Турист boris0806
boris0806
был вчера 21:31

Пхитсанулок — Таиланд Май 2013

Так выглядит набережная реки Нан поздним летним вечером. Возможно, следовало погулять там подольше.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Мост тайцы оформили творчески. Мифологического вида птицы держат фонари в клюве.

Вечером на нём достаточно транспорта и пешеходов.

На берегу реки, у мостов, находятся городские алтари. Этот второстепенный. У бога Брахмы 4 лица. Слоники караулят его. В провинциальном центре Так вместо них почему-то петухи.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Как я уже писал в предыдущем рассказе, на берегу была движуха с участием местных жителей. Надо было видео снять. Они там что-то выплясывали. Бесплатная процедура против лишнего веса?

Обычная улица в меру заставленная транспортом.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Так выглядят дома победнее. Они слишком близко у проезжей части. Утром транспорт начинает ездить по мозгам.

В Пхитсанулоке есть не только монастыри буддистов, но и храмы других конфессий. Иностранца в Таиланде трудно удивить китайским храмом. Перед этим ещё и овощами торговали.

Стемнело и я направился к своему отелю на Привокзальной площади. По пути прошёл мимо одной из городских достопримечательностей — башни с часами.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Уже знакомое здание отеля со специфическим «архитектурным излишеством» в оформлении окон.

Если посмотреть на карту города, то можно заметить чуть южнее железнодорожного вокзала «Ночной рынок». Я бы казал вечерний. Там продают местные вкусняшки по 30–60 бат за порцию. В основном ни острые.

На заднем плане — мангостины.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Такой у меня был ужин в тот день. Не помню, как называется это блюдо.

Ночевал в месте, которое сейчас на карте обозначено как «Phitsanulok Hotel». Здание за паровозом.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Возможно, следовало бы сделать о нём отдельный совет, но фотографий маловато и видео не помешало бы. И не уверен, что он есть в разделе «отели». Возможно, под другим названием? Остановился там на 1 ночь. Комната с туалетом и душем — 200 бат.

Интерьеры бу. Вай-фая не было и использовал местную сеть true. Она хорошо ловит около ресепшена.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

В июне я приехал в Пхитсанулок второй раз и обнаружил за эти же 200 бат хороший отель. До него 5 минут пешком от вокзала в северную сторону.

На утро запланировал знакомство с городской архитектурой.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Удачное сочетание белого и зеленого.

Такие длинные дома с треугольными крышами мне попадались в разных городах Таиланда.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Очередной мост. Это не тот, что на снимке выше. Фонари отличаются. На карте подписан «Naresuan Bridge». Назван в честь короля, правившего на рубеже XVI–XVII веков.

На восточном берегу реки находится королевская пагода. Сразу за ней монастырь Ratchaburana. О нём отдельно напишу отзыв.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Какой же тайский город без слона?

Фонарики какие красивые!

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Ретро-грузовик приспособили под продажу кофе.

Такие солидных размеров объекты в Таиланде ставят перед разными государственными учреждениями, например, университетами.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Этот отель побольше и посолиднее моего. Я ночевал в похожих в других городах.

Пакистанская мечеть. Не ожидал увидеть её в таком городе.

Площадка для любителей физической активности.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Позавтракал странного вида местным блюдом. Эти штуковины нужно тыкать в соус.

Направился к автостанции. По пути попался редкий для нашего человека автомобиль.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Автобус 3-го класса. У него над лобовым стеклом написано откуда и куда он ездит.

Если не нравится зеленый, то можно прокатиться в красном.

Я нашёл автобус до Сукхотая. 3 класс самый дешёвый. Тариф в те времена был — 1 рубль за 2 км.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Пока ехал, фотографировал город. Например, разноцветный дом и множество проводов.

Внизу общепит, а цифры 100, 150 и 300, вероятно, имеют отношение к ночлегу.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Столько лет прошло, а я до сих не перевёл эту надпись. Рядом с ней, кстати, алтарь для духов.

Ещё 1 вариант для ночлега, но подороже.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

По пути на западную окраину города заметил огромного петуха. Он даже в кадр не влез.

На северо-западе города находится торговый центр.

Внутри него пиццерия, KFC и весьма дорогой солидный Tops Market. В нём ассортимент поинтереснее, чем в Теско или на базаре.

Вечер и утро в Пхитсанулоке

Жаль, что не успел его осмотреть. Материала бы хватило на отзыв.

Дома на окраине Пхитсанулока.

Тут трактора продают.

Я осмотрел небольшую часть города. Судя по карте, там еще достаточно достопримечательностей. В июне 2013 г. я второй раз заехал Пхитсанулок и посетил этнографический музей к юго-востоку от ж/д-вокзала.