я». Называется Despicable Me Minion Mayhem.

Мир радости Орландо

На него Лиза уже ходила, поэтому пропустили. Ей этот аттракцион тоже очень понравился. Там садишься и едешь, а перед тобой разворачиваются сценки из мультика с участием Джойна Гру, его дочерей и миньонов. Много спецэффектов в 3-D.

Затем последовали Трансформеры — Transformers.

Мир радости Орландо

Очень здорово там все сделано, один из наиболее запоминающихся аттракционов парка. Посетители садятся в четырёхместные машины, и начинается невообразимая поездка, во время которой все вокруг взрывается, Вас обдает огнём, а огромные трансформеры нападают со всех сторон на машину, которая ловко уворачивается и несется в бездну.

После всех этих мероприятий мы плавно перешли в тематическую зону Нью-Йорка, полюбовались его известными улицами и зданиями,

музеем Гуггенхайма, в частности

Аттракцион на фоне музея Гуггенхайма.

и отправились на Месть Мумии — Revenge of the Mummy. Классный аттракцион, очень скоростной и очень эффектный. Ощущение полного попадания в кадр известного фильма.

Другой аттракцион зоны Нью-Йорка — Twister воссоздаёт эффекты смерча и урагана. Его мы пропустили.

Далее мы оказались в зоне Сан-Франциско с его Рыбацким причалом,

Мир радости Орландо
Рыбацкий причал Сан-Франциско воссоздан один к одному.

Акулой из фильма «Челюсти» и узнаваемыми домиками.

Мир радости Орландо
Знаменитая акула из фильма "Челюсти".

Здесь главный аттракцион — Землетрясение — Disaster.

Мир радости Орландо
Аттракцион Землетрясение не очень страшный, но очень увлекательный. Проходит в поезде метро.

По сравнению с другими аттракционами совсем не страшный. Вы едите в поезде метро, и вдруг начинается землетрясение — поезд трясёт, на него скатывается грузовик, потом наводнение, взрывы и т. д. Оставил средние впечатления.

Другой аттракцион Сан-Франциско называется Beetlejuice’s Graveyard Revue и представляет собой милое шоу, где монстры поют и танцуют.

На другой стороне лагуны находится очень интересная зона World Expo.

Мир радости Орландо
На другой стороне озера начинается зона Всемирной Выставки World Expo.

Здесь безусловные фавориты — Симпсоны и Люди в Чёрном. Симпсоны — The Simpsons Ride — очень крутой и экстремальный аттракцион.

Мир радости Орландо

Я даже не ожидала, что он такой страшный и головокружительный. Много спецэффектов, голографии в 4-D. Падение в бездну меня впечатлило до такой степени, что пришлось зажмуриться. На мой взгляд, это один из лучших аттракционов Юниверсала.

От Людей в Чёрном — Men in Black, честно говоря, я ожидала большего.

Мир радости Орландо
Павильон аттракциона "Men in Black".

Нет, безусловно интересно — Вам дают лазерное оружие, из которого надо расстреливать инопланетян и начинается поездка со стрельбой. Декорации из фильма воссозданы очень здорово, в натуральную величину. Да, перед походом на этот аттракцион все в обязательном порядке сдают свои вещи в камеру хранения и едут налегке.

Отдыхали мы в детской зоне Woody Woodpecker's Kidzone,

В детской зоне Kidzone.

где полакомились вкусным мороженным из маленьких шариков,

Мир радости Орландо

после чего посетили еще один аттракцион про добрых инопланетных существ E.T. Adventure, проходящий на велосипедах.

Там Вы летаете на велосипедах, чтобы спасти погибающую планету. Получили от него море удовольствия — все тихо-спокойно и очень зрелищно. Очень милый аттракцион, рекомендую.

Теперь мы переходим в следующую тематическую зону Hollywood,

где любуемся роскошными зданиями Беверли-Хиллз и посещаем шоу Terminator 2. Ничего особенного, откровенно говоря, сочетание стереоскопического фильма и спектакля со стрельбой, погонями и спецэффектами. Понравился эффект наползающего на тебя огромного скорпиона. Совсем не страшный.

Здесь же под вечер мы стали зрителями великолепного парада мультяшных персонажей.

Очень красочное действо, понравилось — не то слово. Сделано с большим размахом и вкусом. Жаль только, что зрелище это совсем короткое, длится минут 15, не больше.

Безусловно, за один день мы не смогли опробовать все аттракционы Юниверсала, что-то пришлось выпускать, поэтому всем рекомендую закладывать на каждый парк по одному дню.

Второй день мы посвятили знакомству с главным и самым узнаваемым диснеевским парком Magic Kingdom. Первое, что поразило в этом парке — его гигантские размеры. Даже чтобы добраться до него от парковки приходится потратить немало времени. Сначала Вы едите на туристическом поезде к причалу, а оттуда на пароме через лагуну к входу в парк.

