Турист Симонета Риондато (soleland)
Симонета Риондато
была 7 января 2019 21:56

Есте - северный городок Италии - регион Венето

Венеция — Италия Октябрь 2012
Есте - северный городок Италии - регион  Венето

ЕСТЕ -городок небольшой, но очень удобно расположен в регионе ,стратегически важен и в наши дни.

Был основан древними венетами, проживающих на этих территориях.Мирные племена : в основном занимались скотоводством, обрабатывали землю, выращивали маис.

Есте-  названо  от  имени реки Адидже.

Миланский граф Аццо2 в 10 веке выстроил здесь свой замок, от которого берет название дом Есте, перенесший свою столицу в 1240 году в Феррару.

Поскольку Феррара была ближе к Мантуи, оттуда и берет начало этот древний и славный род

Во времена правления римской империи некоторое  время городом владел Эццило3 да Романо.Жестокий и беспощадный правитель.

Затем за обладание этого стратегически важного местечка спорили веронские Скалигеры, миланские Висконти, падуанские Каррарези.  Спор был далеко не мирный. Город переходил из рук в руки и на башне,  попеременно, развевались флаги этих древних родов. Но победа осталась за падуанскими Каррарези.

Их богатство было предметом зависти: обширные земельные луга и пастбища, стада быков - производителей славились далеко за пределами края.   .

Они-то и выстроили на развалинах Новый замок.

После 1405 года город разделил политическую судьбу Падуи и Венеции.

Подьезжая к Есте, мы издали увидели грандиозный замок.

Крепость -окруженная высокой кирпичной стеной, на башне развевающийся флаг. От предвкушения чего-то необычного гул голосов стих и все, как по команде, повернули головы на это зрелище.

Припарковались на стоянке, высыпали из автобуса и ноги сами повели к воротам — вход в парк.

Есте - северный городок Италии - регион  Венето

Да еще какой парк! Ухоженные дорожки, огромные древние деревья, в высоте которых щебетали неумолкаемые птицы. А пели они волшебно, как-то радостно, что все мы заулыбались не понятно чему.

Реставрированные статуи правителей смотрели нам в след с сожалением : ну остановились бы , послушали бы рассказы о наших славных подвигах!

Но нет времени - идем дальше....

Есте - северный городок Италии - регион  Венето

Широкая лестница вела к башне. Затем она раздваивалась: одна вела наверх, другая исчезала в зарослях можжевельника.

Мы стали подниматься наверх, туда, где развевался флаг города с гербом и кисточками на конце.

Есте - северный городок Италии - регион  Венето

Крепостные стены окружали замок, гладкая и ровная поверхность,отшлифованная дождями и ветрами

довольно широкая площадка перед стенами : видно тут проходили сборы населения, маршировала стража

Есте - северный городок Италии - регион  Венето

Кто быстро, кто еле-еле — но вот все в сборе на панорамной площадке. Вид отрывался не просто изумительный, а воистину волшебный, напоенный травами и лугами холмов.

Внизу простирался парк, древние стены окружали замок, видно было далеко вокруг.

Бойницы, переходы ...

Есте - северный городок Италии - регион  Венето

В парке очень уютно , много незнакомых растений

Когда-то на этом месте стояла красавица- княгина Беатриче де Есте. Что она думала, о чем мечтала?  Кого высматривала?

Но глядя вдаль, на это великолепие, на простирающие вдали долины и холмы, мысли должны были быть только благостные.

Беатриче много сделала для этих мест: открыла школу для бедных, маленькую больницу, при ее содействии был создан и этот красивейший парк.

Прошлись по дорожкам, выпили по стаканчику белого вина -Бордолино, заедая сыром Пармедзано, отведали местного мороженого и отправились прогуляться по городу.

Есте - северный городок Италии - регион  Венето

Народ гостеприимный, внимательный к туристам: и мороженое показали, где вкуснее, и к речке один старичок сопроводил. А при покупке вина сделали хорошую скидку.