Мария Чахнашвили Пользователь — была 23 марта 12:36

Андалусия

13 февраля 2013 г. 6:09 Севилья — Испания Октябрь 2011

Севилья — столица Андалусии. Как утверждает пословица: «кто не видел Севилью, тот не видел чудес».

Подъехав практически к центру города мы направились к Кафедральному Собору. Вот он уже виднеется вдали.

Когда мы подошли к нему поближе

— очередь для входа была такая, что мы решили оставить его на потом. Но вид даже входных групп уже впечатлил.

И направились на площадь Королевской Богоматери. К ней выходит Хиральда и восточный фасад Кафедрального собора. Там выстроены типичные экипажи с лошадьми, выполняющие экскурсии по городу.

Дальше мы прошли к Триумфальной площади (там встретили вот такого персонажа)

и проследовали к Севильскому Алькасару. Это комплекс построек разного периода, начиная с 12 века. Изначально это был дворец мавров. Потом все сооружения достраивались и перестраивались действующими к тому моменту монархами. Вход в Алькасар через Львиные ворота (постройка 13 века).

Когда мы туда шли, я не ждала ничего особенного. Но попав туда, не хотелось уходить! Лабиринты двориков, фонтанчиков, садики.Множество помещений, соединенных неприметными переходами, тенистые аллеи и ажурная летящая архитектура впечатляют.

В общем, побродив несколько часов по Алькасару мы направились все же в Кафедрльный собор. И о чудо! очереди не было вообще. Этот собор — самый большой католический храм в Испании. Основное здание отсроено в конце 15 нач 16 века. Интерьер храма — без слов.

Величественный, прочный.

Необыкновенно выполнен потолок.

Всюду неповторимые витражи.

В королевской часовне собора урны с прахом членов королевской семьи, в т. ч. св. Фердинанда Кстильского. Также в храме отсоен в 1900 году мавзолей Христофора Колумба.

При выходе из собра попадаешь в апельсиновый дворик. Это было одно из мест омовения старинной мечети. Там же ворота Прощения.

Дальше мы проследовали в знаменитый парк Марии Луизы. Этот парк когда-то был перепланирован для размещения в нем ярмарочного комплекса выставки, были построены павильоны и площади, среди которых больше всего нам понравилась прощадь Испании.

Вот такую радугу мы поймали в фонтане)

Поскольку парк огромен, мы наняли извозчика и объехали парк неспешно. Это очень-очень красиво. Фотографии всего не передают.

Еще из достопримечательностей Севильи мы успели посмотреть на Торро-дель-Оро.

Это башня, которая является символом Севильи. Перевод названия башни на русский язык — золотая башня. Раньше она была покрыта золотыми изразцами. Сейчас в ней морской музей. Также мы отметились у дворца Сан-Тельмо —

сейчас там заседает администрация Андалусии и у театра Лопе де Вега.

На этом наше посещение Севильи закончилось и мы поехали дальше знакомиться с Андалусией. Продолжение следует.

в Севилье

14 февраля 2013 г. 23:07
Потрясающая Севилья, потрясающий собор. Жаль, что мы не доехали до этого чудесного города. Увидев кафедрал в Гранаде, я просто ахнула- такого огромного не видела, была потрясена, хотя в Ватикане тоже не маленький. А уж этот вообще -ахтунг!!! Мощь чувствуется!
15 февраля 2013 г. 7:14
Да, согласна. Мы с Севильи начали - и все остальные соборы в Испании уже так не впечатляли. В Гранаде он значительно меньше, хотя по красоте впоне сопоставим.
21 февраля 2013 г. 9:27
Мне понравилась ваша версия Севильи, Мария!!!
21 февраля 2013 г. 9:31
Спасибо, это очень приятно. Особенно слышать от такого корифея
21 февраля 2013 г. 9:35
да что вы, Мария!!! Ещё только в июне будут год как я на Туристере стала выкладывать свои материалы!!! Да и по большому счету до этого ресурса у меня не было серьезного опыта участия ни в каких сообществах...
21 февраля 2013 г. 9:52
Зато этот опыт успешный. Это все потому, что Вы внимательны к участникам сообщества ))
21 февраля 2013 г. 10:23
Мария, спасибо на добром слове!!!
27 февраля 2013 г. 19:43
Мария,спасибо за интересный альбом! Буду с удовольствием читать продолжение
28 февраля 2013 г. 19:38
Это так приятно!!!
19 ноября 2013 г. 17:21
Я зависла на Вашей Андалусии!
19 ноября 2013 г. 17:24
классно)
Это очень "теплое" место.
19 ноября 2013 г. 17:38
Мария
Классный городок, какие же яркие краски.
Вот ведь ка бывает - почти всю Андалусию мы объездили, а в Севилью так и не попали
19 ноября 2013 г. 18:23
Вот зря! На мой вкус это САМЫЙ красивый город Андалусии. Прийдется после пингвинов ехать отогреваться ;)
19 ноября 2013 г. 22:23
marsada писала 19 ноября 2013 г. 18:23
Прийдется после пингвинов ехать отогреваться ;)

Да мы давно уже в Испанию рвемся, но пока по другим странам ездим
9 мая 2014 г. 19:29
Маш, читаю комментарии годичной давности. Так интересно … "Мария..." :))) Машуль, как путешествуется вам? :))
9 мая 2014 г. 23:01
)) Ага, забавно. Ну я тогда только-только на сайте появилась))
Ой, Любаня!!!! Как же хорошо и расслабленно нам отдыхается. К сожалению завтра последний день. Я бы еще на пару недель осталась)))