Отзывы об отдыхе в Танзании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Танзании
Озеро Натрон
Танзанийское озеро Натрон входит в десятку самых опасных озер мира из-за высокой концентрации щелочи, соли, соды и магнезита. РН озера равен 12 ед.,что на одну единицу выше РН аммиака. Спокойно бродить по этому озеру могут только фламинго. Кстати,75% популяции малых фламинго...
7 3 vadimbryansk333 Январь 2021 56
4.0 / 5
Sunset Kendwa Beach Hotel — Кендва
Отдыхали на Занзибаре с женой в феврале, путешествовали на машине по острову и это был наш 3й отель. Кендва — это самое красивое место на Занзибаре, тут можно купаться даже при отливах и неважно какой отель. Но все-таки отель очень старый. Бассейна нет (я ...
12 2 Vitalii_Doroshenko Февраль 2018 34
4.8 / 5
Dhow Palace Hotel — Занзибар
Останавливались в этом отеле в феврале.П ервое впечатление было мрачное из-за вечного полумрака на Стоун Тауне. Но заселили быстро, при этом не верили, что я оплатил через Букинг (делали запрос два раза и при чек ауте через два дня ещё раз). В целом номера большие с ...
9 Vitalii_Doroshenko Февраль 2018 22
3.8 / 5
Sunshine Marine Lodge — Матемве
Заселились в этот отель на день влюбленных 14 февраля, встретили очень хорошо — приветственный напиток, подробная экскурсия по территории, затем сказали что нам сейчас готовят улучшенный номер с видом на океан — самый лучший номер. Так и было, красивый номер с ...
7 Vitalii_Doroshenko Февраль 2018 27
Национальный парк «Озеро Маньяра»
Нацпарк «Озеро Маньяра» — прекрасное сочетание цены и качества. Мы заплатили за сафари в несколько раз меньше, чем в Серенгети или Тарангире и при этом много чего увидели. В Маньяре нельзя встретить разом всю Большую Пятерку. Тем не менее...
29 17 julijaS Июль 2023 289
Озеро Натрон
Озеро Натрон в Танзании – место магическое. Его называют и красным, и розовым, и, даже, мертвым. Вода в Натроне – щелочная, горячая и соленая. Пустынные берега покрыты солью и вулканическим пеплом. На горизонте возвышается конус действующего вулкана Ол-Доиньо-Ленгаи. Здесь вы не встретите...
25 25 julijaS Август 2023 442
Национальный парк Серенгети
Если вы любите тренды и бренды, вам точно надо в Серенгети. Этот национальный парк в Танзании сегодня на пике популярности. Свидетельство тому — очереди из джипов возле каждого льва. Серенгети обязателен к посещению еще и потому, что здесь живет важнейший...
36 33 julijaS Август 2023 652
Танзания
Как мы самостоятельно организовали сафари в Танзании
46 46 julijaS Август 2023 520
Национальный парк Тарангире
Львы, слоны и антилопы, гуляющие по саванне между зонтичными акациями и баобабами. Так я представляла себе Африку. И все это я увидела в национальном парке Тарангире. Та самая Африка из моих снов. В Тарангире мы хотели познакомиться с настоящей...
29 28 julijaS Июль 2023 340
Заповедник Нгоронгоро
Каменистая равнина с клочками пожухлой травы, болота, озера, низкие серые облака. Полярный Урал? Нет, это Африка! Мы находимся возле экватора, в знаменитом кратере Нгоронгоро. Высота — около двух тысяч метров над уровнем моря. К тому же, сейчас август —...
30 34 julijaS Август 2023 535
5.0 / 5
The House of Black and White — Аруша
Как организовать самостоятельное путешествие в Танзанию? Как разобраться в обычаях незнакомой страны, где делеко не все жители знают английский? Как не подцепить инфекцию, не стать жертвой мошенников или разбойников? Эти и подобные вопросы удерживают многих от ...
12 12 julijaS Август 2023 242
Аруша — Танзания
Никогда и нигде я не видела столько жирафов и так близко. Это был просто какой-то жирафий восторг! Но жирафами дело не оганичилось. Кроме них были фламинго, зебры, буйволы, обезьяны и много кто еще. Речь идет о нацпарке Аруша в Танзании. Парк этот —...
32 30 julijaS Июль 2023 316
Танзания
Занзибар. В первый раз я услышал это слово в детстве на пластинке про доктора Айболита. Впрочем, всё, что там упоминалось, и знойная Африка, и Занзибар, и слоны с крокодилами было так же далеко, как и сказочные принцессы, змеи Горынычи и т. п. Вроде и ...
45 12 arxitektor Август 2021 1103
Танзания
В Танзании нам удалось не только посмотреть зверей и птичек, но и побывать в гостях у аборигенов. Просто посмотреть на их образ жизни. Интересно же. МАСАИ. Это самое многочисленное племя в Танзании. Во время поездок мы не раз встречали...
31 15 arxitektor Август 2021 884
Заповедник Нгоронгоро
Нгоронгоро — это заповедник. Необычен он тем, что находится в кальдере огромного вулкана, взорвавшегося 2,5 миллиона лет назад. Глубина кратера 610 метров, радиус около 18 км. Кратер включён в список ЮНЕСКО как выдающийся памятник природы. По дороге в ...
23 10 arxitektor Август 2021 674
Танзания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Танзании от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Танзании , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Танзании : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.