Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 25 апреля 9:33

Каир — Египет Январь 2013

Люблю смотреть программы, в которых рассказывается о гипотезах происхождения и применения пирамид. И хоть египтяне отвергают факт участия НЛО, и их даже оскорбляют подобные высказывания, все же я не верю что такие нереальные сооружения строили лишь для того, чтобы захоронить там кого-то. И вообще не верю что строили люди, еще и в то, древнее время. И вот очутившись в Египте, я подумала что надо пересилить свою лень и все-таки вписаться в эту утомительную экскурсию, которая заняла времени почти 24 часа. Тем более обстановка в стране накалялась, и возможно в будущем вообще не предвиделось бы…

Автобус ехал по Каиру, я с ужасом смотрела в окно. Грязно и страшно. Вот два слова, описывающие Каир. На окраине многоэтажные дома без окон-проем есть, стекла нет, там живут люди. Дома в центре серые, грязные, куча машин, все гудят, перевозят какие-то грязные тюки. Нас везли в музей рядом с домом в котором обитал Мубарак

Пирамиды Египта — инопланетные постройки

Нил, похоже на СПб. Потом поехали к ним. Они впечатляют. Жалко что была песчаная буря с дождем, ветер бушевал, особо было не погулять, так бы может, залезли повыше.

Пирамида Хеопса, ей порядка 4550 лет

Пирамиды Египта — инопланетные постройки

Все портили местные, которые толпами бегали за туристами, пытаясь втюхать фигурку фараона или кошки. Местные цыганские дети прыгают вокруг туристов около сфинкса. Что сказать, дикий народ. Опять же бедность страны, и люди зарабатывают как могут, их можно понять, но впчеталение от страны и вообще в целом они своим поведением портят. После пирамид нас повезли по всяким разводиловкам типа магазинов духов и папирусов. Смешная картина была рядом с этим «прекрасным» дворцом рамзес, что находится за углом от пирамид

Пирамиды Египта — инопланетные постройки

Мужчина -турист стоит у входа, закуривает сигарету, наклонил голову, чтоб прикурить, поднимает голову, а на уровне его глаз деревянная кошка! Он аж, чуть сигарету не выронил! Местный мужик протягивает фигурку, типа «Кошка ннада?»

тук туки за углом от пирамид

Короче пирамиды классные, обстановка вокруг них остой. Но все-таки, я их увидела! Одна из мечт осуществлена.