Турист Oksana Sertova (Osert)
Oksana Sertova
была 29 октября 2013 10:33

Мадрид — Испания Май 2013

Мадридский зоопарк, расположенный на территории парка Каса де Кампо (Casa de Campo), является одним из самых крупных зоопарков не только в Испании, но и в мире.
Добраться до зоопарка несложно: главное — знать дорогу от метро или фуникулера.
Станция метро Casa de Campo находится на синей линии 10, на краю большого лесопарка, в котором проложены тропинки.
Выйдя из метро нужно повернуть голову на 90 градусов: на противоположной стороне видна тропинка, идущая по краю лесопарка, на ней — табличка с указателем. По пути нас то и дело обгоняли местные жители, занимающиеся бегом или катающиеся на велосипедах. Местные приезжают сюда семьями, ставят машины и гуляют по дорожкам. Впереди над лесом виднеются вышки фуникулера.

Как добраться до Мадридского зоопарка

Если повернуть голову назад, то видна станция метро.

Пройдя по дорожке минут 5–7, на небольшой развилке встречается еще один уже знакомый указатель, по которому можно сориентироваться, куда идти дальше.

Как добраться до Мадридского зоопарка

После этого указателя начинается длинный высокий забор, за которым ничего не видно из-за густо посаженных деревьев. За ним слышны крики птиц и животных, тут уже понимаешь, что зоопарк там, за забором. Вид так себе, но воздух хороший, можно и прогуляться, подышать.

На входе в зоопарк нужно купить билет. На момент поездки стоимость у кассира для взрослого — 22,90 евро, для ребенка — 18,55 (или же 19,90 и 16,10 евро соответственно, если покупать билеты онлайн заранее). Детям до 3 лет проход на территорию бесплатный.
Зоопарк большой, с каждым билетом выдается карта, по которой поначалу кажется сложным ориентироваться, но, погуляв по парку несколько часов, начинаешь понимать устройство дорожек и куда они ведут. На территории есть кафе, туалеты, краны с питьевой водой (можно бесплатно набрать в бутылку и пить). Очень ухоженная территория, скамейки. Местные приходят с детьми и с сумками для пикника с едой, есть специальные огороженные площадки со столами и скамейками, где можно спокойно сесть и покормить детей.

Хит зоопарка — семейство панд, которые в 2012 году родили двоих детенышей. Детеныши сидят в отдельном вольере за стеклом, а взрослые панды веселят народ своим видом и забавными играми. В наш визит одна из панд сидела в воде и обливала себя, показывая нам шоу.

Как добраться до Мадридского зоопарка

Все животные выглядят ухоженными и не замученными, в карту вложено расписание кормлений животных. Особенно увлекательно посмотреть, как кормят питонов и змей.
Неизменным спросом пользуются животные из Африки: у вольеров с жирафами, зебрами и слонами много детей. Везде указано, что кормить животных нельзя, но посетители все равно их подкармливают. Жирафы, например, так вообще шеи протягивают и выпрашивают еду.

В целом в хороший погожий день в Мадридском зоопарке можно провести почти целый день: обойти все зоны, сходить в дельфинарий, посмотреть кормление зверей, сходить на шоу попугаев, сделать фотосессию с животными, поесть, погулять.