Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Вирджиния — США Апрель 2013

Как можно не заехать в горы… да еще если там располагается первый заповедник Америки — Shenandoah National Park. Расположен этот парк на узком гребне хребта Блу-Ридж в горах Аппалачах. Был открыт в далеком 1935 году, и находится на территории 8 округов штата Виргиния: Уоррен, Пэйдж, Рокингем и Аугуста на западе, Раппахэннок, Мэдисон, Грин и Албемарл на востоке. Протяжённость парка с юго-запада на северо-восток больше 150 км.

Прокатиться под облаками

Название парка - слово «Шенандоа» - неизвестного происхождения, вероятнее из диалекта американских индейцев. Наиболее популярная и романтическая версия предполагает, что оно происходит от индейского выражения «Красивая Дочь Звезд».

Кататься по паркам нам очень нравиться и планируем мы проехать точне больше двух. Поэтому, здесь на кассе, мы купили снова (как и в первой поездке 2010 г.) годовой пропуск на машину во все национальные парки США. Это в 10 раз выгоднее чем платить за каждый парк. Цена удовольствия 80 баксов с легкового авто.

Прокатиться под облаками

По самому гребню холма проходит шоссе, известное как Skyline Drive. Собственно тут мы и хотели прокатиться. С погодой нам конечно не совсем повезло. День был хмурый и даже чуток моросило. Но оценить красоту парка нам это совсем не помешало.

Вдоль шоссе, как и во всех парка, оборудованы сценик-вью. Практически от каждой идут тропинки для самостоятельных прогулок. При въезде в парк нам дали карту на которой были отмечены самые интересные достопримечательности и места где можно поставить палатки, для любящих комфорт тут есть и отели. А у нас было на все про все несколько часов. Удачно сложилось еще и то что дорога шла в нашем направлении. И мы проехали парк практически от начала и до конца.

Прокатиться под облаками

Еще во всех парках дают газетку. В ней расписывают историю парка, легенды и сказания, много информации по флоре и фауне. Еще очень полезно спрашивать у работников парков, где видели зверей в последний раз - обязательно вам отметят на карте. И это увеличивает шансы кого-то увидеть крупного - лося, медведя, бизона и тд.

Взгляд привлекла надпись в газетке «Leave No Trace», то есть туристы обязаны не оставлять следов в частности, им запрещено разводить костры и оставлять мусор. В парке водятся медведи и туристы обязаны принять меры предосторожности сами.

И медведи действительно водятся — мы их видели, а они нас — и все мы немного испугались. Когда мы поднимались от водопада сначала услышали треск веток, потом увидели двух медвежат, а потом из-за дерева появилась и медведица. Мы замерли. Медведица быстро стала уводить своих медвежат подальше от нас.

Прокатиться под облаками

Едва ли не самой большой достопримечательностью парка являются водопады. К одному мы решили прогуляться, дорога заняла пару километров в одну сторону. В отличии от цветущей Филадельфии тут только-только все распускалось.

Прокатиться под облаками

Ну вот и собственно водопад. Whiteoak Falls - находиться на реке Робинсон. Это один из водопадов на тропе White Oak Canyon trail, всего на ней можно увидеть шесть. Спуск был умеренный, достаточно широкая дорожка - для двух-трех человек.
Если пойти еще дальше то можно посетить небольшие пещеры, но моросящий дождь отбил у нас все желание.

Прокатиться под облаками

На обратном пути нам повезло увидеть еще и лосяшку. Он в отличии от медведей совсем был не пугливый.

Летом наверное в парке красиво, а осенью еще красивее. Будете в этих краях обязательно прокатитесь под облаками и побродите по самому старому парку Соединенных штатов.

Прокатиться под облаками

пс: Дальше нас ждала Атланта.