Мир радости Орландо
Переправа к парку на пароме.

Билет в этот парк стоит 105 долларов на одного человека на один день, детям есть скидка, но очень незначительная. Здесь также действует система скидок по количеству дней и парков. В цепочку парков Диснея входит сразу несколько парков — Magic Kingdom, Epcot, Animal Kingdom и Hollywood Studios. Плюс еще водные аквапарки. На сайте www.disneyworld.disney.go.com можно найти всю необходимую информацию.

Мэджик Кингдом также разделен на тематические зоны — Main Street, Adventureland, Frontierland, Libery Square, Fantasyland и Tomorrowland. Парк огромный и за один день обойти его весь нереально. До Tomorrowland мы так и не дошли, зато сполна насладились сказочными аттракционами в Fantasyland. Эта часть парка произвела на меня самое приятное впечатление. Больше всего понравились аттракционы Этот маленький мир — It's a Small World и Русалочка — Under the Sea Journey of the Little Mermaid. В Маленьком мире куклы в национальных костюмах разных стран мира поют и танцуют.

Замечательный аттракцион "Этот маленький мир" в Fantasyland. Куклы в национальных костюмах разных стран мира поют и танцуют.

Очень мило и трогательно все сделано. А в Русалочке мастерски воссоздан подводный мир из любимой сказки.

У входа на аттракцион Русалочка. Это всё Fantasyland.

И взрослые, и дети — все в восторге. Большой плюс аттракционов Мэджик Кингдома по сравнению с Юниверсалом, что во время них можно фотографировать. Аттракционы, в основном, все спокойные и безопасные, в отличие от того же Юниверсала. Самый страшный только один Splush Mountain— в зоне Frontierland, где носишься по горе в вагонетках вверх-вниз.

Мир радости Орландо
Зона границы Frontierland. Совершенно жуткий аттракцион по железной дороге вверх-вниз под названием Big Thunder Mountain Railroad.

И конечно, главная визитная карточка парка — Замок Золушки, который ослепляет своим великолепием.

Мир радости Орландо
Символ Magic Kingdom - Замок Золушки.

Калька с Нойшвайштайна, говорят. Очень эффектно смотрится. Это к тому же еще и площадка для парада сказочных героев,

Мир радости Орландо

которые проходят здесь несколько раз в день по расписанию, и фон для великолепного фейерверка, который начинается в 20.00 вечера и длится около получаса.

Потрясающее зрелище! Подсветка замка все время меняется.

Великолепное зрелище!

Вообще, все зоны очень красивые и зрелищные. Все аттракционы мы не успели опробовать, только выборочно. Произвёл приятное впечатление Круиз по джунглям с участием мастерски выполненных муляжей животных.

Мир радости Орландо

В парке можно фотографироваться с любимыми персонажами из сказок. Лиза выбрала Минни Маус, Ариэль и Дональда Дака.

Можно фотографироваться с разными сказочными персонажами. Лизе понравилась Минни- Маус.
В Гроте Ариэль.

Из разочарования в тот день — Питер Пэн не особо нас впечатлил, а Пираты Карибского моря были закрыты по техническим причинам. И еще мы пропустили электрический парад на Мэйн Стрит, который проходит там перед началом фейерверка, в 19.00. Все очень хвалят этот парад, поэтому жалко.

Я обратила внимание, что многие девочки разгуливали по парку в длинных платьях с прическами на манер принцесс, в парке все это можно запросто устроить, для этого надо посетить специальный домик.

Дизайн и оформление домиков не может не вызывать восхищения задумкой и мастерским исполнением.

Мир радости Орландо
Сказочные домики в Fantasyland.

Любо-дорого посмотреть! Приятно провести целый день в окружении такой сказочной красоты.

Мир радости Орландо
Рестораны фаст-фуд разместились в таких сказочных домиках.

В этом парке было на несколько порядком больше народу, чем в Юниверсале, и очереди тоже соответственно длиннее и дольше. Но стоять в очередях совсем не скучно, посетителей начинают развлекать с самого начала.

Перекусить в парках не проблема, повсюду точки общепита, в основном преобладают гамбургеры, пиццы и все такое прочее, нездоровая американская еда. Все немного дороже, чем в городе, но мы с Лизой укладывались пообедать в 20–25 долларов.

Мэджик Киндом открыт до 21.00, это тоже его плюс по сравнению с Юниверсалом, который обычно закрывается в 19.00. Но нам, как всегда повезло, и в тот день его (Юниверсал) закрыли почему-то в 18.00, по сути, украв у нас целый час. Но это, конечно, мелочи. В целом и Лиза, и я, и моя дочка, и её подружка, все остались от парков Орландо в полнейшем восторге. Мы испытали шквал сильнейших эмоций, получили громадное удовольствие, испытали необычайную радость, увидели восторг в глазах ребенка и сами возвратились в детство. А это дорогого стоит!