Турист Максим Москалев (Maks-M)
Максим Москалев
был 24 апреля 1:24

Круиз по Персидскому заливу. Часть 1. Лайнер MSC Opera

Дубай — ОАЭ Март 2024

Цикл материалов "Круиз по Персидскому заливу. Март 2024"

1. Круиз по Персидскому заливу. Часть 1. Лайнер MSC Opera
  2. Круиз по Персидскому заливу. Часть 2. Султанат Оман. город Хасаб и столица султаната, Маскат

Идея провести отпуск на лайнере в открытом море была давно. Но, никак не удавалось её реализовать. И пару месяцев назад наши друзья сообщили, что планируют ехать. Рассказали и стали настойчиво звать нас с собой. Взвесив все за и против, решили, пора мечты воплощать в реальность.

Выбрали круизную компанию MSC и лайнер Opera.

Это один из самых маленьких лайнеров в парке компании MSC.

47 000 лошадей под килем, 63 000 тонн водоизмещение, 12 этажей, 4 из которых исключительно для персонала. Рестораны, бары, фитнес, SPA, зона с водными аттракционами и питание по системе ALL Inclusive к вашим услугам. Напитки докупаются пакетами отдельно при заказе тура. На борту одновременно могут нахадиться около 2500 туристов и около 700 человек обслуживающего персонала.

Немного о плюсах и минусах.

Из плюсов.

1. отдых не стандартный.

2. возможность побывать в разных городах и странах за относительно не большой промежуток времени.

3. Нет необходимости каждый раз в новой локации снимать новый отель.

4. Уборка номера три раза в сутки.

5. Питание по системе «Все включено».

Минусы.

1. Для такого количества туристов зона водной анимации откровенно маленькая.

2. В номерах без балкона что-либо высушить, задача не простая.

3. Ветер в открытом море быстро «сдувает» всех с зоны аквапарка и загарать или плавать, увы, не возможно.

4. Нет нормального бассейна.

5. В день окончания тура вы должны освободить каюту в 8 утра. Обычно в отелях check out в 12 часов дня. Но этот нюанс перекрывается тем, что вы можете спокойно находиться на корабле часов до 15 и пользоваться баром.

Пожалуй все. Встречали туристов, кто плавает уже не в первый раз, они очень довольны всеми услугами и форматом отдыха.

Маршрут круиза Дубай — Хасаб (Оман) — Маскат (Оман) — день в море — Абу Даби — о. Сирбани — Дубай.

В Дубай летели авиакомпанией Gulf air со стыковкой (3.5 часа) в Бахрейне. Очень порадовал аэропорт Бахрейна. Современный и комфортный. Множество удобных диванчиков. Большая и уютная детская игровая зона. Одно, но, прохладно из-за сильно работающих кондеев.

Компания и сервис на борту очень порадовали. Только взлетели, стюардессы всех рассадили на свободные места, разрешили прикрыть иллюминаторы и все благополучно уснули.
Сразу вспомнили нашу «доблестную» Победу, где мы не имели права пересесть на свободный ряд для комфорта. И это при загрузке борта от силы на половину. А летели около пяти часов.

В Дубай прилетели около 4х утра. Почти час провели в очереди на паспортном контроле. После прохождения контроля сотрудник таможни выдаёт вам местную SIM card с включёнными 1 Гб интернета. Мы ими не воспользовались и думаю, что зря. Часов в 8 взяли такси и поехали в порт.
Раньше 9 утра приезжать в порт смысла не имеет, так нас заверили в тур агентстве при покупке тура. И именно так мы и поступили. В последний день круиза поняли, что сильно ошибались. Обязательно напишу об этом в заключительном рассказе.

Все лайнеры отплывают из 3 терминала Port Rashid Dubai. В порту у вас забирают чемоданы и доставят их позже в каюту. На паспортном контроле фото для внутреннего контроля на лайнере, забирают загран паспорта и взамен выдают пластиковые карты.

Это вам и паспорт и билет на вход и выход с лайнера и ключ от номера и туда же записывают все ваши покупки. В общем, пластик лучше не терять. Ребенку дополнительно выдали самый простой браслет на руку с ее именем и штрих кодом. По логике, она должна была носить его постоянно и если потеряется, вся информаций с ней. Но, сняв его минут через пять, больше она его не одевала.

Попав на лайнер, можно идти кушать на 11 палубу. Или плавать в бассейн. Если номер готов, вас заселят сразу. Кстати, как только номер будет готов, на ручку двери уборщик вешает конверт с вашими картами. Очень удобно.

Ровно в 21.00 лайнер взял курс на г. Хатаб в Омане.

Развлечений на борту в любое время предостаточно. Дискотеки, анимация, караоке, фитнес, настольный теннис, разные мастер классы. Все, что вашей душе угодно.

Еда от рассвета до заката, и это мягко сказано. Набивать животики можно безостановочно. Все очень вкусно приготовлено.

По напиткам, тоже полно всего на любой вкус и кошелёк. Но, рекомендую заранее покупать пакет, их несколько видов. Самый простой это любые напитки до 7€. У нас был именно он и нам этого хватило. Для гурманов насладиться ромом или виски лет так 23, есть более дорогие drink пакеты.

Экскурсии мы брали самостоятельно. На лайнере я взял только обзорку по лайнеру, где включено посещение кухни, закулисье театра, постирочная и самое главное, капитанская рубка. Рассказали много интересного о жизни персонала. Фото и видео категорически запрещены.

О лайнере можно писать долго, но надеюсь фото добавят информации.
А я перехожу на следующей этап. Оман, город Хасаб.

Цикл материалов "Круиз по Персидскому заливу. Март 2024"