Турист Евгения Орлова (orlowa1378)
Евгения Орлова
была 22 января 2022 18:06

Танзания Июнь 2006

Часть пятая. Продолжаем путешествие по Танзании. День шестой.

После дня, полного впечатлений, нам дали поспать аж до 8 утра. Проснулись мы гораздо раньше от того, что наш лагерь посетили обезьянки  С деревьев они сигали на палатки, потом на землю. Поселенцы, вспомнив, что на улице сохнет стиранное добро, быстренько повыскакивали из палаток. А тут и завтрак подоспел. Сегодня нам предстояло осмотреть так называемые ирригационные системы, а потом путь домой. Это мы так окрестили наш отправной пункт, родной поселок сопровождающей группы — поселок Карату.

Африканская мечта детства. Часть 5. Луковое поле и баобабы

Итак, что такое ирригационные системы? Никто не ожидал, что нас привезут на плантацию лука. Просто бескрайние поля репчатого красного лука.

Африканская мечта детства. Часть 5. Луковое поле и баобабы

По краям полей вырыты собственно эти ирригационные каналы, которые питают водой все эти поля. За каналами конечно же надо следить. Глаз да глаз, не дай бог засорятся. Тогда кирдык всем посевам.

На плантации работы идут полным ходом. Все подставляют свои зады яркому африканскому солнышку. При этом все закутаны по самые. вам короче по пояс будет.

Африканская мечта детства. Часть 5. Луковое поле и баобабы

Но иногда все же отвлекаются от рутинной прополки. То телефон зазвонит

А то припрется толпища белых и давай наводить на них черные трубы и воровать души. Вот я вам…

И никуда не деться от всякой заразы, спасаются только опрыскиванием.

Африканская мечта детства. Часть 5. Луковое поле и баобабы

Живут работники тут же. Утром проснулся и уже на работе. Работа у них сезонная. Говорят, что зарабатывают очень даже не плохо. Боюсь не вспомнить точные цифры, поэтому врать не стану.

А этот мачо — наш местный экскурсовод. Подарил всем по луковичке. На развод

А вот история со следующей фотографией имела неожиданное продолжение. Всю экскурсию было целым мучением фотографировать работников фазенды. Все они отворачивались, грозили мотыгами и всячески выказывали нам свое неудовольствие. Приходилось идти на разные уловки, делая кадры наугад. Экскурсовод, видя это наше мучение, позвал работников и попросил попозировать, потерпеть пять минут позора ради этих белых. Все обрадовались, сфотографировались.

Африканская мечта детства. Часть 5. Луковое поле и баобабы

Вернулись мы в Москву… прошло месяцев 5. И приходит мне письмо от нашего сопровождающего гида Димы. Пишет, что был он опять в Африке на том же маршруте. Был на луковом поле. К нему подошли те работники и спросили: Дима, привез ли ты нам фотографию, которую вы тогда сделали. Дима сделал круглые глаза. В ответ ему было сказано: Дима, привези, пожалуйста, мы очень боимся колдовства. Конечно, мы выслали Диме эти кадры, чтобы он в следующий раз отвез работникам. Обойдя поле, мы повернули к автобусу. Пора было ехать дальше. По дороге увидели жука-скоробейника.

Местные во все глаза нас разглядывали.

Африканская мечта детства. Часть 5. Луковое поле и баобабы

По дороге заехали посмотреть на баобабы. И это действительно зрелище.