Турист Олег Будников (budnikOFF)
Олег Будников
был 22 марта 2017 18:54

Санья — Китай Октябрь 2012

Всем привет!!! Хотим с моей женой представить Вам небольшую историю нашего первого заграничного путешествия.

ПРЕДИСТОРИЯ.

Так получилось, что это не только наше первое, совместное путешествие за границу, но и у каждого оно первое. И ещё интересней, что это путешествие у нас СВАДЕБНОЕ, так сказать медовый месяц. При выборе свадебного путешествия, мы однозначно решили ехать за границу. Встал вопрос куда? В турфирме предложили на выбор 4 варианта: Турция, Египет, Гоа, Китай. Практически без колебаний мы выбрали Китай, это был тур на 10 дней.

ПЕРЕЛЁТ.

Перелёт составил 8.5–9 часов, что показалось нам немного утомительным, так как сиденья в самолётах не предназначены для сна (моё мнение). Плюсом было то что полёт был ночью ну и выручили нас виски с колой, купленные в дюти фри))))

ТРАНСФЕР.

Приземлились удачно, все хлопали в ладоши от счастья. Первое впечатление при выходе из самолёта, это первый вдох полной грудью. Как по голове ударило, воздух очень влажный и показалось какой-то тяжёлый, плюс солнце, жара, было где-то градусов 30. Ну к этому сосотоянию мы быстро привыкли.

В аэропорту нас встречали русские гиды из Pegas. Нашли свои имена, и нас проводили в автобус, который довёз нас до отеля. Отель называется SANYA JING LI LAI RESORT 4+. В отеле встречали китайские гиды, говорящие на очень ломаном русском))))

ОТЕЛЬ.

Первое впечатление. Отель большой по площади, имеется одно главное здание отеля и около 10 небольших 3-х этажных вилл. Каждого кого заселяли, довозили до своего номера, виллы на электромобиле. На территории очень много растительности, пальм, деревьев, что смотрится очень красиво. Так же на территории имеется кафе, два больших бассейна с лежаками. Номер нам понравился, большая кровать)))) (ну мы же молодожёны), кондиционер, большая плазма, холодильник, сейф, ну и удобсва конечно в номере. Через некоторое время после заселения, нам принесли презент, подарок молодожёнам от отеля в виде большого набора экзотических китайских фруктов.

Подарок молодожёнам от отеля

Большой бассейн отеля

МОРЕ.

Море было через дорогу от отеля это около 100 метров, что нисколько не напрягало. Пляж собственный у отеля, огороженый, с лежаками. Тут же стоит кафе с неплохой кстати кухней. Здесь можно было тыкнуть пальцем на любую понравившуюся тебе морскую «тварь», коих там было около 50 видов и её при тебе приготовят милые китайцы. Море тёплое, не волнуется, приятно купаться, пляж песочный. Народу на пляже очень мало, что тоже приятно, ощущуаешь себя не в Китае, а где-то на……. В общем незнаю где))))) короче круто)))

ПОГОДА.

На острове Хайнань тропический климат. Лето круглый год. В октябре, когода мы были, у них там начался сезон дождей, что свойственно для тропического климата. За все 10 дней, которые мы там были, температура стояла около 30 градусов, было безоблачно или малооблачно, и дождь был всего 2 раза, и то если это можно назвать дождём, поморасило и всё. После чего сразу выглядывало солнце и опять начинало жарить)))

ЕДА.

Еда в Китае это конечно что-то с чем-то. В основном это морепродукты. Креветки, мидии, устрицы, морские ежи, морские огурцы, крабы, улитки, ну и конечно рыба. Всё это можно было спокойно купить и при тебе это приготовят в любом уличном кафе, которых там бесконечное множество. На гарнир идут в основном рис и лапша. Да и всеобщее мнение что в Китае едят собак, ну незнаю….сколько мы не спрашивали у гидов, у местных, никто говорят у них не ест собак, ну есть иключения конечно, но это на материке, ближе к Пекину, там и тараканы, и кузнечики, и тому подобное. Самое экзотическое что мы там попробовали, это жареные воробушки, жареные лягушачьи лапки и тушёную черепаху (простите меня). Ещё запомнилось картофельное и гороховое мороженое. Всё вполне съестное и вкусное. Проблем с пищеварением у нас ниразу не было.

100% кокосовый сок

Это меню любой уличной кафешки

Обитатель пляжа

Кафе в основном начинают свою работу под вечер, когда спадает жара, причём образуются эти кафе в абсолютно неожиданных местах. Днём вот идёшь по улице, тихо, спокойно, пусто, а вечером суета, кафе наоткрывались на тротуарах, рядом с отелем, где-то в кустах))). Причём сооружают китайцы свои кафе за считаные минуты, и народу в них всегда навалом, в основном местные. Ну мы так и подумали, раз местные питаются в них, значит есть можно, вот и заседали там частенько. Ещё радовало или удивляло, даже незнаю, наличие кафе и ресторанов с русскими названиями, такие как "Трактир Москва", ресторан "Лена", магазин электроники "Виктор".

Кафе на пляже

КИТАЙЦЫ.

В общем китайцы нам понравились, как люди))) Они добрые, вежливые, только все на одно лицо)))).Конечно же были трудности в общении с китайцами, в магазинах, в кафе, в транспорте, но это скорее забавляло, чем напрягало. По началу мы пытались изъясняться с ними жестами, показывать что то, рисовать в воздухе, но эти действия только всё усложняли))))), китайцы сразу столбенели и смотрели на нас заворожённо, как мы машем руками))) На такие случаи мы взяли с русско-китайский разговорник, очень удобная штука кстати.

ДЕНЬГИ.

