Турист antonoff1985
antonoff1985
был 16 апреля 2021 21:53

Амстердам — Нидерланды, Кёльн — Германия Апрель 2012

Весь маршрут такой: Екатеринбург-Москва-Кельн-Амстердам и обратно. На карте выглядит так.

Под стук колес по Deutsche bahn'у

Екатеринбург-Москва-Кельн летели на самолете одной отечественной авиакомпании (имя скрыто чтобы избежать обвинений в рекламе). Дальше из Кельна добирались на поезде.

Поездов множество и можно долго тупить какой выбрать и сколько он будет стоить. Станция прямо в аэропорту, точнее под ним.

СОВЕТ

Не торопитесь брать первый же билет, который выползет в шайтан-машине билетомате. Он показывает маршрут с минимальным количеством стыковок. Как правило, чаще всего это поезда Deutsche Bahn ICE (Inter City Express). Это те что летят со скоростью 250–300 км. в час. До Амстердама он летит 2 часа 40 минут. Но стоит проезд в такой радости 120 евро на двоих в одну сторону. А мы собрались сэкономить! Можно попробовать такой транспорт только в качестве своего рода туристического атракциона. Дескать: «А мы то на поездах со скоростью 300 км катались». Но не более. Больше ничего необычного. Дороговатое удовольствие. Кстати, СОВЕТуем, билеты все-таки покупать, штраф на месте 400 евро.

Мы купили билет с 3 пересадками. Он оказался в 2 раза дешевле. Стыковки не превышают 20 минут и, как правило, очень удобны. Например, вы прибыли на первый путь, а ваш следующий поезд отправляется со второго. Удобно. А пока ждете поезд можно размяться и кофе выпить. В итоге наш маршрут стал выглядеть так:

Под стук колес по Deutsche bahn'у

Ехать интересно — поезда двухэтажные. Лучше занимать второй этаж, окна первого этажа все-таки низко расположены и на их уровне дорога может быть огорожена бетонным забором. Поезд прибывает на гланвный вокзал, который находится в самом центр города. Сам по себе красивый:) Можете сфотографировать, но нам не терпелось убежать вперед:)

СОВЕТ. Если вы приехали как мы, во второй половине дня, то не торопитесь бежать по музеям или садиться на какой-то транспорт. Просто погуляйте. Тут очень красиво. Мы начали с того, что искали где поужинать и намечали себе маршруты.

Под стук колес по Deutsche bahn'у

Только при таких прогулках Вы можете попробовать то, ради чего стоит еще раз вернуться в Амстердам. Бутерброд с самой свежей в мире селедкой. Самый вкусный только в палатках на улице и только в Амстердаме. Правда дорогой — около — 3 евро:)

Сразу предупреждаю, мы не фанаты накротиков и травки, поэтому отзывов по кофешопам тут нет. Следующее, что стоит попробовать в Амстердаме — сыр. Его тут много

Очень много:)

Но не спешите покупать, можно наесться сыра совершенно бесплатно. В магазинах сырных, всегда куча всяких пробников — перебройте все, но покупайте только один, какой понравился.

Теперь главное. Вы решили походить по музеям или просто отправиться на осмотр города. СОВЕТ. Сэкономьте время и деньги. Недалеко от вокзала можно купить карточку — Holand Pass на 2 дня на одного стоит 58 евро. Позволяет ездить на всех трамваях бесплатно, а также дает солидные скидки во всех музеях, ресторанах и магазинах. Отбивается. Проверено.

Она же действует при покупке экскурсии по каналам. Это самый лучший способ осмотреть Амстердам и сделать самые клевые фотографии.

Под стук колес по Deutsche bahn'у

Из мест куда стоит сходить — музей мадам Тюссо.

Магазин кломпов:

Под стук колес по Deutsche bahn'у

Не стоит ходить и тратить время и деньги на музей Nemo. Ничего особо интересного, дорого и достаточно скучно.

Следующий день можно отдать парку Кюйкенхофф. Только ради фотографий и постоянного охания девочек:)

Резюмируя:

5 вещей, которые стоит сделать в Амстердаме:

По прибытию лучше всего купить специальную карту-туриста City Passport (или Holland Pass), помимо того, что он дает скидки в музеи, магаизины и рестораны, вместе с картой, в зависимости от стоимости, идет 3, 5, или 7 билетов-ваучеров разного типа. Один билет каждого типа можно обменять на бесплатный вход в музей, бесплатный проездной на любом виде городского транспорта сроком действия 24 часа или на обзорную экскурсию по городу. Самый дешевый City Pass стоит 28 евро на одного человека с ним вы получается один билет в любой музей, суточный проездной и бесплатную обзорную экскурсию. Самый дорогой City Pass стоит 54 евро на одного и дает 7 билетов.

1. Прокатиться по каналам на специальном катере с панорамной крышей. Это лучшая возможность познакомитсья с Амстердамом и полюбоваться его видами: пряничные домики, разводные мосты, сами каналы, набережные. Во время поездки идет экскурсия на английском языке. Часовая поездка стоит 24 евро на человека, или бесплатно при использовании City Pass.

