Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была сегодня 22:40

Севилья — Испания Октябрь 2011

Севилья — столица Андалусии. Как утверждает пословица: «кто не видел Севилью, тот не видел чудес».

Андалусия

Подъехав практически к центру города мы направились к Кафедральному Собору. Вот он уже виднеется вдали.

Когда мы подошли к нему поближе

Андалусия

— очередь для входа была такая, что мы решили оставить его на потом. Но вид даже входных групп уже впечатлил.

И направились на площадь Королевской Богоматери. К ней выходит Хиральда и восточный фасад Кафедрального собора. Там выстроены типичные экипажи с лошадьми, выполняющие экскурсии по городу.

Андалусия

Дальше мы прошли к Триумфальной площади (там встретили вот такого персонажа)

и проследовали к Севильскому Алькасару. Это комплекс построек разного периода, начиная с 12 века. Изначально это был дворец мавров. Потом все сооружения достраивались и перестраивались действующими к тому моменту монархами. Вход в Алькасар через Львиные ворота (постройка 13 века).

Андалусия

Когда мы туда шли, я не ждала ничего особенного. Но попав туда, не хотелось уходить! Лабиринты двориков, фонтанчиков, садики.Множество помещений, соединенных неприметными переходами, тенистые аллеи и ажурная летящая архитектура впечатляют.

Андалусия

В общем, побродив несколько часов по Алькасару мы направились все же в Кафедрльный собор. И о чудо! очереди не было вообще. Этот собор — самый большой католический храм в Испании. Основное здание отсроено в конце 15 нач 16 века. Интерьер храма — без слов.

Величественный, прочный.

Необыкновенно выполнен потолок.

Всюду неповторимые витражи.

В королевской часовне собора урны с прахом членов королевской семьи, в т. ч. св. Фердинанда Кстильского. Также в храме отсоен в 1900 году мавзолей Христофора Колумба.

Андалусия

При выходе из собра попадаешь в апельсиновый дворик. Это было одно из мест омовения старинной мечети. Там же ворота Прощения.

Дальше мы проследовали в знаменитый парк Марии Луизы. Этот парк когда-то был перепланирован для размещения в нем ярмарочного комплекса выставки, были построены павильоны и площади, среди которых больше всего нам понравилась прощадь Испании.

Андалусия

Вот такую радугу мы поймали в фонтане)

Андалусия

Поскольку парк огромен, мы наняли извозчика и объехали парк неспешно. Это очень-очень красиво. Фотографии всего не передают.

Андалусия

Еще из достопримечательностей Севильи мы успели посмотреть на Торро-дель-Оро.

Это башня, которая является символом Севильи. Перевод названия башни на русский язык — золотая башня. Раньше она была покрыта золотыми изразцами. Сейчас в ней морской музей. Также мы отметились у дворца Сан-Тельмо —

Андалусия

сейчас там заседает администрация Андалусии и у театра Лопе де Вега.

Андалусия

На этом наше посещение Севильи закончилось и мы поехали дальше знакомиться с Андалусией. Продолжение следует.