Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Шарджа — ОАЭ Апрель 2013

О фонтанах в Дубаях говорят много и заслуженно. Я от них тоже в полном восторге, они единственные и неповторимые. Но в Шардже есть своя изюминка: цветные фонтаны.

И снова здравствуйте! ОАЭ

Эта яркая достопримечательность курортного города Шарджа располагается на набережной Аль-Маджаз (Al Majaz). Примечателен фонтан не только своим масштабом (ширина -220 метров, высота -100 метров), а и тем, что его струи выпускают воду вверх и в стороны под звуки музыки. Сопровождается зрелище световыми и лазерными эффектами. Расписание показов есть на табло в парке, но его не так-то легко найти. Еще расписание есть на сайте парка. Начало в 18 часов, последнее — в 22 часа. Промежутки между включением фонтанов могут быть разными, хотя по расписанию 30- 60 минут. Но на деле, два раза попадали в ситуацию, что в назначенное время в 19–30 фонтаны не включали в связи с тем, что в мечети в это время была молитва, по окончании которой фонтан начинал работу. Таким образом, «сеансы фонтанотерапии» могли идти с промежутками всего в 5 минут.

Шоу фонтанов два вида:

— цветное под музыку, причем музыка бывает разная (от арабских мотивов до «танца с саблями» А. Хачатуряна и, соответственно, струи «играют» по разному. Длительность — около 15 минут.

И снова здравствуйте! ОАЭ

— лазерное. Видели его 3 раза, содержание было одинаковое, не знаю, есть ли еще разновидность. Во время работы фонтанов нам на арабском языке под музыку рассказывают историю страны и на экранах, созданных с помощью мелких струй воды сменяют друг друга изображения пустыни, национальных птиц — соколов, шейхов, арабской вязи, женщин, детей. Красочное зрелище, которое трудно передать словами. Длительность «сеанса» — 15 минут.

Конечно, ехать в Шарджу специально для просмотра шоу фонтанов, как это делают в отношении «Поющих» фонтанов, не стоит, но они очень украшают вечерний прогулочный отдых.