Турист Ирина Дементьева (tinka61)
Ирина Дементьева — была сегодня 17:40
На Кипре

Бали — Индонезия Август 2012

Экскурсионную программу на Бали мы обычно чередовали с пляжным отдыхом. Всем известно, что для купаний Бали не лучшее место, приливы и отливы здорово осложняют пляжную жизнь. Купаться по расписанию, как правило с утра, дело не из приятных. Но мы как-то особенно не страдали по этому поводу, во-первых, выручал прекрасный бассейн в гостинице Гран Мираж, где мы остановились, а во-вторых, на пляжный отдых почти и времени-то не оставалось. Один раз мы съездили на полдня на дикий пляж Паданг. Располжен он недалеко от храма Улувату, от нашего же отеля в Танжунг Беноа мы доехали до него за 30 минут. И с приятностью провели там около двух часов. Это, пожалуй, самый живописный и фотографируемый пляж острова, усеянный огромными валунами.

Балийские маршруты. Часть вторая

Вот там отливы не ощущались абсолютно, и мы вволю смогли наплаваться. Да и вода на Паданге чистая, прозрачная, без водорослей.

Балийские маршруты. Часть вторая

Попасть на пляж можно через ущелье в скале, что только добавляет ему живописности. Реально очень красивый пляж и, что приятно, с утра почти безлюдный.

Я обрадовалась, думаю, хоть здесь побудем в одиночестве, но совсем скоро сюда подтянулись толпы итальянцев, французов, местных и прекрасный пляж оказался заполонен их телами. Нет, в августе отдыхать на Бали тяжеловато, уж очень много народа, в основном европейцев, у них ведь в августе традиционно период повальных отпусков, вот они и устремляются на Бали, где в это время, как раз, самый лучший сезон, без дождей. По словам нашего гида, лучшее время для приезда на Бали это май—июнь — и дожди уже закончились, и туристы еще не приехали.

В другие, свободные о «работы», то бишь экскурсионки, дни мы наслаждались в балийских Спа. Спа на Бали это райское блаженство, попробовать хотя бы пару раз нужно в обязательном порядке. Бали давно уже является признанным во всем мире СПА-направлением, и это тоже одна из составляющих туризма на острове.

Наиболее популярные процедуры в СПА-салонах это балийский массаж, представляющий собой комбинацию глубоких нажатий, легких растяжек и точечных надавливаний и яванский лулур — очищение кожи с помощью использования смеси из сандалового дерева, куркумы, специй и индонезийских трав. И много всего еще, можно легко запутаться. Для удобства салоны предлагают своим клиентам пакеты процедур. Стандартный пакет обычно включает в себя цветочную ванну для ног, массаж всего тела, скраб, маску для тела или обертывание и цветочную ванну. Мы с Лизой побывали в двух Спа — Тамара Спа Бали в Джимбаране и Фебрис в Куте. Очень приятно, что практически все Спа-салоны предоставляют клиентам бесплатный трансфер из отеля. Нужно просто заранее позвонить к ним и заказать машину.

Тамара Спа Бали в районе Джимбарана это салон средний по цене и по качеству.

Балийские маршруты. Часть вторая

2,5 часовой пакет стоит здесь порядка 50 долларов, но можно выпросить 20 процентную скидку. http://www.tamaraspabali.com

Для первого раза нам, конечно, понравилось, но когда мы попробовали Фебрис в Куте, то разницу ощутили сразу же. http://www.greenbali.com

Балийские маршруты. Часть вторая

Начать с того, что по оценке трипэдвайзера этот Спа-салон Febris признан лучшим Спа на Бали за 2012 год. Вся прелесть в том, что в этом салоне можно наслаждаться спа-процедурами в открытых виллах.

Просто море удовольствия и цены очень щадящие. Мы с Лизой взяли 2,5 часовой пакет Febri’s for her всего за 35 долларов!

Балийские маршруты. Часть вторая

Под щебет птичек нас отскрабили, отмассировали, покрыли маской и искупали в цветочной ванне, а после всех этих удовольствий еще и предложили фрукты и чай. Персонал очень любезный и в целом атмосфера в Фебрисе на пять с плюсом. И территория тоже очень красивая.

Очень всем рекомендую. Кстати, этот Спа присоветовала мне моя дочь, которая уже не первый раз отдыхает на Бали и знает, что там к чему. Единственное, но — заказывать этот спа нужно накануне, спросом они пользуются большим и лучше перестраховаться. Признаться, я была удивлена, когда за нами прислали машину и обеспечили бесплатный трансфер, ведь Кута от Танжунг Беноа, где мы жили, находится далековато.

Лизе так понравились спа-процедуры, что каждый день она меня спрашивала «а сегодня поедем на спа-процедуры?» Вошла во вкус, как говорится. К хорошему быстро привыкают и взрослые, и дети.

Раз уж мы оказались в Куте, то решили заодно и ее посмотреть, тем более у нас там было дело. Моя дочь отдыхала в Куте как раз незадолго до нашего приезда и забыла в отеле зарядку для телефона. Вот мы и пошли в отель Hard Rock, где она останавливалась. Отель этот очень оригинальный, даже уникальный в своем роде.

Балийские маршруты. Часть вторая

Здесь все, вплоть до мельчайших деталей интерьера, подчинено Рок музыке.

Находится отель как раз напротив пляжа, мы и туда заглянули.

Балийские маршруты. Часть вторая

Как раз успели полюбоваться заходом солнца и заодно на серферов поглазели, ведь Кута это мекка серферов, здесь всегда большие волны.