Валюта Китая — это юань. 1 юань = 5 рублей. 1 доллар = 6 юаней. В отеле можно было обменять что угодно и когда угодно. Гиды меняли доллары на юани, юани на доллары, рубли на юани и т. д. Цены в принципе нормальные, к примеру бутылка китайского пива 0.6 л. стоит 4 юани = 20 рублей. Кстати довольно таки неплохое пиво))))).

ЭКСКУРСИИ.

Экскурсии — это отдельная, наверное самая главная тема в нашем рассказе, потому что именно экскурсии оставили самые яркие эмоции. Мы не будем рассказывать Вам детально про каждую экскурсию, так как не хватит здесь места, да и Вы сами когда-нибудь там побываете. Итак начнём.

1. Обзорная экскурсия по городу Санья. Вас забирает автобус из отеля и везёт по «злачным» местам, а именно: фабрика шёлка, фабрика чая, змеиная ферма, акулья ферма и природный парк «Олень повернул голову»(странное название))). Ах да, занимает экскурсия весь день, и по середине дня Вас ещё кормят. Смысл этой экскурсии заключается в том, чтобы извените за выражение, высосать из вас по-больше денег. Всё везде впаривают, рекламируют и предлагают купить. Короче так сказать шопинг, только в разы всё дороже.

Остров Хайнань — Китайские Гавайи

Змеиных дел мастер готовит напиток из рисовой водки, крови только что убитой змеи и желчи этой же змеи. Стоит кстати 200 юаней рюмка, из желающих выпить чудо зелье выстраивалась очередь.

2.Остров Обезьян + Термальные источники. Самая интересная экскурсия. Дорога до этого острова обезьян от отеля занимает около 1.5 часов. Привозят к подножью горы, где начинается канатная дорога, которая и достовляет туристов непосредственно на сам остров обезьян. Садимся на фуникулёр и он везёт нас около 10 мин на высоте около 100 метров. Тут открываются очень красивые виды на горы, на рыбацкую деревню, на заливы, бухты. На острове этом хозяйничают мартышки, размером от маленького котёнка до большой собаки. Ходят и лазают они везде где им удобно. Сидят на деревьях, на тротуарах, в бассейне плавают (специально сделаный для них), в общем они везде. Только вот они не ручные, трогать их нельзя, но они сами охотно подходят к тебе и находятся на неприлично близком расстоянии))). С ними можно фоткаться, можно покормить с руки. Действуют некоторые правила поведения: нельзя смотреть обезьянам прямо в глаза, они расценивают это как агрессию с твоей стороны и как вызов))). Не рекомендуется брать с собой туда какие-либо сумки, пакеты, так как обези сразу начинают за тобой следить, провожать взглядом, думая что там у тебя еда или что-то красивое, что можно стащить. Да, да, при нас там у пожилой китайки большой самец вырвал из рук сумку и залез на дерево)))) В общем очень круто!!!!!

Остров Хайнань — Китайские Гавайи

Вид с фуникулёра на рыбацкую деревню.

Остров обезьян, платное фото)))

Кормёжка.

Термальные источники следуют на обратном пути с острова обезьян в отель. Представляют собой огромный парк, в котором рассположено около 50 небольших бассейнов с горячей и тёплой водой. У каждого бассейна своё наполнение. А это, чай, кофе, кокосовое молоко, вино белое, красное, лимон, лепестки роз, всяческие травы и т. д., всего не перечислить. Особую популярность там имели два бассенйна с рыбками, которые «обгрызают» твоё тело. Ну типа фиш пилинг. Ощущения очень классные, все кричат, визжат, смеются от восторга. Так же на территории много кафе, лежаков, и небольшой аквапарк.

3.Центр буддизма Нань-Шань. Это центр поломничества китайцев. Туда съезжаются со всего Китая, чтобы прикаснутся к святому. Очень красивое место. Множество храмов, статуй богов, красивая музыка, приятные ароматы и огоромная статуя трёхликого божества (забыл как его зовут), которая выдаётся в открытое море на 300 метров и которая занесена в книгу рекордов Гинесса.

Остров Хайнань — Китайские Гавайи

4.Тропический лес. Экскурсия находится высоко в горах, туда от подножья везут на электромобилях. Красота, красота и ещё раз красота. Эти многовековые деревья, эти цветы, а цветы там орхидеи, эти прекрасные виды на весь Хайнань с высоты, это что-то. Подвесной мост протяжённостью около 200 метров над пропастью тоже очень круто. Внизу, если присмотреться, лежит огромное количество шляп, кепок, бейсболок котрые сдуты ветром с голов туристов.

Подвесной мост в тропическом лесу.

Остров Хайнань — Китайские Гавайи

Новые 7-ми звёздочные отели.

5.Край света. Спокойная довольно таки экскурсия, по-сравнению со всеми. Как я понял, это крайняя точка на острове, что типа мыса, где классные виды, красивые берега, чистая вода, и огромные камни-волуны непонятно как оказавшиеся там))))). Высота некоторых доходит до 15 метров.

Остров Хайнань — Китайские Гавайи

Ну вот, в кратце так об экскурсиях. Что ещё хотим добавить, что на Хайнань стоит побывать на экскурсиях, так как там действительно есть что посмотреть. Мы ездили через день. День на пляже жаримся, следующий на экскурсию. Самое то кажется.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Ну вот, что хотели Вам рассказать, чем поделится. Отдохнули супер, накупались, назагорались, насмотрелись красот, набрались впечатлений, наелись морепродуктов, напились китайского пива и китайской рисовой водки))))).

В общем Всем советуем, летите, отдыхайте, наслаждайтесь, не пожалеете!!!