Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 25 апреля 9:33

Майами — США Ноябрь 2013

Мы провели в Майами всего 2 дня, 1 день до круиза,2й день после. Надо было запланировать больше дней, в Майами, с удивлением для себя, мне понравилось больше, чем в Лос-Анджелесе. Может быть, еще сыграл контраст в сравнении с холодным и темным Нью- Йорком, из которого мы прилетели. Уже выйдя из аеропорта и сидя в поезде, ехавшим в даунтаун, душа радовалась картине за окном. Солнце, тепло, небоскребы сверкающие стеклом, и океан… Первый свой день мы провели в Даунтауне Майами, в районе Бейсайда-рядом с морским портом, откуда уходят все круизные корабли.

Бейсайд — это торговый комплекс на берегу, там много магазинов, а также ресторанов, в.т.ч. таких легендарных как ХардРок кафе и Бубба Гамп. Бубба Гамп — место где подают креветки-мечта Буббы из Фильма «Форест Гамп».

Магнитики-креветки
Майами — субъективно лучший город США
Костюм, который участвовал в съемках фильма, по крайне мере, так сказали работники))
Майами — субъективно лучший город США

Метромувер — автоматические вагончики, курсирующие сквозь небоскребы
На следующий день мы уезжали в круиз, вот несколько фото майами бич с корабля
Остров миллиардеров

После круиза мы провели 1 день в майами бич. Майами бич-это километровые пляжи, низкие, пошарпанные соленым морским ветром домики и куча спорткаров… Погода была пасмурная и ветреная, на пляжных будках спасателей был красный флаг.

Майами — субъективно лучший город США

Мы были здесь всего 1 день, и не успели толком изучить Майами и Майами-бич, но именно в этом городе меня посетила мысль, что жизнь проходит стороной, мимо меня, именно где-то здесь