Прямо на пляже можно взять уроки серфа, моя дочь, кстати говоря, попробовала встать там на доску, ей понравилось. В Куте нам очень понравилось, всюду бурлит жизнь, царит атмосфера заразительной жизнерадостности, сразу видно, что это настоящий курорт со всей атрибутикой курортной жизни. Особенно славится Кута своей ночной жизнью. Петляя по лабиринту ее улочек мы неожиданно для себя оказались на улице, сплошь состоящей из баров и дискотек. Отовсюду слышалась громкая музыка, так Лиза прямо на улице стала танцевать. И даже начала меня уговаривать пойти на дискотеку, в чем, естественно, ей было отказано. «Рано начинает», подумала я про себя. В Куте много хороших ресторанов, баров, магазинов. Зашли в один из торговых центров «Матахари». Много сувениров, хорошей бижутерии, солнечных очков, часов. С удовольствием прогулялись по магазину и даже кое-что прикупили. И еще очень рекомендую магазин Surfer’s Girl. Большой выбор качественной одежды, особенно для пляжа. Недешевый, но интересный. Особенно большой там выбор купальников по средней цене в 40 долларов. Признаться, я даже пожалела, что мы не поехали в Куту, опасаясь шума и столпотворения народа. По сравнению с нашей деревенькой Танжунг Беноа Кута смотрелась очень выигрышно. Не случайно, моя опытная дочь поехала именно сюда. А вообще, для себя я решила, что если еще когда-нибудь попаду на Бали, то разделю свое пребывание на две части — половину времени проведу в Куте, половину в Убуде, в джунглях, где можно поселиться в экологическом лодже. Интересно попробовать совершенно иную концепцию отдыха! Моя дочь отдыхала когда-то в Убуде в одном из таких отелей и приехала в полном восторге. Отель находился прямо в джунглях, по утрам их будили обезьяны, а Спа-процедуры были просто волшебными! Спа в Убуде считаются лучшими на острове.

Один раз Суаса предложил нам поездку на полдня в храм Улувату и на пляж-ресторан Джимбаран. Очень приятная и совсем неутомительная поездка получилась. Храм Улувату находится в самой южной части острова на краю утеса.

Балийские маршруты. Часть вторая

Смотрится очень живописно! Построен храм в 11 веке из блоков окаменелых кораллов и посвящен Богу моря. Перед входом в храм нужно заплатить порядка 5 долларов, надеть саронг, который выдают всем посетителям тут же и обязательно снять все украшения, очки, яркие вещи. Ведь на территории храм живут дикие обезьяны.

Крайне агрессивные существа, в отличие от их собратьев из Леса обезьян в Убуде. Суаса взял палку и охранял нас от особо назойливых особей. Вот эта обезьяна выхватила на наших глазах из рук туристки початок кукурузы и как ни в чем ни бывало преспокойно стала его уплетать!

Наглейшие существа!

Здесь обязательно надо пройти по тропе вокруг храма, у края обрыва взору открывается захватывающий панорамный вид!

Впечатляющие пейзажи Индийского океана, не правда ли?

Балийские маршруты. Часть вторая

Обычно в этот храм приезжают на закате, чтобы полюбоваться великолепным зрелищем захода солнца в океане. Именно заходящее солнце придает удивительные оттенки храму и его постройкам!

После этого великолепного спектакля можно посмотреть танец Кечак. Мы же решили сразу после храма поехать на Джимбаран ужинать свежими морепродуктами, а танец Кечак оставили на потом, его можно посмотреть и в других местах.

Пляж Джимбаран это тоже одна из достопримечательностей Бали, получивший известность благодаря большому количеству ресторанов свежих морепродуктов, разбросанных вдоль берега. Когда-то здесь была крохотная рыбацкая деревушка, но все начало меняться в 1980-х. В этот период началось строительство дорогих вил, курортов и гостиниц, многие из которых имеют пять звезд.

Рестораны морепродуктов на пляже Джимбаран являются главной приманкой этого курорта. Вдоль пляжа открыто около 50 ресторанов, готовящих на гриле свежие морепродукты для своих посетителей.

Балийские маршруты. Часть вторая

Каждый из ресторанов как две капли воды похожи друг на друга, и все они разбиты на три основные группы. Наиболее популярной считается группа ресторанов, ближе всех расположеная к отелю Four Seasons.

Устроено все очень привлекательно. Посетители просто подходят к емкостям со свежими морепродуктами, сами выбирают необходимое количество крабов, лангустов, креветок и тому подобное, платят по весу и продукты тотчас начинают готовить на гриле. Интересно, что жарят их, как правило, на скорлупе кокосовых орехов, а не на древесном угле. Сюда принято приезжать на закате и ужинать, любуясь заходом солнца в океане.

Балийские маршруты. Часть вторая

Цены довольно разумные по западным стандартам и ужин на двоих с местным пивом бинтанг или безалкогольными напитками будет стоить в диапазоне 300,000–500,000 индонезийских рупий в зависимости от количества и вида выбранных морепродуктов. Торг здесь весьма уместен, если хорошенько поторговаться, то цену можно сбить в два, а то и в три раза. Здесь очень приятная атмосфера — сидишь за столиками, выставленными в ряд прямо на пляже, как в театре, слушаешь шум прибоя, любуешься закатом и заходящими на посадку самолетами, ведь аэропорт отсюда виден как на ладони, и лакомишься свежайшими морепродуктами!

Впечатления самые радужные, ну где еще такое сочетание попробуешь?