Турист Елена Приходько (Helensea29)
Елена Приходько
была 11 января 2013 22:51

Мое первое путешествие

Санкт-Петербург — Россия Июнь 2010

Случилось это спонтанно, меня отправили в коммандировку. Радости не было предела, единственный минус был в том, что ехать мне пришлось на поезде на боковой нижней полке. Ну это не страшно, тяжело было ехать 33часа. Приехала я в Санкт-Петербург в 12–00, меня встречали представители с работы, я очень быстро решила свои вопросы и в тот же день отправилась путешествовать по этому прекрасному городу. Хочу сразу отметить людей в Санкт-Петербурге, у меня сложилось просто замечательное впечатление от людей, очень культурные, добрые, отзывчивые, сколько не обращалась всегда помагали и подсказывали.

Хочу сразу отметить, что я приехала на Московский вокзал и прям от туда на метро можно доехать куда угодно. Я жила рядом с Морской академией, станция метро называется «черная речка» там же на черной рече, есть парк, в этом парке 10 февраля 1837году стрелялся на дуэли и погиб великий Русский поэт А. С. Пушкин. Если кому интересно можете посетить, парк открытый в самом центре этого парка стоит памятник А. С. Пушкину. Лично я посетила это место в первую очередь. Побывав в парке я пешком вернулась к станции метро «черная речка» и поехала к зимнему дворцу(эрмитаж). Для заметки: В Эрмитаже по четвергам всем иностранцам вход бесплатный, я была как раз в четверг и так как я свободно говорю на английском языке, услышав, что иностранцам бесплатно немного схетрила и посетила Эрмитаж бесплатно))) Его как и Лувр в Париже за один день весь не обойти.

Я на него потратила весь день и не увидела и половины. На следующий день я поехала в Петергоф, об этом месте я думала с раннего детства, история моей семьи связана с Петергофом. Сказочное место, вокруг дворцы наших императоров и императриц. А главное что меня поразило это открытие фонтанов начало этого события как правило в мае, дата всегда меняется, так что заранее лучше об этом узнать. Но это великолепное зрелище всем советую его посетить. На Петергоф так же ушел весь день. На третий день я поехала в Петро-Павловскую крепость. Там можно одеть костюм 17–19 века. и прогулятся в нем по територию. Именно здесь в 1730-х годах родилась традиция отмечать полдень выстрелом из пушки (тогда так отмечали начало и конец рабочего дня). Постоянным же выстрел стал только в XIX веке, в 1873 году. В Советском союзе ежедневную пальбу прекратили, крепость даже хотели разрушить и выстроить на ее месте стадион. Впрочем, от затеи отказались, а уже после войны, в конце 50-х, традиция стрелять в полдень из пушки была возрождена.

Мое первое путешествие

Здесь находится немало интереснейших памятников и музеев, без которых Петербург невозможно представить: Монетный двор (здесь до конца XX века производили все монеты, ордена и медали), дом для ботика Петра I, который в шутку называют «дедушкой российского флота». Здесь же находилась главная политическая тюрьма царской России, именно тут содержали декабристов. Напротив Петро-Павловской крепости есть музей военной техники.

Я была в Санкт-Петербурге все 4 дня и почти все посмотрела.