2. Попробовать селедку на одном из мостов рядом с площадью Dam. Селедка на голландском называется haaring. Сами голландцы едят ее целиком: поднимают за хвост и кладут в рот. Для туристов развлечение попроще: в специальных палатках Вам сделают что-то наподобие хот-дога, только вместо сосиски — будет рыба. Стоит такой бутерброд — 3 евро. Вместо селедки можно положить мокрель или угря.

3. Вечером сходить в квартал красных фонарей. Сейчас этот район больше напоминает атракцион для туристов, нежели действительно «улицу продажной любви». Но посмотреть ради интереса стоит. Сам квартал не очень большой и пешком его можно преодолеть за несколько минут. Фотографировать самих девушек в окнах строго запрещено. Лучше всего отправляться на прогулку после 21.00 — когда уже работают все окна-витрины. Но это больше для chek-in. Смотреть тут особо нечего.

4. Съездить в парк Keukenhof и полюбоваться тюльпанами. Парк работает с 10 апреля по 20 мая — время когда зацветают тльпаны, с 9 до 18.00 ежедневно. Стоимость посещения — 28 евро на человека. Добиратсья до него из Амстердама на автобусах примерно 1–1,5 часа: от площади Leidsplein на автобусе 197 до аэропорта Схипхол, затем на автобусе 58 до самого парка. Автобусы ходят каждые 15 минут. Проще всего использовать City Pass.

5. Купить луковицы тюльпанов на цветочном рынке. Цветочный рынок работает каждый день с 9 утра до 18.00. Там же вместе с цветами можно купить магниты и другие сувениры. 100 луковиц тюльпанов стоят около 9 евро.

Кельн -ist ein geful

Кельн — самый уютный город Германии. Все достопримечатльности примерно в одном центральном районе, поэтому если будете выбирать отель ищите поближе к Вокзалу и Собору. То ради чего все едут в Кельн — это конечно

1. Собор. Огромный и на фотографию не влазит. Можно залезть на башню и с нее посмотреть на город. НО: Во-первых подниматься только пешком по узкой винтовой лестнице минут 15–20 небыстрым шагом. Во-вторых, не надейтесь на хорошие фотографии с башни — там все закрыто сеткой мелкой и кадр в решетку не украсит ваш альбом.

Под стук колес по Deutsche bahn'у

2. Старый квартальчик Altstadt на набережной рейна. Место прекрасно с кучей уютных ресторанчиков. В один из них стоит заглянуть. И выпить метр пива. Да, да именно метр.

Это в ресторанчике Haxenhaus. Но имеет смысл для компании заказывать. Так-то ценник в ресторане достаточно высок. Ужин на двоих с мясными блюдами стоит примерно 36 евро.

3. Музей шоколада. С шоколадным фонтаном.

Под стук колес по Deutsche bahn'у

4. Очень интересно в музее Фарины. СОВЕТуем идти утром. Мы попали прямо к открытию и для нас двоих милая русская девушка провела увлекательнейшую экскурсию на русском языке. Очень интересно и познавательно. Здесь же можно купить фирменные духи Фарина. Аромат стойкий и очень милый.

5. Ну и самое экзотическое и экстремальное — посетить Claudis Therma — комплекс термальной минеральнйо водой на противоположном берегу от Собора. Стоимость посещения зависит от времени нахождения в парке: 2 часа — 14,5 евро, 4 часа — 22,5 евро, на весь день — 30 евро с человека. Из развлечений — бассейны с минеральной водой разной температуры, бассейн под открытым небом, джакузи, сауны: финская, турецкая, русская баня. Только учтите, в Германии сауны общие для мужчин и женщин и их нельзя посещать в купальниках. То есть вы будете сидеть в парилке с абсолютно обнаженными мужчинами и женщинами. Через минут 20 становиться уже не так стыдно и стеснительно. Зато запоминается:)

Да учтите, что в банном комплексе в аренду сдают халаты и полотенца. Стоят примерно 7 и 11 евро соответственно, поэтому если соберетесь — возьмите с собой из отеля. Со своим приходить можно.

Обязательно попробовать в кельне помимо пива и шоколада? Все что угодно — все очень вкусно и дешево.

Ну и приятного полета:)

СОВЕТЫ

1. По приезду купите себе в офисе Кельн Туризма специальную Welcome card.Она дает право на посещение муниципальных музеев, зоопарка и других развлечений со скидкой до 50%.

2. На шоппинг не стоит ходить в субботу. Это единственный выходной у местных жителей, когда работают магазины, поэтому во многих торговых центрах будут большие очереди. Также не планируйте поход за покупками на воскресенье — это выходной для всех, магазины закрыты, работают только бары, рестораны и парки.

3. После посещения зоопарка можно прокатиться на канатной дороге на другой берег Рейна. Проезд в одну сторону стоит 4,5 евро (с Welcome Card — 4) на человека. Прямо возле остановки канатной дороги разбит городской парк — отличное место для прогулок в хорошую погоду.