Турист Ирина (dualia1)
Ирина
была 22 апреля 2023 21:59

Санкт-Петербург — Россия Январь 2013

Это мои третьи новогодние каникулы в Петербурге. Как же я люблю приезжать в Питер в эти праздничные деньки, когда в новогоднюю ночь фейерверк озаряет своими разноцветными огнями ночной город! Но в отличие от 2007 и 2009 годов, когда мы встречали Новый год на Дворцовой площади, в этом году мы с мужем прибыли в Санкт-Петербург только 2 января, и лишь на пять дней. Но как всегда — это были незабываемые дни, проведенные в любимом городе!

В дни новогодних каникул в городе царит праздничная атмосфера веселья и сказки. Нарядные ёлки, Деды Морозы на улицах, сверкающие гирлянды и волшебная подсветка зданий дарят ощущение чуда и предвкушение всего самого доброго!

Новогодний Петербург

Новый год в Петербурге всегда проходит ярко и незабываемо. В эти дни на главных улицах и площадях проводятся увлекательные мероприятия и народные гуляния. Как например, ставшая уже традиционной рождественская ярмарка в самом центре города — на площади Островского. Она включает в себя традиционный рождественский базар с елочными игрушками и новогодними сувенирами, праздничные угощения, развлекательную программу: игры, аттракционы, конкурсы, каток; выступления фольклорных коллективов, а также ежегодные благотворительные акции (на этот раз видели на сцене Николая Валуева))

Новогодний Петербург

В этом году запомнился ICE LAND — выставка ледяных скульптур, расположенная в шатре у ТЦ «Радуга» (от метро «Парк Победы» до него можно прогуляться через парк, а можно доехать на бесплатном автобусе).

На этой площадке разместились и ледяной замок с башнями и часами, и упряжка с оленями, и сказочные персонажи, и много чего еще интересного. Вот только для такого количества фигур места по-моему маловато ((

Новогодний Петербург

Мне больше всего понравилась сцена Безумного чаепития из «Алисы в стране чудес». Так и вспомнилось сразу: «…Около дома под деревом стоял накрытый стол, а за столом пили чай Мартовский Заяц и Шляпник; между ними крепко спала Мышь-Соня»…